В общем в среду у нас была встреча на ПХ гранта клубом. Я жене сказал чтоб флаги привезла после работы туда прям…Звонит в 21.00 мне говорит не заводится, что делать едем к ней с Андреем Когда приехали там половина КАЛИНА КЛУБА было, и никто не мог понять как так…

В итое скинули крышку ремня ГРМ попробывали завести а он стоит на месте а гена крутится, ну всё понятно-Приехали…Андрей до дома и докинул с женой за что ему еще раз спасибо огромное…Утром на такси на работу погнал… думал-думал что делать, в итоге созвонился с Радисом  И решили загнать к нему в гараж скинуть башку и там уже плясать от этого…После работы созвонился с Апчик и на SX4 на тросу погнали до гаража.Приехали в гараж давай скидывать, скинули открутили все.Вроде на первый взгляд всё норм, потом пригляделись пролили клапана. А там всё спускает в никуда…Ну что беру домой ГБЦ и решил поменять клапана (благо опыт на 14-ке еще был=)) ).Прыгнули в Газель и домой…После работы на следующий день поехал купил
Клапана комплект
Рассухариватель
маслосьёмные колпачки
Потом вечер пятницы настал и я на дачу уехал на день рождение=))Вчера оклемался после пятницы и давай менять клапана.поменял притер пролил…как оказалось что 4-ре всего загнуло…но поменял все уж…Всё приехали в гараж поставили только на место и ехать куда то нужно было, решили на сегодня оставить…Сегодня только в 22.30 закончил всё собирать замучились с роликом этим ваще пипец хз как его правильно ставить но вродь поставили, да и ремень найти проблематично на 186 движок…Потом сразу на регулировку клапанов но там закрыто, завтра сделаю
Что было преобретено;
Головка 1\2 E14
Рем комплект клапанной крышки-85
Прокладка ГБЦ-490
Герметик прокладок-105
Антифриз sintec-349
Рассухариватель-230
Клапана-1350
Паста притирочная-108
Колпачки маслосьемные-95
Ремень-750
ролик -990
Масло тотачи 5w40-1408
Фильтр маслянный-187










Комментарии 67
у меня сегодня натяжитель заклинило, но ремень целый остался, послезавтра вскроют посмотрят что там.пробег 85000
Фото ремня нет, но срезало зубья! И держа в руках новый заводской-понимаю что он не порвётся, но зубья срежет легко!надо искать импортный аналог, ремень заводской какой-то урод делал! Корче у меня загнуло восемь клапанов, на фото отчётливо видно следы удара клапанами! Всем удачи на дорогах, меняйте ремень чаще! Кстати его состояние можно увидеть только когда снимешь его и заломишь! Да и при замене клапанов нужно голову шлифовать!
Я новую купил=))…а так да согласен ремень гамно…и менять раз в 40К нужно его
Я наверное раз в год буду. Цена с роликом рубль с чем-то. А гранта у меня для города бюджетно-экономично, менять за эти деньги вроди как и не знаю на что. Сфотал клапана на четырёх хорошо видно, остальные тоже погнуло, но по фото невидно. Кстати голову померили шлифовать ненужно, сегодня буду собирать.
Spl116
Я новую купил=))…а так да согласен ремень гамно…и менять раз в 40К нужно его
Я гранту и купил…тут нету ее))) удачи чо самое сложное эт ролик как мне показалось. И башку когда протягивал я шпильку сломал так что толи болты новые надо гбц толи силу расчитывать …хотя динаметрическим затягивал все по инструкции
У меня на 75ти оборвало, завтра разбирать буду.
Если уж сам перебрал голову то уж и клапана сам сможешь отрегулировать
У меня шаебочек нету…Я лучше сьезжу к спецам
бывает. 6000- херня, даешь еще обрыв )
А дорогая вообще эта замена ремня с комплектующими в автосервисе?
Да нет, ремень с роликом на 8 кл около 2000…работа 500-800
Буду тогда каждые 40 менять … не очень то и накладно
Эт прально, я верил автовазу=))хотяб на 60 хотел поменять его
SaxNamre
А дорогая вообще эта замена ремня с комплектующими в автосервисе?
на четырке сам менял как порвется=))А тут ролик какой-то самонатягивающиеся. который я так и не понял как ставить то нужно
))) тому кто меняет дай эти 1000 рублей в следующий раз, но с условием что работу будешь делать ты, а он чтоб объяснял )) и на этой освоишь
Еще прикол в том что не все умеют их правильно ставить=))))Как на обычном ролике тут не получается…Найти бы еще того=))
))) где где а в нашей стране "кулибины" всех калибров есть… Как никак даже блох подковывали )))
Spl116
Еще прикол в том что не все умеют их правильно ставить=))))Как на обычном ролике тут не получается…Найти бы еще того=))
asonline.ru/remont/zamena…%2816-ti-klapanov%29.html Есть фотка как ролик надо натягивать
спасиб=))
Spl116
на четырке сам менял как порвется=))А тут ролик какой-то самонатягивающиеся. который я так и не понял как ставить то нужно
ролик от генны? хм. я думал натяжной который стоит на двиге около помпы. в чём преимущество не знаю. но проливал ты клапана это марока. проще было бы одеть новый ремень, выставить по меткам и замерить компрессию !)) и всё, делов то. знал бы сразу что где менять. у меня в 3 не было её. а так на поршнях везде были зазубрины
ролик грм…мне проще было снять гбц т.к опыт уже есть в этом
восьмиклапанный движок? клапана загнуло?
да как так то?!
186 движок…поршневая приоровская стоит…и 87 лс
И это на всех грантах? Всмысле которые восьмиклоповые)
тоже гранту надумал брать на автомате, теперь задумался — если и на этом движке загинает, то смысл брать такой? Если "гулять" то на все 16 клопов)
на стандарте только не гнет.там 183 движок…На остальном гнет…бери 16 лучше
печаль, ну ладно, будем на шеснарь гулять)
эт прально
Spl116
на стандарте только не гнет.там 183 движок…На остальном гнет…бери 16 лучше
праильна )) гнуть так уж 16 ))
Spl116
на стандарте только не гнет.там 183 движок…На остальном гнет…бери 16 лучше
можно выточку сделать на поршнях. лужи. но надо вывешивать их. или завешать материал который был выточен
так то обычно ременные передачи через 40000 и надо менять, особенно на ВАЗе
да я уж понял
Уффффф… меня пронесло=))) завелась норм)))) P/S следите ребята за ремнем ГРМ!
Компрессию проверь на всякий
все сразу сделали, но мне по ходу "выжимной" еще менять=(
Из-за чего оборвало ремень? Ремень на таком пробеге сам не рвется. Не разбирались?
Зубья выпали просто=)))что тут разбиратся если я ногтем пару зубов сорвал=(((Хотя оригинал завод стоял гатес=))
Если зубья сдираются ногтем, то это ремень, понятно. Странно.
Воу Воу Воу, у меня такая же фигня, вчера в сервис загнали. Парниша посмотрел, сказал что на ремне зубья снеслись. БЛИН лиш бы клапана не загнуло, как у тебя, завтра поменяем и попробуем завести. Пробег кстати тоже 45000 примерно, точно не помню. А на 1,6 с облегченной клапана гнет что ли?
ага, гнет (
во блин какая собака.
MaxKonner
Воу Воу Воу, у меня такая же фигня, вчера в сервис загнали. Парниша посмотрел, сказал что на ремне зубья снеслись. БЛИН лиш бы клапана не загнуло, как у тебя, завтра поменяем и попробуем завести. Пробег кстати тоже 45000 примерно, точно не помню. А на 1,6 с облегченной клапана гнет что ли?
Удачи =)))Список я тебе огласил=)))
вот что хотел спросить, у тебя на заведеную заглохла и ремень кончился ?
Нет, не завелась просто=)))
фигеть, уже кипятком ссу, не дай бог клапана =(((
Я вот только в воскресенье поменял ремень, ролик и помпу. Пробег 43000км. Родные оказались в отличном состоянии выходит зря махнул, но с другой стороны много записей об обрыве при пробеге около 50000км. Не поменяешь — страшно, поменяешь — тоже, т.к. в качестве новых запчастей не могу быть уверен — кот в мешке по сути.(
Но хоть сменил эт уже харошо…я в ремень ваще не заглядывал=))Но слышал что желательно менять на 45.но время небыло прост
А гарантии нет? Ну 6000 все же дешевле чем на приоре менять, а ремень заводской?
Ремень заводской был…с гарантии на 45000 уйти решил, да и чтоб тазик на 2 недели у них завис нахер надо
мда. а где хваленые заводом 200 тыщ гарантии на ремень.
Нет их! У меня также к 50 оборвало!
с почином) сам недавно только через это прошел…
А ты сколько отдал на ремонт?
делал все сам, около 5к получилось с учетом покупки прокладки 2ой раз- первая почему то подгорела
Молодцом.
А качество комплектующих сейчас, что кот в мешке
Частые простои на холостом приводят тоже к таким последствиям, я на 55000 менял
Раз на раз не приходится.У него зубья же срезало просто, а сам ремень целый=))
А до этого менял хоть раз ремень ?
Нет…На 75000 же меняют
Ок значит в половину у себя поменяю…
Смотри сам, бывает наоборот кто меняет у тех он и рвется…Так что лучше оригинал бери только
На этом не буду экономить. Спасибо за совет.
самое главное чтобы шатуны не повело…
Ща фото найду добавлю…но 15 км проехали уже примерно
besstigkin
самое главное чтобы шатуны не повело…
Как думаешь норм поршня?
так то не увидишь ничего… Лучше бы низ" разобрать, шатун поглядеть и юбку поршня… А так щуп проверяй, жора масла чтобы не было
Ок…спс