
Начитался в сети про "фирменный" пинок с 1 на 2 и типа запаздываие коробаса, решил начать исследование. По мере происков буду дополнять…
1. Начал с понижающего резистора…
Замер показал 13,8 Ом! Должно быть согласно мурзилке 11,7-12,8 Ом.
Разобрал резистор. Выкрошил наполнитель. Извлек нихромовую спираль. Потыкался тестером по виткам, нашел оптимальное сопротивление в 12 Ом. Попробовал витки припоем закоротить — нифига не вышло. Тогда взял пару скоб от степлера и сделал пару колец на витках. Замерил сопротивление — 12,3 Ом.
Залил спираль раствором для крепежа керамической плитки. Высохнет, будем ставить эксперименты :)
Поставил. На ощупь — греется, но терпимо. Прокатился. Толчок есть. Переключается шустрее. Все равно что-то не то.
Отключил АКБ. Пусть постоит, сбросит ошибки, если есть.
Заказал резистор в телемастерской, чтоб сделали. Лишним для проверки не будет…
ХМ.Действительно коробка стала работать мягче. Пинок пропал, остался небольшой толчок с 1 на 2. Скорости не затягивает. Надо покататься побольше и попроверять на разных дорогах :)



Комментарии 18
Это че мне ее надо поменять? я когда зажигание включаю у меня O\D 16 раз мигает?
Возможно коробка предупреждает о работе в аварийном режиме. Проверь датчики абс. Надо по идее последовательно искать причину. Так сразу и не скажешь
Находится резистор возле АКБ. Прикручен к корпусу. Переменник ставить на 45 ватт? Чойт очково. Да и 12 Ом как бы так нормально выставилось :)
А че если переменный резистор поставить? )) Поездил отрегулировал на свой вкус ))
когда машину заводишь у тебя она гаснет или мигает? у меня раз 16 вроде мигала и потом только гасла!
Такая же хрень! Только если она промигает 16раз, то трогается медленно, оборотов 2к, а она как улитка разганяется. Глушишь-заводишь, все в норме становится.
Так же?
Где эта штука находится?
А то щас холода начнутся, будет опять тупить.
привет.у меня щас точь в точь.скажи как вылечил проблему?:
Никак, так и езжу.
а самодиагностику делал акпп? какой код ошибки?
Года три назад ездил, но ошибку не выдало
modex
Такая же хрень! Только если она промигает 16раз, то трогается медленно, оборотов 2к, а она как улитка разганяется. Глушишь-заводишь, все в норме становится.
Так же?
Где эта штука находится?
А то щас холода начнутся, будет опять тупить.
привет Сергей!
тебе удалось устранить проблему мигания O/D, и то что машина разгоняется как улитка? и помоему едет она ток на одной скорости. Буквально вчера такая же хрень произошла, ремонтировал стартер, после снятия и постановки обратно, выехал, а она не едет. Заглушил, включил зажигание, мигает O/D раз, завожу, едет в нормальном режиме, переключает. И теперь так и езжу, то едет как улитка, то норм(!
Привет!
Нет, так и "мучаюсь", благо она бывает редко и только зимой. Конкретного ответа по решению этой проблемы не нашел. Меня больше напрягает другой косяк — на не прогретой коробке (нужно покататься примерно 15км), при нажатии педали на 75%+, будто буксует коробка, переключение передачи затягивается.
При этой ошибке, включается аварийный режим и АКПП едет на третей передаче.
Serega-fb15
когда машину заводишь у тебя она гаснет или мигает? у меня раз 16 вроде мигала и потом только гасла!
у меня так мигает. когда резко в педаль жмешь при Овере… это из-за этой штуки? ато грешу на дроссель или бензонасос…
мне помогло))
И что изменилось? У меня пинается с первой на вторую и долго думает при переключении! Дело в этом резисторе? Можно его номерочек и стоимость озвучить?
там простой резистор который в магазине стоит 15 рублей, его перепоять и все, у меня после маленького дтп, просто сломалось крепление и он отключился. а у тебя O/D кнопка мигает?
Всмыле мигает? Ну когда кнопочку жамкаю тогда и мигает. Или как то по другому мигать должна?
У меня при отжатой кнопке O/D она горит.