Привет всем. Еще в марте вместе с передними тормозами был куплен комплект задних вентилируемых тормозов от Audi S3 всё у того же Вальмуса. Комплект состоял из суппортов, скоб и дисков без колодок и я решил приобрести новые колодки и диски. Диски были успешно проданы CrazyFox21. Так как тормоза от полноприводной машины, то для их установки необходимы проставки под скобы, решил просто продать эти скобы и купить новые от монопривода. Скобы очень оперативно забрал Venom732. Суппорта решено покрасить краской, которая осталась после покраски передних суппортов вот в этой записи www.drive2.ru/l/9033871/, а заодно и сделать полную переборку.
Для установки и переборки было куплено:
Frenkit – 238022 — набор сальников тормозного цилиндра
ATE — 03.3518-5200.2 – штуцеры прокачки
VAG — N 907 403 02 – Винты крепления скобы
TRW — PFG 110 – смазка для направляющих
TRW — BDA 525 — скоба тормозного суппорта левая
TRW — BDA 526 — скоба тормозного суппорта правая
Otto Zimmermann — 100.1241.20 — Диск тормозной вентилируемый с покрытием "Coat Z"
VAG — 1J0 698 451 K — колодки дисковые
Немного почистив суппорта от грязи, решил их разобрать. Больше всего переживал за состояние шока ручника, хотя от руки они отлично ходили. Оказалось что внутри суппорта в идеальном состоянии, будто их недавно перебирали, так что можно было ничего и не разбирать. Проблемным местом оказалась резьба для штуцера прокачки на одном суппорте, алюминий в этом месте сильно окислился и от резьбы почти ничего не осталось.



После полной разборки всё было отмыто, отчищено и покрашено.




Собрал все используя купленный ремкомплект с пастой для сборки суппортов ATE 03.9902-0501.2.

Направляющие в скобах смазал TRW PFG 110. Так же специально для установки и снятия стопорных колец внутри суппорта купил съемник с длинными, загнутыми губками JTC 5710.
На этом всё закончилось еще в апреле и вот, наконец, руки дошли до установки. Думал, что делать со щитками и решил не менять их на новые, для этого еще пришлось бы купить новые ступицы. Проблему с резьбой штуцера прокачки тоже решил, о чем напишу в другой записи.
Установка достаточно простая, кроме откручивания старых скоб, там винты прикипели очень хорошо.
Снимаем колесо, откручиваем старый суппорт, снимаем диск и скобу. Дальше я применил популярный колхоз и сделал болгаркой ромашки из щитка.

Прикручиваю новую скобу. На скобе установлены пластины по которым ходят колодки, они идут в комплекте с оригинальными колодками. Пластины эти смазываю медной смазкой.

Ставлю новый тормозной диск, колодки и суппорт.



Прокачиваю тормоза и потихоньку обкатываю. Про эффективность говорить пока рано, но разница в торможении после обкатки будет в любом случае) В гараже еще много всего, а время найти на это сложно, так что будет еще много интересного. Всем спасибо!
Комментарии 30
Кто на поло ставил 256мм диски назад?
Привет! Тормозные диски 256 с переда можно использовать сзади?
Гдет недавно читал что не совсем подходят
Интересно узнать в чем отличия. Просто после свапа на 312 тормоза остались хорошие 256 диски…
какой толщиной были проставки?
Какие проставки?
под скобы
У меня нет никаких проставок
то есть, были 232 тормоза, ты поставил 256, и скобы встали посередине диска?
Внимательно читал?
Приветствую, подскажи, как то отдельно можно заказать внутрянку суппорта, механизм на 2 ом фото?
Не знаю.
А с кольцо стопорным много гемора было?
Со спец инструментом все просто
съемник купил, вот уже неделю мучаюсь, поставить не могу
Давно это было, но чет не помню чтоб проблемы были
Понял, будем пытаться. п.с утром закину остальную сумму
не подскажешь номера скоб под эти суппорта ?
Внимательно прочитай тему)
извиняюсь, сразу не заметил
312+256 — зачет! Лучше только 334+256 :)
А вот пыльники стоило бы поменять :)
Да стоило, но честно пожалел денег) да и ступицы отлично себя ведут еще. Хотя вроде как можно снять ступицу и потом собрать обратно и она будет ходить. А 334 на перед для 2-х литров на автомате уже слишком я думаю)
Круто) А для чего ромашка?
Диаметр нового диска больше чем старого. Края щитка мешают установке.
А, что бы загнуть, понял) А какого диаметра сток тормоза?
230 и не вентилируемые толщиной 9 мм., новые толщиной 22 мм.
Не хило, спасибо)
Ништяк тебе. Я задние диски тоже новые купил, сегодня забираю свои цимы (если успею — поставлю сегодня, или завтра — как пойдёт) но правда у меня 230мм задние всего лишь, печаль — беда :-(((
Я на старых тормозах 4 года проездил как машину купил) там что диски что колодки почти как новые)) может и не тормозили совсем))
Я 5 уже, но менял имхо в 12м году что ли или в 13м, ща не вспомню точно, надо смотреть экз в заказах. Хочу заднии тоже побольше чем 230, но пока финансово не до них, есть более важные части что нужно к зиме сделать.