Сцепление начало умирать еще в январе.
Дотянул пока не рассыпался выжимной.

Меняли сразу весь комплект:
— 620060500 INA/LUK Комплект сцепления
— 94580796 GM Вилка сцепления
— 96285014 GM Втулка штока вилки сцепления. Их нужно 2 шт
— 94500795 GM Болт вилки сцепления
— 96144874 GM Рычаг вилки сцепления
До кучи поменял сальники:
— 90182168 GM Сальник первичного вала КПП
— 590797 ELRING Сальник Коленвала
Валио прошло ровно 100 тыс. (его меняли по гарантии на 1500 км. пробега). Сцепление стало брать внизу хода педали, ушли рывки, мягкое и вменяемое…
Ну и в конце ссылка — Проблемы со сцеплением ВАЗ, ГАЗ. Руководство фирмы Luk
Комментарии 9
У меня вопрос по комплекту сцепления INA/LUK какой брать на двигатель A15SMS? INA d200mm — 4000р., LUK d203mm — 7000р., вроде диаметр разный, если верить каталогам.
коды покажите.
а так 203 мм встанет, но там еще куча других размеров
620060500 INA/LUK Комплект сцепления, взял из текста выше.
620 0605 00 диск 200 мм.
webcat.schaeffler-afterma…500468567840&showResult=1
просто интересно что за код на 203
Форд маверик у меня был 2005, отличная машина, но расход великоват. Китай не рекомендую
Б/у не хочу.
А на счет Китая думаю. Бывшие коллеги сейчас в Geely. Не все так страшно. Haima не знаю.
Action не рассматриваешь? Вполне симпотичный аппарат, но на автомате наверное не влезет в твой бюджет
Однозначно не влезет. Там ценник за 1 000 000
в закладки коды GM )