Вот в такую ситуацию я попал по дороге на Рыбачий.

И случилось это не потому что я заснул за рулем или кто меня подрезал. Я сам туда поехал! По собственному желанию! Захотелось остановиться на ночевку вот на этом месте.

Всегда считал себя опытным джипиром и не без основания www.drive2.ru/l/5666405/
Способным на взгляд с вероятностью 90 % определить проедет здесь машина или нет. Вышел, посмотрел и понял что спуститься здесь как два пальца… Обочина конечно как всегда на фотографии выглядит не такой крутой как на самом деле, но проблем ни каких. Нужно конечно было жену из машины выгнать что бы она немного поштурманила. Как только я сел в машину намеченная мной траектория закрылась капотом. А траектория эта хорошо видна на следующий фотографии справа в виде калии от квадриков. Но почти в притык к этой калие подходит металлический отбойник, начало которого тоже скрылось за капотом. Поехал по памяти, но свернул немного раньше. Ошибку заметил только когда капот перегнулся за бруствер обочины. Попытался назад, не пошло… только еще больше стащило в сторону, дернулся вперед и все бы получилось но переднее правое колесе провалилось в мягкий грунт.

В общем попал я в такую позорную ситуацию, хотя вроде ни что не предвещало беды. По привычке помощь прошу только если все попытки выбраться самостоятельно не дали результата. По этому достаю хай-джек, сантраки, лопату и начинаю готовится к эвакуации.

Но не прошло и пяти минут как начали останавливаться машины и предлагать помощь. И немного подумав я решил изменить своим принципам.

Выдернули меня легко и непринужденно, денег конечно никто не взял, хоть я и на всякий случай и предложил.



Вот он мой спаситель!

Но на этом история еще не кончилось, видимо когда меня выдергивали вот в это самый момент защита днища задела за перегиб и задняя часть слетела с креплений.

Как назло до этого происшествия, по дороге часто попадались эстакады, а после ни одной. И что бы поставить защиту на место, нашел на обочине небольшую канавку и загнал туда машину.

Снял защиту, выпрямил, немного попрыгав на ней…

Поставил все на место

Попытался выехать, но грунт был довольно рыхлым, а в колесах давление 2.3. Чувствую что начинаю закапываться, не стал доводить дело до безвыходного положения, а решил немного подкопать. Но как только у меня в руках оказалась лопата, сразу же остановилась машина с предложением помощи. Опять чувствую себя опозоренным и соглашаюсь.



В общем хочу выразить огромную благодарность всем тем кто помог или пытался помочь мне в это раз на трассе. Похоже за эту поездку я истратил весь аванс безвозмездной помощи которую оказывал другим на дорогах. Теперь нужно срочно "пополнить баланс", помощь оказанная другим рано или поздно вернется к тебе. Так что друзья давайте не будем проезжать мимо, нужно помогать друг другу.
Всем мира и добра!
Комментарии 194
Честно! Зачёт! При таком наборе кубков принимать помощь тяжело. Все мы бываем в неловком положении! :)))) Удачи!
Несобранность за рулем всегда чревата. Несложной расслабленности не бывает!
Все хорошо закончилось и слава Богу.
Да, бывает и такое. Я тоже как-то на дороге засел так, что тросами дёргали и не с первого раза выдёргивали =)
Так что, нормально всё, всякое бывает, ничего позорного в этом нет
Проехать болото и засесть во дворе — это норма)))
Охренеть! Вот какие бывают засады на казалось бы плёвом для внедорожника месте.
Смотрю на фоты и удивляюсь. КАК? Ну как можно было застрять на таком вроде бы не "криминальном" месте?!
Оказывается запросто!
А баланс взаимопомощи пополняю постоянно…
Удачи тебе собрат!
с обочены странно что не выехал.
Ничего позорного! Мы с Батьком на мостовом Руггере не могли со двора после дождя выехать!:):):) хотя на м. Крильон без всякого тюнинга ездили:):):):)…Просто Вы находили "удачные" места:)
Ай, позор-позор! Но как знакомо… ;-))
Зато будет, что вспомнить )
С кем не бывает, зато приключения :)))
Юморной пост) я хоть не джипер, но тоже на своей ниве в весьма глупые ситуации попадал представаляя себе что у меня крутой джип)
Даже с обочины не могла выехать?(
Наклейка на лобовом карму портит ;)
Самое главное, что люди хорошие не перевелись еще.
Главное все цело и сами целы!
Это точно!
А остальное исправимо!
Да, я на самом деле не ожидал что эта запись вызовет такой интерес, за два дня 10 400 просмотров и 740 лайков.
Людей некоторые вещи объеденяют!жаль среди них есть и не хорошие(((
за трактор зелень!
Если бы передние колеса стояли прямо, защите бы ничего не было.
тут как у электриков, бьет током не новичков, а бывалых, которые уже с проводами на ты и потеряли бдительность…
на обочине застрял? машина без блокировки задней?
Коллеги! Могу добавить. Из опыта примерно 45 летней работы за рулем…Чаще всего ошибки происходят в конце ходового дня. Когда водитель устал, когда "синдром последней мили" и хочется поскорее встать на ночевку или отдых.
Отсюда мораль: можно гордиться тем, что пролетел за сутки 1200верст(а потом сутки на отсыпание и восстановление) а можно ездить не спеша, получая удовольствие от самого движения. Ежели не на работе…
А ошибаются ВСЕ. Независимо от опыта, степени подготовки машины и злобности резины.
Это точно, всегда когда выезжаю, говорю себе поеду с нормальными ночевками. По дороге туда это еще получается, а вот обратно останавливаться очень не хочется. В прошлом году с перевала Дятлова махнул за один раз 2 300 км, не знаю даже гордится этим или считать себя идиотом.
Видимо- я теряю нить повествования… 2300 за сутки — многовато. Это средняя скорость 96км ч в течении всех суток. Без остановок вообще. Возможно — на суперкаре по скоростному кольцу автополигона. Все ж не 24 часа Ле-Мана…
Я могу реально и не загоняя себя в гроб — пройти на буханке- кемпере 700-800км за сутки. Могу в таком режиме ехать несколько дней. Если этого требуют обстоятельства.
Рекорды на дорогах общего пользования — кончаются плохо.
Нет это не за сутки, это несколько больше. Выехал где-то в 2 час дня, домой приехал на следующий день где-то около 11 вечера, ну и плюс еще 2 часа разница во времени.
Эээ посмотрел, на кучу Уазов и кубков… ))) кому я вчера писал "совет спустить давление" :- ))
Прошу прощения, по сравнению с вами, думаю, мы тут половина дилетанты )) И всё же защита на Форде — хавно ! )) Мне бы было стыдно за неё, а не за то, что застрял ))
Хорошего дня там.
Ну это как анекдот про УАЗик, который великолепно работает в условия локального ядерного взрыва, но в мирных условиях работать почему-то отказывается.))) Про давление я почему-то забыл напрочь, видимо по тому что в боевых условиях давление у меня уже всегда понижено.)))
По типу того ) я понимаю это глупое чувство ) Первое что вспомнил, … все рыбачки разъехались, пригорок от воды, а колёса лень сдувать, в итоге с годовалой дочкой у воды засел …, и прилив на океане, а тут они по 1.5 метра… даже лебёдкой зацепиться не за кого, … Пришлось с дочкой на руках забег по пляжу, звать рыбака вдалеке, чтобы как якорь подъехал, дал зацепиться )) хорошо успели …
Просто лень и типа "так проеду" …
Дорога на фотах красивая, и лес как родной… Местность сразу узнаётся Российская…
Похожий случай был со мной в Аргентине ))) www.drive2.ru/b/1493899/
Юж америка эт можно сказать мечта )) не был там, да и не знаю когда буду.) Народ там самобытный, весёлый, знакомых полно ) … На Додже караване спускаться )))) эт только наши могут ))
Ну вы "россияне" даёте )))
Или не россияне, из Твери ж Русские. ))
Конечно русские, за рулем в это момент был будущий 3-х кратный чемпион России по автоспорту Евгений Павлов www.drive2.ru/l/9151565/
он заднеприводной?
наверное без задней блокировки
а шины мне показались узковаты
Коллеги! Явно — нет повода горячиться. Дерьмо случается, а засесть можно и в самом безобидном на первый взгляд месте. Все ошибаются. Помощь — это хорошо, но там, где помогать некому- выручает лебедка.
А машины … каждый вправе ездить на том, что ему нравится и по карману.
Это как так… Зачем тогда нужна такая машина…
Первый раз они наверное подумали что ты в кювет улетел с дороги))
Так и было, я сначала пытался объяснить как все произошло, но они ни как понять не могли, а потом сказал "да, улетел" так проще было )))
Ну ничего))) бывает.
У нас в крае есть спец группа из участников 4х4. Краснодарская группа "Эвакуация и помощь" в WhatsApp
www.drive2.ru/l/451182948264184054/
Помогаем, чем можем)
Лично моё мнение (!) проблема не в прокладке, а в ширине и рисунке резины для не самой лёгкой машинки :-) ;-) КМ-2 не едет там для чего создана… Тем более ширина, думаю это 235-й для не самой лёгкой машины это зло…
Там на Карибке можно спустится ;-)
P.S.
И это действительно не защита ;-) Моя уже из 4-ки и 5-ки сварена, снять поставить её в полевых условиях уже проблемна ))) Но пенёк и прочие камешки держит куда лучше )
С кем не бывает, я тоже как-то ходил за трактором)
Тут не совсем то… Тут "трактор" сам приехал ))
Вообще отлично))
Мораль басни — "нада брать грузовичок".
А может ну его? =))))) Можно ведь и позабыть о своем опыте маленько получая удовольствие от простых человеческих дел… Нам бы ребят таких, а то встал на обочине с реальным чп и все КУ КУ… Ровных дорог и по меньше сырого грунта =)
Действительно должно быть стыдно. За "калии" и "калие". Аж глаз задергался.
Раз уж зашла речь, задам вопрос в лоб. Как вообще удается выдумывать такие слова? Ассоциации какие-то в голове? Картинки? Голоса быть может? Спрашиваю без подкола, расширения кругозора ради.
Тусю второй год здеся. Или тута. Ни разу никого не тронул, хотя … "глаз дёргался".
Может тебе не с чем сравнить было?! Как тебе такое … "на оборот" …"розветчик"…"в сё таки".
Но стало успокаиваться глазное яблоко, когда прочитал … В.С. Высотский…
Гадал одноработник кроссворд, затупил чёйта, ну и ко мне, ты мол, читаешь много, помогни . Не получается закончить одну секцию, слова такие-то… Я одним глазом в журнал зырнул, а там всё чёркано-перечёркано и из-за одной буковки в одном слове … КАРОВА. Когда мягко упрекнул его, он сказал, типа, всю жысть думал, что так и есть правильно.
Сравнивать есть с чем. Я на сообщество волгарей подписан))
www.drive2.ru/b/2494436/
А чем сообщество "волгарей " безграмотней или образованнее сообщества "опелеводов" или "шнивоведов" ?
Это я вроде как призывал не так резковато (со стороны и на мой взгляд) реагировать. Да, такие огрехи и глаз не радуют и слух режут, но убеждался не раз, некая … "недообразованность" не меняет человека в лучшую или худшую сторону.
Бывает, что интеллигентнейший человек так насрёт, что кажется, уж лучше бы остался с мужиками в гаражах пиво лакать.
bes-modul
Действительно должно быть стыдно. За "калии" и "калие". Аж глаз задергался.
Раз уж зашла речь, задам вопрос в лоб. Как вообще удается выдумывать такие слова? Ассоциации какие-то в голове? Картинки? Голоса быть может? Спрашиваю без подкола, расширения кругозора ради.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
То есть вы про калий говорили? Химический элемент такой есть :)
Не внимательно читаете буквы Й там нет )))
Виноват, исправлюсь!
Photo-MikleK
То есть вы про калий говорили? Химический элемент такой есть :)
я тоже про калий прочитал )
Photo-MikleK
То есть вы про калий говорили? Химический элемент такой есть :)
Элемент может и есть. Но несколько разнится "колея"и "калия".
Это не защита, это бутафория. Сесть можно в совешенно безобидных ситуациях. Первым делом не крутим руль и газ, а идем спускать колеса. )) Помню всегда суетился и забывал. )) а потом поздно было.
Компрессор под капотом уже лет 6. А теперь еще и сдвоенный с ресивером, подкачивать несколько минут всего.
Удачи!
это природа вас наказывает, товарищь гиббон, за самовольную установку колес не сответствующих рекомендации производителя
Колеса как раз в том размере что устанавливаются в стоке, просто рисунок позлее))
та я шучу, смайлик чот не пропечатался ) видимо сбои в канале связи
Так я тоже, у меня смайлик пропечатался ))
Молодцы какие те, кто вам помогали! А у вас просто день не задался! Такие бывают!
Бывает… Но иначе зачем тогда джип? ))
Тут опытным джипером и не пахнет, но читать было интересно, без обид, настоящими опытными водилами /джиперами да-же считаю стенсеров, парни с клиренсом в 1-2 см везде проезжают
Какие обиды, сам понимаю все сделал как лох )))
Там по дороге таких мест для ночевки выше крыши, и с нормальным подъездом))) Но как всегда, почему-то выбирается самое коварное)))
Это я тоже заметил, довольно долго нормальных мест не попадалось, а после этого одно лучше другого. Но я на адреналине почти до самого Мурманска дотянул )))
А вот ведь замечательная история получилась! Смотрю по себе — самоуверенности вагон, опыта ноль, такая история из под пера опытнейшего трофиста учит лучше сотни увещиваний близких "будь смирнее". Спасибо! Удачи в поездках =)
Спасибо! У меня скорее была не самоуверенность, а легкомыслие, то что там можно спустится я и сейчас уверен на 100%, но нужно было серьезней к этому подойти, послать жену что бы она рукой помахала как ехать или лучше самому пару раз выйти и посмотреть правильно ли на траекторию захожу, а то жена тоже может намахать)))
Ды смысл для меня даже не в том что там проехать сложно — очевидно что там проехать реально. И во второй раз тем более. А в том что подряд два раза опытному трофисту, попавшему в неудачную ситуёвину в простом месте — помогают добрые люди. Эдакий урок — мне, а то больно я выпендриваюсь =)
На севере как будто люди другие, когда туда едешь и сам кажется другим становишься.
Есть такое дело! По походам знаю: дружнее живут.
Помощь на дороге — это святое, если есть чем помочь.
Как-то слабовато Форд себя проявил…
да бывает, у меня как то брат на ровном месте на лужайке на l200 сел, тоже джипер любит на уазике по медвежутям разным полазить, а тут ложбинка не большая, канавка, я ее на приоре по диагонали ходом прошел, выехал на дорогу жду, нет и нет, смотрю фары в поле горят, а не едет, звоню трубку не берет, я не выдержал подъезжаю, оказалось он в эту канавку глубиной 10см строго задними колесами встал + вес не малый у пикапа ну и замылился, когда передний мост подключил уже поздно было, раскачка полметра есть а выскочить не может, давай говорю дерну, не позорь кричит пикапа, по итогу встал паралельно, чтоб удар не сильный был когда на рывок дергаешь, трос прицепил и со второго раза выдернул, не хватало то чутка совсем ему
по ходу похожие болячки у длинных машин, я джипером себя вообще не считаю, но в тех местах где сел форд автора, мой 469 проходит не замечая трудностей…
от резины много зависит и от развесовки, пикап без переднего привода калоша полная
Ну сильно голову пеплом не посыпайте. И на старуху бывает проруха. ))
У всех бывают такие дни. Главное всё это произошло без потерь для машинки.
Да, завершилось все благополучно. Мы уже дома, поездка прошла отлично, чуть позже выложу полный отчет.
kasper2103
Ну сильно голову пеплом не посыпайте. И на старуху бывает проруха. ))
У всех бывают такие дни. Главное всё это произошло без потерь для машинки.
Издержки длинной базы… Бывает
Из-за длинной базы у него защиту сзади оторвало. А застрял не поэтому.
Тем более наверняка на форде блокировки стоят.
Ну что же, бывает. Ничего в этом такого нет! А насчет помощи, да — всегда нужно помогать друг другу на дороге, без этого все мы станем быдлами.
мира и добра ))) всем :) как хорошо, что на свете еще есть добрые люди )
Человеки молодцы, не бросили, но…
Я не увидел проблемы, почему сам не выехал то?!
На всегда на так страшно как на самом деле, хотя и на само деле было не страшно. Не дали самому выехать)))
Дружище, Ты у нас на Кольском, того, поаккуратнее… Я смотрю, это вроде на Ленинградке ты чудил:), а если где поглуше, там бы не народ, а медведи сбежались посмотреть:) Их в этом году что-то много
Да я уже дома ))) медведи не съели, вот в прошлом году на перевал Дятлова ездил, там утром встаешь а вокруг палатки медвежьи следы. www.drive2.ru/l/7302548/
zolotoy51
Дружище, Ты у нас на Кольском, того, поаккуратнее… Я смотрю, это вроде на Ленинградке ты чудил:), а если где поглуше, там бы не народ, а медведи сбежались посмотреть:) Их в этом году что-то много
а где можно подробнее про медведей на Кольском почитать? собираюсь в ваши края в сентябре
s-vesti.ru/news/priroda/8683-ostorozhno-medvedi-2/
Чет не айс. Я на жигуле из такого дерьма обычно выезжаю.Нет, точнее сказать, каждый день езжу.Россия, че
удивительно, но еще не было традиционного коментария :да я бы там на жигуле влегкую на третей проскочил!
Вот как раз после твоего комментария появился))))
Да жигули самые проходимые тачки! Зря мы все джипы или кроссоверы покупаем… )))
"Запор" самый внедорожник)))
Но это редкий тип внедорожника, жигули — наиболее распространённый.
Защитка хлипковата, сама себя не выдержала куда уж движок защитить.
не ошибается только тот кто ничего не делает!))) а люди то ещё остались не все зачерствели
Лошара )) понакупают джипов и с асфальта съезжают. Белая вежа пропиарилась )
Меня так в поездке бензовоз спас, когда расчетная заправка оказалась не рабочей. На и вообще, даже профи ошибаются, и учатся на своих ошибках)))
А с давлением в шинах не баловался?
Мне кажется с давлеком 2.3 на таком грунте и с такой резиной делать нечего)
Да, полностью согласен! Это тоже одна и составляющих позора, про давление я совершенно забыл.
Я сам всё время забываю.)
Хочу встроить компрессор в задний бампер и тогда процесс доставания и накачки колёс будет проще — соответсвено, как спустил, так и накачал.
Меньше проблем, чаще пользуешься.)
И будет всем счастье.
Я когда с асфальта съезжаю всегда давление травлю, и ехать мягче и надежнее. А на асфальте как-то даже в голову не пришло )))
Sacurasun
А с давлением в шинах не баловался?
Мне кажется с давлеком 2.3 на таком грунте и с такой резиной делать нечего)
ниже товарищ утверждает, что эта резина отлично гребет))))
Если её спустить)
ага, до нуля))))) плохо гребет эта резина.
Sacurasun
Если её спустить)
и желательно до))
Это не позор! У меня был случай на 60-ке я на заднем мосту не смог тронутся с места из клии глубиной 5 см. отловил диаганалку. Пришлось передок подключать! ВОТ ЭТО БЫЛ ПРИКОЛ!
мдеее, вот тебе и внедорожник. Всяко бывает, повод для работы над ошибками
прикольно хино у вас там есть ))
Все там были.
Да ничего позорного. ВСЕ так вляпывались. И я тоже. Не всем хватает смелости рассказать. А так в целом приключений и экстриму хапнул ! Интересная ситуация. Поучительная я бы сказал.
Как пикаповод пикаповоду: мне стыдно за тебя!))
Обочина на дороге — вещь не предсказуемая
Ну и "на старуху бывает проруха", ), Так что "Позора" тут нет, совсем, ,
форд 2 -вд наверно
Вот если бы 2-вд, то тогда бы не так позорно было бы )))
Всякое бывает на дороге и даже на опытного водителя порой выпадает подобное… Самое главное в таких ситуациях — это ЛЮДИ, которые приходят на помощь, причем не дожидаясь приглашения и просьб, да еще и совершенно бескорыстно. Восхищаюсь!
Сам зимой попал на трассе и вроде по асфальту ехал, вот только глубокой ночью, туманило, буранило, поземка мела и дорогу почти не видно было … И вроде аккуратно ехал, медленно порядка 40 км/ч, но как то прозевал и зацепил обочину. А вот обочина была раскисшая и суглинистая и тут же потянуло вправо… Пытался вывернуть влево, тормозить но все бесполезно… Стянуло в кювет… Хоть и шел на легковой, правда заднеприводной и хорошо перегруженный, но завяз… Ночь, пустынная трасса и только я с фонариком вокруг хожу… Спасибо добрым людям!
Минут через 15-20 стали появляться машины и сами же останавливаться … Я думал кроме как грузовиком не вытянуть и не хотел напрягать водителей на легковых. Однако водитель с десятки предложил свою помощь, мало того- отказался уезжать и сказал, что сейчас наостанавливаем машин и на руках вытащим. Так и получилось. Остановилось несколько машин, перекрыли трассу, так как дело было ночью и чтобы кто то не влетел в нас в темноте. Зацепили за Газель, остальные уперлись в капот и общими усилиями вытолкали машину на трассу.
Спасибо большое всем, кто приходит на помощь в трудную минуту! Есть еще у нас хорошие, отзывчивые люди. И не важно как ты попал в такую ситуацию, эти ЛЮДИ не проезжают мимо, не обсуждают и не осуждают тебя, а стараются помочь. Спасибо им большое!
Конечно, хочется пожелать всем по возможности не попадать в трудные ситуации и быть на дороге не только взаимовежливыми, но и взаимовнимательными.
Всем добра и хороших дорог!
Хорошо, что есть люди хорошие.
Sergeitschik
Всякое бывает на дороге и даже на опытного водителя порой выпадает подобное… Самое главное в таких ситуациях — это ЛЮДИ, которые приходят на помощь, причем не дожидаясь приглашения и просьб, да еще и совершенно бескорыстно. Восхищаюсь!
Сам зимой попал на трассе и вроде по асфальту ехал, вот только глубокой ночью, туманило, буранило, поземка мела и дорогу почти не видно было … И вроде аккуратно ехал, медленно порядка 40 км/ч, но как то прозевал и зацепил обочину. А вот обочина была раскисшая и суглинистая и тут же потянуло вправо… Пытался вывернуть влево, тормозить но все бесполезно… Стянуло в кювет… Хоть и шел на легковой, правда заднеприводной и хорошо перегруженный, но завяз… Ночь, пустынная трасса и только я с фонариком вокруг хожу… Спасибо добрым людям!
Минут через 15-20 стали появляться машины и сами же останавливаться … Я думал кроме как грузовиком не вытянуть и не хотел напрягать водителей на легковых. Однако водитель с десятки предложил свою помощь, мало того- отказался уезжать и сказал, что сейчас наостанавливаем машин и на руках вытащим. Так и получилось. Остановилось несколько машин, перекрыли трассу, так как дело было ночью и чтобы кто то не влетел в нас в темноте. Зацепили за Газель, остальные уперлись в капот и общими усилиями вытолкали машину на трассу.
Спасибо большое всем, кто приходит на помощь в трудную минуту! Есть еще у нас хорошие, отзывчивые люди. И не важно как ты попал в такую ситуацию, эти ЛЮДИ не проезжают мимо, не обсуждают и не осуждают тебя, а стараются помочь. Спасибо им большое!
Конечно, хочется пожелать всем по возможности не попадать в трудные ситуации и быть на дороге не только взаимовежливыми, но и взаимовнимательными.
Всем добра и хороших дорог!
Сам всегда стараюсь помогать на трассе, особенно в безлюдных местах. В городе когда тороплюсь бывает и мимо проеду, если сами не просят. Но в городе народу много кто-нибудь да поможет. Все за помощь деньги предлагают, никогда не беру, говорю помоги кому нибудь и мы с тобой рассчитались. Вот моя помощь ко мне и вернулась. Но все равно большое спасибо тем кто помогает на дороге!
"Садился" я много и часто, на разных машинах. И почти всегда со стороны выглядело нелепо. Вроде не так все страшно, но выехать не получается. Тут наверное так же. Со стороны кажется что все легко, а на самом деле не ясно. По мне, так в нижней точке подкопать бугор и вперед, под уклон должна была выползти, а оттуда ходом уже. Ну в принципе так или иначе выбрался, и то хорошо)
Конечно все было не фатально и выбраться самостоятельно я бы безусловно смог, но судя по тому как стали останавливаться машины, мне бы это сделать все равно не дали.)))
нет ну правда позор. . считай на ровном месте, ладно бы на дастере, но никак не на ренже. . .
иди и напейся ;)))
Уже напился по этому поводу на Рыбачем. Самое смешное, что хай-джек с сентраками только на асфальте доставал. )))
на самом деле фигня) опыт-сын ошибок трудных ))
у нас на такой машине резина спокойная, но ещё ни разу глухо не вставали. (как бы не сглазить ))
Бывает всякое и от этого никто не застрахован! Зато опыта вагон и малая тележка!
Делайте вывод, что резина BFGoodrich — полное фуфло. Прошлый век, и колется и режется она и по грязи не едет, даже выехать с обочины не способна. В топпку ее.единственный ее + это ее высокая износостойкость. Все остальное только минусы. На другой резине этого поста не было бы.
Крайне плюсую. По первым фоткам понял что пост тут появился из-за резины
Ну это давно известный факт, что БФГ не едет вообще.
И покупают его недалекие люди
Просто людям свойственно доверять продавцам или "соседу", которые хвалят эту ГОВНО-резину.
Duramax
Делайте вывод, что резина BFGoodrich — полное фуфло. Прошлый век, и колется и режется она и по грязи не едет, даже выехать с обочины не способна. В топпку ее.единственный ее + это ее высокая износостойкость. Все остальное только минусы. На другой резине этого поста не было бы.
Конечно фуфло- только гудьер может полностью заменить блокировки, не допустить посадку на пузо… смешные вы.
при чем тут гудиер?
Goodyear Wrangler
Почему вы выбрали именно Goodyear Wrangler ? разве я упоминал о ней?
Потому что на вашей машине стоят именно вранглеры (я посмотрел в б/ж), из чего я сделал вывод, что ВОЗМОЖНО столь негативное отношение к легендарным BFG MT вызвано острой симпатией к гудьерам. )
ТО, что на моей машине стоят Гудиеры не означает, что все остальное гавно. Есть много разных более современных шин, чем BFG MT. Все, что угодно будет ехать в грязи, но не BFG MT. вы можете нагуглить множество фактов, подтверждающих мое утверждение. Но я эти факты нашел в интернете уже после того, как своими ЛИЧНЫМИ глазами несколько раз наблюдал, как BFG AT и MT просто "стоит" на месте и не едет т.к. рисунок быстро замыливается даже на сухом грунте. Эти шины уже морально устарели. Пример, 3 одинаковые машины. Размер шин одинаковый. Kumho KL71, Maxxis Bighorn, BFG MT. Водители все опытные, но все всегда ждали, когда выЕдет машина на BFG. Постоянно лебедился либо ехал на веревке. Таких примеров я видел несколько. А потом мне стало любопытно почему "легендарная" шина не едет. Оказалось, что это давно известный факт: одни минусы, боковина слабая, в грязи не едет(замыливается), стоит, как чугунный мост. Елинственный плюс -это то, что она ходит по асфальту дОльше, чем все остальные.
Интересно, то то я второй комплект покупаю мудричей и в ус не дую. А сравнивать гудричи с прости-госспади китайскими максисами или кумхой… нуууу… )
дополнил свой коммент, прочтите исправленный вариант.
Прочел. Не согласуется с мнением МНОГИХ, кто ездит на гудричах или куперах стт. Отличная "гражданская" МТ резина.
ну кому как. Ездил недавно на охоту (весной) были машины. паджеро мой на Кумхе KL71, ЛР Дефендер на Симексах, Паджеро спорт 2 на новых BFG MT и Паджеро 3 на новых Cooper Discoverer STT Pro. Все ехали кроме BFG MT. Мне стало любопытно и я попросился проехаться на паджеро спорте на BFG и УЖАСС посетил меня. резина просто шлифовала в Смоленских лесах, там где остальные просто ехали.
Этот спор можно продолжать долго, но я и мои знакомые НИКТО не хочет эту резину.
Duramax
Делайте вывод, что резина BFGoodrich — полное фуфло. Прошлый век, и колется и режется она и по грязи не едет, даже выехать с обочины не способна. В топпку ее.единственный ее + это ее высокая износостойкость. Все остальное только минусы. На другой резине этого поста не было бы.
а мне нравится — шикарная резина. стравленная творит чудеса. и по глине/грязи и по песку и по камням. чет вы не то говорите. хотя от прокладки еще многое зависит.
Не бери в голову. Всякое случается. Просто был плохой день.
задний привод?
Дерьмо случается! Не нужно расстраиваться ) Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Есть ещё добрые люди в России!Честь и хвала им!
Кстати, можно обратить внимание, что помогли в обоих случиях водители фур (м.б. дальнобоеры) т.е. люди живущие дорогой и на дороге.
Тоже пунктик ведь.
Согласен…
Sammael1981
Кстати, можно обратить внимание, что помогли в обоих случиях водители фур (м.б. дальнобоеры) т.е. люди живущие дорогой и на дороге.
Тоже пунктик ведь.
Легковушки тоже останавливались, но фуре было проще вытащить.
Sammael1981
Кстати, можно обратить внимание, что помогли в обоих случиях водители фур (м.б. дальнобоеры) т.е. люди живущие дорогой и на дороге.
Тоже пунктик ведь.
и помогли ГАИШнику… тоже надо отметить…
Старость подходит((…
Очень удивлен что на этой машине можно попасть в такую ситуацию если честно даже смешно стало
Так вот и я про это…
Всякое бывает что теперь горевать зато опыту прибавилось
Русская дорога — как живая… может и шутки шутить…
Дождик прошел потому что…
Не надо меня оправдывать, я сам во всем виноват )))
Моя НИВА проехала бы 100% без проблем!
да я бы там на шахе пролетел!
А я бы на велике! Нет, на самокате! Или…ладно, на ногах прошёл бы!
PiNiN4x4
Моя НИВА проехала бы 100% без проблем!
На ниве если больше 500км проехать… жить уже не захочется наверное…
какой дурак на ниве едет за 500км?
я один раз в Воронеж из Москвы ехал. это ппц. машина на 50км/день. но по говнам.
ну хз… может поедет кто на полуостров рыбачий…
ни груза с собой ни взять… ни жратвы… ни топлива…
зато проедет…
зато водка влезет!
это да… на двоих запас уместится… у бутерброды с термосом :-)
Даа, на дороге всякое бывает. Я к друзьям по берегу реки подъезжал на ночевку. По камням с уклоном. Галечник. Ширина проезда метров 7-8. Камни плотно слежались. Заранее прошёл по ним, проверил. Переночевали. Я первый стал выезжать. По своим же следам. Вдруг Потянуло вниз. ХЗ как так. Потихоньку выскочил. Если бы чуть ближе к берегу, то пи. ец был бы. Много надо учитывать и все равно все не учтёшь. А зимой едем после снегопада с Зайсана с рыбалки. Всю трассу замело снегом см 45 выпало. Легковые стоят копают, КАМАЗы не едут, скользят. ЧС на трассе машины откапывает. Какой-то водила колею на трассе прокладывал км 7 наверно. И вдруг вильнул не слабо. Все вокруг ровно. Вот мы едем по колее на трассе. Как по рельсам. Глубокая свежая. Не съехать с неё, застрянешь. И не выкидывает, как бывает на скользком. Ну Ля ля как всегда, рыбаки же.)) запизд.лись. Чуть разогнались. 40 идём. И вдруг этот зигзаг. Все п***** вылетели с трассы. Ипались потом назад долго. Так что нахера он вильнул ? Непонятно. Ну вроде без последствий выбрались и поехали дальше. Эх дороги. . .
все нормально. обычная диагоналка. резина злая, не сдутая, блокировок дифов нет, рыхлый грунт — вот и вуаля!) тоже попал в подобной ситуации, секунда-две и зарыт. вот тут www.drive2.ru/l/7600262/
зато если сдуеш то творит чудеса
правильно. ему спуститься надо было
Blugdaushiy
все нормально. обычная диагоналка. резина злая, не сдутая, блокировок дифов нет, рыхлый грунт — вот и вуаля!) тоже попал в подобной ситуации, секунда-две и зарыт. вот тут www.drive2.ru/l/7600262/
зато если сдуеш то творит чудеса
а я думаю что виляет на оборот от самоблока.
Это разве переднеприводный автомобиль?
Во второй раз почему застрял?
Да во второй раз, может даже и не застрял, только лопату достал — сразу помощь появилась.)))
Я тоже после того как одел мт резину посчитал что крут . А вышло нет))
Колея, а калея это похоже о другом)
Хорошо когда люди помогают друг другу! А баланс пополнишь примерно месяца через 4-5)))
"Всем мира и добра!" — и это правильно)))
Как ни крути — наши машины без лифтов и всяких прочих подготовок типа блокировок всего лишь тачанки повышенной проходимости, великолепно зарекомендовавшие себя как машины поддержки, технички, ну или колхозные грязнули типа моей, годные на все случаи жизни))) Так что получить подобную неожиданность от любимого пикапа — да вполне себе нормальное явление. Особенно если задница у него ненагружена. Сам в первый год владения попадал из-за такой развесовки в веселые ситуации практически на ровном месте) Так что чей-то позора тут никакого не вижу)
Позор самый настоящий, мог сделать все правильно и ни каких проблем не было бы. А так всю дорогу перекрыли, пробку создали и все из-за моего легкомыслия.
forest-people
Как ни крути — наши машины без лифтов и всяких прочих подготовок типа блокировок всего лишь тачанки повышенной проходимости, великолепно зарекомендовавшие себя как машины поддержки, технички, ну или колхозные грязнули типа моей, годные на все случаи жизни))) Так что получить подобную неожиданность от любимого пикапа — да вполне себе нормальное явление. Особенно если задница у него ненагружена. Сам в первый год владения попадал из-за такой развесовки в веселые ситуации практически на ровном месте) Так что чей-то позора тут никакого не вижу)
Еще надо учитывать длину капота в 1,5 метра, за которым ничего не видно.Так что все норм, главное-все обошлось
Да ладно, че себя теперь корить-то) Ну выбор сделал малеха другой, то есть не сам стал джечить и через траки вылазить, а согласился принять помощь. Тут вопрос в другом — люди не мимо проскочили, как частенько щас заведено, а взяли остановились да и помогли. Ты лишний раз убедился, что в стране у нас все в поряде и еще полно народу, который на чью- то беду отвечает: "Эй пяхота! А мы своих не бросаем!"
Блокировки не ставили себе?
Почему нельзя было повернуть руль вправо и выехать на горку?
Стараюсь не заезжать в такие места из-за боязни перевернуться.
До переворота там еще далеко было, там в канаве жиденько было и колесо провалилось, машина уже двигаться не могла. Собственно нужно было хай-джеком поднять и подложить сентрак, но не успел — вытащили)))
DenisUSSR
Блокировки не ставили себе?
Почему нельзя было повернуть руль вправо и выехать на горку?
Стараюсь не заезжать в такие места из-за боязни перевернуться.
руль вправо это еще большая диагоналка
Сочувствую, но всякое бывает, чего уж. На Севере, так-то, народ, в основном, отзывчивый. Где дело происходило?
Дело было недалеко от Мурманска
Черная полоса(
это просто был не твой день и ты расслабился ))
точно позор))
Реально стыдно…
Да со всеми бывает!
1983-CAHEK
точно позор))
не, позор это вот:
звонит вчера мужик к нам на сервис, говорит: Мне джип обслужить.
я ему: К сожалению, мы джипы уже не обслуживаем! Только КИА!
он: Ты тут наверно недавно работаеш? У меня КИА СПОРТАЖ…
занавес…
ну как в принципе он то прав и не прав) у него вроде как и джип ноджип это американская марка, а какие машины щас можно считать джипами?) все считай универсал повышенной проходимости, у кого то она сильно повышенна у кого то не очень, а у кого то просто эго )))
Jeep Wrangler, Mercedes G, LR Defender.
Ну это был риторический вопрос ) на самом деле есть ещё Хаммер крузак, у туарега и Порша весь набор чтоб не отстать от них, Нива, а вот уаз в стоке хуже большинства паркетников, даже самоблоки сзади нет
Уже нормально покопать нельзя — сразу помощь появляется)).
Особенно на Севере!