Всем доброго времени суток!

Кратко опишу суть проблемы и как от нее избавиться)
Если кто то захочет самостоятельно проделать такую операцию обращайтесь, найду у себя номерки нужных деталей.)
Многие владельцы автомобилей с двигателями 1.4 TSI 122лс сталкивались с данной проблемой.
Вот несколько ссылок по этой теме:
www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=43676
www.clubseat.su/1-4tsi-pr…el-pri-zapuske-t1812.html
www.drive2.ru/l/36756/ (как профилактика)
Суть проблемы
Едешь такой едешь спокойно, никого не трогаешь. Вдруг возникает необходимость кого то обогнать. Газ в пол, двигатель набирает обороты и в самый ответственный момент, на максимальной нагрузке происходит резкая потеря мощности. Причем такая резкая и заметная, что кажется будто из 122 лошадей под капотом 100 куда то сбежали.) Заглушил. Завел. О чудо, все в порядке! Однако первое же нажатие акселератора до упора возвращает все на свои места. Шнурок показывает "передув" и "недодув" одновременно.
Приехали…

Визит на сервис. Проверили два клапана, регулирующих работу турбины N75 и N249 по моему. Они в полном порядке. Вердикт — замена турбокомпрессора. Цена вопроса 65-70т.р. На мой вопрос в чем конкретная причина ответили, что внутри выпускного коллектора что то закусывает. Что конкретно так и не сказали. Ладно, ничего. Через пару недель поехал в другой сервис. Посмотрели, итог: замена турбокомпрессора. Причина все та же, что то заедает. Что? Не понятно. Возможно до меня плохо доходит, но цена ремонта не малая, поэтому я считаю, что можно и нужно объяснить клиенту, что заедает калитка вестгейта внутри выпускного коллектора, в следствии чего регулировка давления наддува не работает. И мотор работает в аварийном режиме (та самая потеря тяги), при этом на приборной панели горит "Чек". Чтож по крайней мере стало понятно, что дело именно в турбине. Заедающая калитка выделена на фото

Так я катался с полурабочим турбокомпрессором и копил деньги на ремонт пока не решил переписать его номерок и посмотреть сколько он стоит. Предложений оказалось более чем достаточно, есть б/у начиная от 15к, так же во многих интернет магазинах продают новые с ценником от 27к. Оценив объем работ и свои возможности стало понятно, что поставлю сам)
Турбину купил новую с ценником 27500 в ALPARD — AUTO. Большое им спасибо, доставили оперативно в назначенное время со всеми документами и гарантией.
Счастью не было предела!)))

Для замены понадобится качественный набор инструментов, так как всё прикевшее
Так же нужно купить:
Расходники для замены масла
Прокладки выпускного коллектора
Всякие уплотнительные колечки для масло/антифриза подающей магистрали
Очиститель карбюратора для промывки масляных магистралей
Турбина + все необходимое для установки обошлось примерно в 35к, что значительно меньше цены сервисов) И это при том, что масло и фильтр я менял два раза, первый сразу после замены турбы а второй через 500км. Мотор чистый)
Сам процесс целиком думаю описывать не стоит, остановлюсь лишь на трех моментах.
1. Соблюдайте чистоту. Все отверствия в двигателе и турбине закрывайте чистой тканью.
2. Снимайте трубку вентиляции картера аккуратно, легко сломать места соединений.

В целом ничего особо сложного в замене турбины именно на этом моторе нет и проделать эту операцию можно самому, значительно съэкономив средства)

P.S. Антифриз можно не менять, но купить литр на доливку придется.
Подъемник не нужен, для выполнения всех работ достаточно штатного домкрата.
P.P.S. На данный момент пробег после ремонта более 6000 км, чек ушел сам, все работает отлично)
Надеюсь был полезен) Всем удачи, спасибо, что читаете мой БЖ
Комментарии 76
А вы можете ссылку отправить мне где брали турбину, по названию магазина не могу, выдает тойоту алфард ))
Это было в 14 году магазе уже нет такого
Дааа, 6 лет назад цена была классная, сейчас подавиться от стоимости можно 😁
Скока?)
77
82
DimkoDrug
Дааа, 6 лет назад цена была классная, сейчас подавиться от стоимости можно 😁
Подержите мое пиво, пишу вам из 2024 300 тыс оригинал…
Ужас… Я выпили твоё пиво, пока держал 😁
А старой турбы случайно не осталось?
интересно, а если горит только недодув? проблема та же?
Привет!)) слушай подскажи, раз уж ты туда лазил)) я вот сегодня сдернул корпус фильтра и решил посмотреть на крыльчатки турбины в каком они состоянии и заметил что лепестки имеют какие -то щели какбуд-то крыльчатки распушились)) фотку приложил. Непойму так должно быть или нет? Я просто не спец по турбинам
Отвечу через 3 года. Да, у них такая конструкция непростая.
Зачем было менять всю турбину целиком, если можно было заменит втулку оси калитки? У меня на пробеге 145 000 км. тоже стали проявляться подобные симптомы. Обратился по рекомендации в частный сервис, где объяснили что проблема в износе втулки клапана вестгейта, в простонародии — калитки, и из-за перекоса просто калитка не всегда возвращается в исходное положение. Насчитали: 3 000 демонтаж-монтаж турбины, 3 000 ремонт калитки, и 1 900 комплект прокладок — итого 7 900. После ремонта машина поехала как новая. При желании можно было снять и установить турбину самому, сэкономив 3 000 руб, но возиться не захотел.
Дай контакты) тема актуальна
+79624502728 Дмитрий
Благодарю
OctaviaTSIDSG
+79624502728 Дмитрий
Приветствую
Где они находятся?
Где батальон ГАИ
А город?)
Ставрополь
OctaviaTSIDSG
Зачем было менять всю турбину целиком, если можно было заменит втулку оси калитки? У меня на пробеге 145 000 км. тоже стали проявляться подобные симптомы. Обратился по рекомендации в частный сервис, где объяснили что проблема в износе втулки клапана вестгейта, в простонародии — калитки, и из-за перекоса просто калитка не всегда возвращается в исходное положение. Насчитали: 3 000 демонтаж-монтаж турбины, 3 000 ремонт калитки, и 1 900 комплект прокладок — итого 7 900. После ремонта машина поехала как новая. При желании можно было снять и установить турбину самому, сэкономив 3 000 руб, но возиться не захотел.
Было такое же на Saab 93 . Сделал сам, заменой втулки .
OctaviaTSIDSG
Зачем было менять всю турбину целиком, если можно было заменит втулку оси калитки? У меня на пробеге 145 000 км. тоже стали проявляться подобные симптомы. Обратился по рекомендации в частный сервис, где объяснили что проблема в износе втулки клапана вестгейта, в простонародии — калитки, и из-за перекоса просто калитка не всегда возвращается в исходное положение. Насчитали: 3 000 демонтаж-монтаж турбины, 3 000 ремонт калитки, и 1 900 комплект прокладок — итого 7 900. После ремонта машина поехала как новая. При желании можно было снять и установить турбину самому, сэкономив 3 000 руб, но возиться не захотел.
Какие ощущения после замены втулки спустя три года?
Пробег на сегодня 255 000, все работает
Отличный пост
А можно ли как-то снять сам актуатор, чтобы его обслужить? А то на драйве нашел только для А7, но там даже расположение в другом месте. Спасибо!
Такая же проблема, чек правда не горел, был шум и машина не ехала. Сказали не работает турбина, точнее тяга (механический износ). Официалы надефектовали 52195 руб. (это ремкомплект турбины и сопуствующие прокладки) на 02.2017г. нашел всё такое же оригинальное за 37000, заказал. Менять думаю у официалов, это+ 6000рублей за работу.
А на тот момент расход бензы не повышался?
Добрый день! Столкнулся с этой же проблемой. Артикул её -Турбина Mitsubishi TDO25M
каталожный номер OEM: 03C145701R?
а сейчас уже эта турбинка стоит 38500)) готовлюсь к замене!
Если собираешься менять по таким же причинам, как и я, то погоди.
Буквально вчера нашёл
www.drive2.ru/l/10375855
я видел уже! но все равно спасибо)) не готов я неделю ковыряться с коллектором) да и токаря хорошего в наших краях нет! поставлю новую а там уже будем экспериментировать со старым! другого выхода не вижу пока(
romchik568
Если собираешься менять по таким же причинам, как и я, то погоди.
Буквально вчера нашёл
www.drive2.ru/l/10375855
пробиваю сейчас вариант покупки турбинки в Украине)) приблизительно ценник там 22000-24000 рублей) было бы шикарно если получилось бы
Только предоплату лучше не скидывать
учитывая нынешнюю политическую обстановку абсолютно согласен))))
Rocker90
пробиваю сейчас вариант покупки турбинки в Украине)) приблизительно ценник там 22000-24000 рублей) было бы шикарно если получилось бы
Если касательно номера 03C145701R то видел в Польше от 850 до 1050zl. как вариант.
Rocker90
а сейчас уже эта турбинка стоит 38500)) готовлюсь к замене!
а че тоже клинит калитку? или какая причина подготовки к замене?
Да! Клинило! Уже поменял турбу)
старая осталась? мне бы для экспериментов
осталась! но экспериментировать буду сам над ней)
Номерок какой у купленной турбины? И можно ли было обойтись одним коллектором?
Вопрос — шнурком можно посмотреть данную проблему?
где и что смотреть?
а как проверить два клапана, регулирующих работу турбины N75 и N249
Спасибо.
это на каком пробеге случилось?
Отличный отчет! писал что есть номерки, чиркани пжлс в ЛС. тоже буду снимать турбу.
А турбина старая осталась?
Смазать калитку надо было для начала :)
WDкой? При температуре 700С?)
Есть смазки 1200 градусов для тормозных систем а так можно ведь было взять этот коллектор с неисправной турбины. Хотя вот как раз свою турбину может продать при желании.
Может быть смазка и помогла бы, но точно на непродолжительное время, поэтому считаю, что замена на новую было правильным решением
Сейчас прошло более полутора лет и деталь о себе не напоминала, полет нормальный)
На счёт покупки б/у коллектора думал, но тут вопрос как проверить его работоспособность, так как проблема проявлялась на "горячую" + неизвестно сколько ещё "проживет" такой коллектор
А на тот момент расход бензы не повышался?
подскажи номерок турбины
MHI Turbo 49373-01005
Mfr. Code LD1
Не знаю что такое Mfr но пусть будет)
Спасибо большое!
romchik568
MHI Turbo 49373-01005
Mfr. Code LD1
Не знаю что такое Mfr но пусть будет)
Manufacturer code LD1 — код производителя.
romchik568
MHI Turbo 49373-01005
Mfr. Code LD1
Не знаю что такое Mfr но пусть будет)
то есть вся турбинка в сборе с выпуском митсубиши — это она и есть?
После установки нужно что-то настраивать Вагкомом, делать адаптации?
нет, не нужно
а нельзя было только выпускной коллектор поменять? Ведь калитка вестгейта там!
Класс! У меня было два три раза что падала мощность но уже месяца два нету. Но, думаю, готовиться надо. Сбрось номерки всех расходников плиз
Тоже недавно снимал турбину, но чуть по другой причине…
www.drive2.ru/l/4182951/
У вас, на бензинках, я смотрю менять турбину одно удовольствие, все на виду)) У нас же, как гланды вырезать через одно место.
Ух, никому не пожелаю на турбу попасть.
Пробег какой был на момент поломки?
Забыл упомянуть такую важную деталь
На момент поломки пробег был около 90 тыс км
Скручен я думаю
Может быть)
Она пришла из Германии с пробегом 73 тыс, что думаю вполне реально за 4 года.
С Германии и 73 тысячи?) Прости, но это практически не реально) Я изучал вопрос этого всего) Мне досталась машина с пробегом 113 по дорогой цене и это считается маленький пробег))
Может и скрутили, для машины нет года и пробега, есть состояние как говорится) Чисто по косвенным признакам, как например потрепанность руля/сидений и элементов интерьера я склонен поверить, что пробег был меньше сотни. Но это только предположение на основе увиденного, а что там в действительности никто не знает.) Турбины отказывали у людей и на 20тыс и на 50 тут как повезет
Немцы аккуратно ездят и следят за состоянием. У меня тоже все чисто и культурно было в салоне. Так что ничего не говорит) Я видел гольф(который предлагали) с пробегом 198 тысяч и салон нулевый был)
Даже если скрутили меня это не особо беспокоит, все работает и ладно) За себя могу точно сказать, что не скручивал. Все равно есть признаки, которые почти однозначно говорят о большом пробеге. Потертые педали например или облезающая кожа на руле)
Ну потертости у меня стали только чуть видны на кпп. А педали новье считай)
У тебя ручка?
У меня педали тоже как новые, но вот на руле уже виднеются потертости на верхней части. Честно не понимаю откуда они, так как рулю почти всегда одной правой рукой, в том числе и на парковках. Загадка какая то.)
Да, механика.
На руле ярко выраженных нет, но есть зацепки от меня)
У меня "хваленая" дсг)
На руле не сильно заметно, но если присмотреться, то как будто верхний тонкий слой сошел, а так пока нормально)
romchik568
Может быть)
Она пришла из Германии с пробегом 73 тыс, что думаю вполне реально за 4 года.
они в год по полтиннику проезжают. Скручен однозначно.
romchik568
Может быть)
Она пришла из Германии с пробегом 73 тыс, что думаю вполне реально за 4 года.
конечно реально! У нас в Германии на бензине ездят те кто мало прокатывают километраж. 73 тыс. за 4 года — это даже много для бензы