Всем аллоха! :)
Пришла беда, слава яйцам, что одна… начали стучать мои били :( Проблема стандартная для всех билей серии B6-B8, износ тефлоновой втулки и стойки начинают "бухтеть". Сами они живее всех живых, только на мелких ямках и кочках бухтят, а это дико бесит. По рынке беушки адекватной не нашёл, поэтому решил купить новую каябу 339116, тем более что цена по нынешним меркам оказалась очень сладкой, по 4240р за стойку. Отбойники у меня были в запасе, нужно было только пыльники докупить. Пришлось брать гадкий фебест, т.к. оригинал или что-то другое вменяемое долго ждать очень, а нужно было на следующий день. Но считаю, что и фебест справится со своей задачей и ничег ос ними не станется, т.е. это тупо пыльник, который тупо висит и прикрывает от грязи, даже не сжимается, короче и фебест покатит)))

Процедура до безобразия простая, несколько ключей, гайковёрт, домкран и пара часов на работу :)


Ради интереса сравнил стойки по высоте, идентичные, правда на фото не особо ясно)))

Благодаря пружинам с занижением стойки разбираются/собираются без использования стяжек, достаточно хорошенько надавить сверху и наживить гайку :)

Ну а теперь мини отзыв сравнение билей и каябы:
Откатал 5 лет на каябе, считал их отличными амортами, пока не поставил бильштейн.
Били идеально проглатывают маленькие неровности, очень мягкие в этом плане, но в тот же момент они очень упругие, короче очень нравится)))
Каяба ни черта не проглатывает, морда скачет, как мячик, зато не гремыхает ничего.
Били буду реабилитировать, отдам Maverick72 на ребилд, но сначала съезжу в Крым :)
Вот такие пироги :)
Комментарии 17
Катал на связке B6 + H&R на Галанте. Мне не понравилось. Хотя стоковые пружины с каябой еще хуже :)
Тены — наше все :)
тейн бейс вагон, которые под аиртрек именное, полное ГАВНО!
в принципе, все койлы для городского авто будут гавно)))
TYPE HA очень радуют. Омобенно в связке с EDFC.
Febest полная шляпа, через пару месяцев оторвались у основания.
нечему там отваливаться, отбойник и пыльник это две разные части и отбойники фирмы каяба.
Так я про пыльник и говорю, оторвались оба с разницей в месяц.
не представляю, как они могут там оторваться :)
Тош, а чем тебе нью ср не угодили-у меня стоят, очень доволен! управляеость супер и в меру жесткая! или они отличаются по характристикам эво и трековские?
они абсолютно разные, увы :(
опнятно)
У Каябы NewSR не плохие. ExcelG обычка гражданская
Эксель джи это не простая гражданка, это аморты равнозначные по характеристикам оригинальных стоек. На турботреке в стоке подвеска очень жёсткая. Взять к примеру эесель джи для форд фокус, то там всё намного мягче. Нью ср для трека хрень полная, ездил на паре треков с такой подвеской.
Согласен, я к тому что SR чуть получше G, но волшебства там нет, да
Пыльники лучше старые было оставить, фебест в ближайшее время превратиться в рваное дерьмо, даже месяц не отходили на турбо треке товарища
Старых нету, т.к. на бильштейнах они другие.
И ничего им не сделается, они тупо висят, никак не двигаются. У друга твоего пыльники другие видимо, цельные с отбойниками.
Там дело в качестве материалов. Они раздулись и полопались. Но конечно, у ваших такого не будет, они ведь другие
MuXaH
Пыльники лучше старые было оставить, фебест в ближайшее время превратиться в рваное дерьмо, даже месяц не отходили на турбо треке товарища
+1