Ребята добрый день всем! Решили сегодня проверить мою машину на наличие ошибок с помощью ODB2 и вылезло очень много их такие как Р 2106 Р 2110 Р 0122 Р0223 Р 0037 кто что скажет что делать ?
Вчера высыпались эти ошибки, причина была в коннектор который вставили не до конца ( к дроссельной заслонке) замкнул до щелчка, скинул ошибки… ровно работает! Отделался малой кровью 😁
Тоже высыпались ошибки (кроме 0037, она была) после замены прокладки клапанной крышки и PCV клапана. Аккумулятор не отключал. Отсоединял только провод идущий на на шестерни и два больших контактора рядом с аккумом.
DTC P2106 00: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя DTC P2110 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя DTC P0122 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки DTC P0223 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2 DTC P0037 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2
DTC P2106 00: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя DTC P2110 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя DTC P0122 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки DTC P0223 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2 DTC P0037 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2
самое интересное сделал или нет.в чем проблема ? случайно не коротыш КЗ.(короткое замыкание)
Комментарии 6
Вчера высыпались эти ошибки, причина была в коннектор который вставили не до конца ( к дроссельной заслонке) замкнул до щелчка, скинул ошибки… ровно работает! Отделался малой кровью 😁
Тоже высыпались ошибки (кроме 0037, она была) после замены прокладки клапанной крышки и PCV клапана. Аккумулятор не отключал. Отсоединял только провод идущий на на шестерни и два больших контактора рядом с аккумом.
Привет.Как решил проблему, в чем была причина?такая же фигня вылезла, машина не тянет вообще.
DTC P2106 00: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя
DTC P2110 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя
DTC P0122 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки
DTC P0223 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
DTC P0037 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2
Спасибо)))) что то нужно теперь чинить)))
Evgeniy196
DTC P2106 00: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя
DTC P2110 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя
DTC P0122 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки
DTC P0223 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
DTC P0037 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2
самое интересное сделал или нет.в чем проблема ? случайно не коротыш КЗ.(короткое замыкание)