На самом деле выбор комплектаций VW Tiguan достаточно скромен несмотря на наличие обилие спец. версий на российском рынке представлено всего 3 комплектации. Но начать подбор нужного автомобиля стоит начать с двигателя и коробки.
Если вы рассматриваете передний привод 1.4т, не важно на автомате (DSG 150) или механике(122), по сути вам подходит только одна комплектация trend & fun, а так же 3 её спец. версии Club, Avenue, Allstar. Выбор только кажется сложным.
Если цель стоит максимально дешего приобрести автомобиль, то стоит безусловно выбрать базовый вариант trend, но я бы посоветовал взять его сразу с пакетом техник, в основном из-за подлокотника, который доустановить потом не так дешего, и ц.з., в бонус к этому куча светильников и сигнализация. Пакет комфорт за 45 тыщ. брать уже не стоит, т.к. цена будет уже такая, что проще взять версию club, где будут присутствовать оба этих пакета, датчики давления в шинах и 17 диски впридачу, а еще диодные фонари. Но тут стоит лишь учитывать то, что на не акционные комплектации, как правило, диллера предлагают чуть большие скидки, и в индивидуальном случае можно рассмотреть тренд с двумя пакетами.

Если ваш аппетит разыгрался и вы рассматриваете комплектацию club, то смысл она имеет ровно до того момента пока вы не добавите к ней ксеноновые фары (50 т.р.), а уж тем более разница с более дорогой комплектацией Avenue приблизится к нулю (точнее к 11 тыщам), если вы добавите пакет конект (usb и aux). Доплатив эти 11 тыщ. вы сразу получите магнитолу с большей диагональю, более приятную обивку сидений (имхо), отделку магнитолы и воздуховодов, и самую фишку, недоступную на других комплектациях, руль r-line. В конце концов, даже если он вам не нужен, поменявшись с кем нибудь вы легко отобьёте 20ку минимум (но не думаю, что вы от него откажитесь).

Единственный вариант когда стоит купить Club с ксеноном, это если вы безумно хотите цвет krypton, недоступный в других комплектациях.
В стороне осталась комплектация Allstar, которая выделяется от остальных 18 дисками Mallory, расширителями арок, и черным стайлингом крыши и зеркал. Комплектация очень странная. При наличии такой дорогой опции как бесключевой доступ, у неё отсутствуют датчики дождя и света, круиз контроль и другие мелочи. Но если вам нужен именно оранжевый цвет то это ваш вариант (хотя при рассмотрении полного привода в жтом де цвете доступен track). Приятный бонус этой комплектации, что за цвет не нужно доплачивать, и магнитола как в avenue.
Если же вам очень приглянулся Allstar, из-за дисков или расширителей арок, рассмотрите вариант дооснащения avenue sport пакетом (гулять так гулять).

Если же вы рассматриваете полный привод, то можете конечно поискать остатки дизелей или 1.4 на механике, но там уж не до выбора, или остановиться на 2.0т на автомате.
Тут сперва стоит определиться с видом переднего бампера. Если вы намерены использовать машину для бездорожья (хотя тогда вам лучше купить уаз), то стоит рассмотреть track & field. Там уж без вариантов смотрите нужные вам опции и берете. Если же вам не принципиальны углы съезда-въезда, то действуем по схеме выбора машины с передним приводом, но тут появляется еще более дорогой вариант sport & style (в конфигураторах идет уже со спорт пакетом и называется sport).
Вариант sport & style стоит рассматривать если вам нужно сразу все доступные опции включая бесключевой доступ, цветной экран приборки, всевозможные датчики, ассистенты, круизы, или если вы не можете жить без хромированных деталей (кнопки, рейлинги, туманки, обрамление окон и др.) Доплата, в сравнении с авеню, составит около 100 тыс. и более. Так же в этой комплектации доступен кожаный салон, sport пакет, и сочетание 211 + dq500. Скидки на s&s побольше, поэтому только из-за цены не стоит отметать сразу эту комплектацию. Жаль что недоступен Rуль.
Исходя из своей же логики, т. к. хотели исключительно полноприводный вариант, то сразу выбрал авеню, правда чуть позже решили что нужен именно с обвесом. В поездках по салонам нам был предложен вариант s&s 211 сильный с dq500 всего на 30 тыщ. дороже, 2 ночи думал сомневался, искал уже где и почем докупить r-line обвес, но все посчитав решили, что не нужно это.
В итоге взяли белый тигуан авеню, с единственным допом стайлинг пакет спорт!








Комментарии 6
Отделка магнитолы и дефлекторов у клуба и авеню одинаковая, для спец версий, у спорта или стиля она глянцевая грифельная, у тренда грифельно-синяя матовая. Когда я покупал в июле 15г. клуб с ксеноном, он мне обошелся в 1345тыс. плюс резиновые ковры оригинальные. За 17 тыс. я купил руль р-лайн, свой при этом за 12 продал, купил за 14 тыс магнитолу. Итого примерно за 1365 тыс. у меня считай авеню, с другой обивкой сидений и рейлинги черные, а не серебристые. Через месяц или два появилась комп. авеню, но клуб выгоднее все равно было покупать, т.к. по трейд ин скидка на 40тыс. больше была. Сейчас видимо реалии другие.
Может быть.
А панорамную крышу теперь уже не купить…
Да в конфигураторах нет.
Самая лучшая и выгодная комплектация авеню).Там все нужное есть+если хочется спортивности то добавляем пакет sport.Единственное цвет прикольный яркий у Allstar, я бы взял такой)
Вживую не особо цвет.