Привет всем кто захотел почитать. Загремел у меня передок, ну думаю потом как нить найду причину, но со временем грохот становился сильнее и уже щелчки и стуки слышались при трогании. В принципе сомнений почти не было что это рулевые наконечники, но все же заскочил к товарищу на подъёмник и нашел таки причину, это были именно они, а точнее он (правый). Как оказалось пыльник на нем порвался и как следствие наконечник вышел из строя. Ну менять так оба. Как обычно набираю Art717 и делаю заказ на 2 наконечника и масляный фильтр. Буквально через 2 дня заказ уже был у меня. Вчера поехал поменять их, а еще подошла замена масла после капиталки, только прошел обкатку)))
По замене рулевых наконечников ничего сложного нет, понадобится ключ на 22,18,19 штангенциркуль, щетка металлическая и съёмник рулевых наконечников.
Итак снимаем колесо

Затем все зачищаем металлической щеткой от грязи чтобы было легко все открутить и заливаем ВДшкой

Затем откручиваем большую гайку потому что потом будет неудобно, а после нее и маленькую которая держит сам палец. У меня раскрутилось все как по маслу.
Теперь самое главное! нужно замерять расстояние чтобы не сильно сбился развал/схождение. Для этого делаем метку на рулевой тяге, и отмеряем штангенциркулем расстояние от центра рулевого наконечника до нашей метки и фиксируем штангель в этом расстоянии. Далее Съёмником снимаем наконечник из посадочного места и выкручиваем его. (Совет по съёмнику — когда вы уже "поджали" съёмник и сейчас начнете тянуть, обверните веревкой лапки съёмника чтобы он случайно не "отстрелил" вам в лицо)

Ну а дальше берем новый наконечник

И сборку делаем в обратной последовательности. При закручивании нового наконечника по штангелю делаете расстояние как было до старого, а потом уже фиксируете большой гайкой. При закручивании гайки на палец, он палец может проводрачиваться. На этот случай есть 2 варианта
1) если вы на подъёмнике то удобнее будет вставить шестигранник в палец (там есть отливка) и держать палец шестигранником.
2) как делал я по старинке прижав монтировкой палец в посадочное место.
Ну а далее ставим колесо на место. На второй стороне делает аналогично соответственно.
Потом до кучи поменял еще масло. Прошел я свои 1500 км, после капиталки)))) с мая месяца 1500км))) Ну с заменой проблем нет вообще. Масло слилось чистенькое, уровень не упал ни на миллиметр, что не может не радовать.

В итоге имеем ходовую в идеальном состоянии и мотор со свежим маслом. К зиме как говорится готовы.
Кстати с рулевыми попал прмо можно сказать в 0. Руль не повернулся, на дороге никуда не тянет, и не скрипит резина. Но сегодня все же заскочу на стенд развала.
Номера запчастей
JTE 457
JTE 458
OC 295
Всем ровных дорог и идеальных ходовок.
Комментарии 46
привет, как отходили наконечники?)
Привет. Хорошо отходили. Но они боятся сильных ударов
Привет. Хотел узнать как наконечники себя зарекомендовали? А то замена предстоит и не знаю какие выбрать
Привет! да отлично. TRW на некоторых VAG идет в оригинале
Спасибо за ответ. Решил их выбрать)
и правильно, альтернативы особо нет
Привет, от чего сьемник неконечников?
привет восьмерочный помоему, или универсальный. их в любом автомаге полно
ок спасибо!
А я когда менял, лоханулся. Купил короткие наконечники, а оказалось нужны были длинные, плюнул и купил длинные тяги. Теперь старые в запасе лежат) Тоже TRW ставил.
Ну тут есть определенная засада) я честно говоря тоже очковал что придут не те, но пришли нужные и замена не заставила себя долго ждать
Я не боялся, тупо не знал какие стоят)
А мне TRW не понравились, 20 тыс не проходили, пыльники порвались и хана концам
Может когда затягивал вывернул пыльники? хз посмотрим как эти проходят.
Повезло! А вот я менял, ох и намучился откручивая концы от тяг! получилось, что поменять сайлентблоки и шаровые легче чем сорвать приржавевшие намертво накоречники.)
при замене полил маслом тяги? чтобы потом не мучиться опять
почистил, прогнал резьбу, все помазал, сделал пластическую формовку гайки, почистил и их. все как в лучших домах)))
теперь как по маслу раскручиваться будут)
главное чтоб не на ходу))) хотя уже больше года катаюсь, полет нормальный!)) откручивать не пробовал, не было необходимости!))
и не трогай их)
Нормально, нормально…)))
кстати там развал нормально делают ? по компьютеру ?
да, потом распечатку дают
когда на развал поедишь ? и куда ?
сегодня в 13-00 тут у меня у налоговой делают.
Подорожала падла услуга( 900 рублей только перед, и 1300 перед и зад
мож и мне сделать развал на мой наверное дороже будет ?
не будет, 1300 потому что тебе и перед и зад делается.
А что она у тебя гуляет по дороге? или что нафига тебе делать его?:
просто проверить ))))
намана так 1300рублей за просто проверить))) да вы мажор батенька)))
я шучу а вообще колею он не любит выскакивает из нее мож резина широковатая
может. вообще "гулять" как бы не должен
не гуляет вот в колею когда попадаешь он пытается выпрыгнуть из нее на ровной дороге нормально пробывал даже руль отпускать при разгоне прямо едет
так он вроде как и в колее должен ровно идти. хотя может ширина колес правда косячит
вот и говорю, да и читал про это, но на развал надо будет съездить как деньги появятся
ну да)
Andrey-Saratov
так он вроде как и в колее должен ровно идти. хотя может ширина колес правда косячит
резину не хавает
а помоему хавает))) задок прилично потерт
это так и было когда я его купил
Я, когда такие отчеты читаю, всегда испытываю неопреодолимое желание руку пожать автору. Это вам не лампочки китайские колхозить. Молодец!
Благодарю)
Какие рулевые брал?
я TRW брал, потому что в оригинале идут они. да и вообще мне нравится эта марка, хорошие запчасти они делают
Понятно! Буду иметь ввиду!
Я брал лемфордер. После того как держишь в руках изношенный ТРВ кажется что он лучше))
Andrey-Saratov
я TRW брал, потому что в оригинале идут они. да и вообще мне нравится эта марка, хорошие запчасти они делают
я читал что в оригинале шли Lemforder
Где читал?