
Давно ничего не писал, 3 недели не был в Краснодаре (начальник ушел в отпуск, плюс Ferrari Challange выпал на одни из выходных), страшно соскучился по дому. С рихтовщиком созванивался, парень хороший и толковый, но без постоянного надзора любит тянуть с выполнением работ. Так и у меня получилось. Ну, а теперь по порядку. Купил я новый правый лонжерон, менять полностью не стал, т.к. очень трудо-затратно и можно просто не попасть в заводские установочные размеры, соответственно потом геометрия колес будет нарушена. Рихтовщик отсверлил и вырезал передний конец правого лонжерона и подготовил новую вставку на его место (срез в разных местах, жесткость особая не нужна, т.к. на нем держится только усилитель переднего бампера с панелью, нагрузок больших данный узел не испытывает). Кстати внутри лонжерона находится мощный усилитель в котором нарезана резьба под опору двигателя. Морду всю прикидывал, только без бампера, панель, фары становятся хорошо. Геометрию дверных проемов восстановили (раньше обе двери провисали, а сейчас закрываются четко). На выходных закинул Андрею (также известному у нас, как Профессор) рычаги на запрессовку сайлентблоков и установку шаровых, у меня правый передний рычаг согнут, надеюсь, что шток амортизатора не согнут, т.к. оказывается у меня стоят передние регулируемые амортизаторы Koni Sport, судя по маркировке 2014 года, а т.к. машина весь 2015 год простояла, то амортизаторы считайте новые. На следующей неделе рихтовщик должен закончить переднюю часть и перейти на боковину, там чуть проще и веселее должен пойти процесс. Также я прикупил разных ништяков, про них напишу позже. Единственное поделюсь своим удачным приобретением это фильтром нулевого сопротивления, рассматривал разные фильтра марки k&n остановился на данным фильтре, т.к. меня удивила его цена, а думаю, почему бы не попробовать его заказать, думал, что заказ снимут, а нет, пришел. На следующих выходных получу его и покажу системы холодного впуска уже с ним, полным комплектом так сказать. Ну и немного фоток напоследок.
п.с. если кому-нибудь нужны номера сайлентблоков и шаровых передних рычагов, обращайтесь)
Жмакайте палец вверх если понравилось, постараюсь писать почаще)














Комментарии 19
если это действительно KN под пропитку а не его китайская "сухая" копия, то цена хороша. А если сухая копия то весь впуск будет в песчаной пыли.
Вот и мне интересно, приедет, отпишусь. Если китай приедет, то и забирать его не буду у них. Т.к. номер идет оригинала и по идее должен быть оригинал, замен не предусматривает такой вариант.
будешь забирать посмотри на него(в инете есть статьи чем отличаются)
Оке, ну я так понимаю он еще и пропитан должен быть с завода?
ну эт я не знаю, мне обычного бумажного хватает зато все чистенько, смысл в том что после деш нулевика все в песчаной пыли((
Я бы тоже не трогал штатный впуск, но у меня короб лопнул, а я взял холодный впуск по цене штатного впуска.
неоднократно видел на него надевали обычн кругл воз фильтр от фокуса, ну если он конечно не в самом низу
В том-то и дело, что он внизу. Сверху смысл теряется, воздух горячий в подкапотном.
ArtemChu
неоднократно видел на него надевали обычн кругл воз фильтр от фокуса, ну если он конечно не в самом низу
а что за круглый фильтр от фокуса? Знаю фильтр от ы2000. Но с ним, слышал есть проблемы, что при хорошем давлении его тупо всасывает)
обычный, от рестайлига, RS, 3-го.
На РС 305 сильном его поставили уж наверно на наш dsci его хватит.
тогда в конец обнаглею) — номерочка нет?)
1712201 корпус воздушного фильтра(стоит не оригинал)
1496204 воздушный фильтр(стоит mann)
позже придумаю воздуховод к верхней решетке радиатора
пока так но при езде +большой кулек t на впуске норм
при этом маф остается на месте и нужно от него просто пайп на новый короб кинуть?
P.S.
ценник откровенно порадовал. Записал в ближайшие приобретения.
Да можно и так, не меняя штатной впускной трубы, у меня на прошл машине так было.
Но лучше озадачится и поменять весь пайп до турбины.
скоро будет об этом всем запись, распишу подробно
трубу надо где-то взять за вменяемы для трубы деньги и какой-то кронштейн мафа придумать. Буду ждать пост.
У меня основная цель не тюнингонуть впуск, а избравиться от штатного мозго-фильтрного короба.Он там мешается всем чем только может мешаться. Начиная от того, что он занимает много драгоценного места, заканчивая тем, что работающий вентилятор отводит тепло на него, нагревает фильтр и соотвественно впуск. Гениальность инженеров форд — просто зашкаливает.
Поэтому у меня основая мысль куда-то пристроить мозг и выкинуть штатный короб фильтра, пристроив к мафу хоть какой-то фильтр)
поправочка: инженеров вольво ;)
а наши инженеры просто его туда втиснули
brickk
трубу надо где-то взять за вменяемы для трубы деньги и какой-то кронштейн мафа придумать. Буду ждать пост.
У меня основная цель не тюнингонуть впуск, а избравиться от штатного мозго-фильтрного короба.Он там мешается всем чем только может мешаться. Начиная от того, что он занимает много драгоценного места, заканчивая тем, что работающий вентилятор отводит тепло на него, нагревает фильтр и соотвественно впуск. Гениальность инженеров форд — просто зашкаливает.
Поэтому у меня основая мысль куда-то пристроить мозг и выкинуть штатный короб фильтра, пристроив к мафу хоть какой-то фильтр)
Посмотри Форса бж, у него хорошая тема про установка впуска от рестайлового овоща (у него фильтр почти такой же как на СТ3). Да, штатный короб места занимает будь здоров.
с удовольствием посмотрю) Только Форс это кто?)
www.drive2.ru/l/9417775/
www.drive2.ru/l/9429388/
Вот здесь.