Привет всем, снова давненько ничо не писал, то времени не было, то желания, то того и другого.
Да и с машиной вообщем-то ничего не делал, банальная замена масла и ТО-3. Хотя вру, пришлось еще раз слазить в бензобак и поменять сетку на десяточную. Чистка, которую я делал на 37 тысячах не особо помогла, да и сейчас спустя, 6 тысяч после замены опять нашел в мозгах ошибку p2293. Уж не знаю что думать, наверно все таки погружной готовится отойти в мир иной, надо будет снять логии по 106 группе и позырить. Ладно, теперь про полный привод.
Как все знают полный привод в наших авто обеспечивается муфтой Халдекс 4-го или с 2014 года, 5-го поколения. К тому же замечательная фирма Фольксваген считает, что в муфте 4 –го поколения с периодичностью в 60 тыщ или 3 года, надо менять лишь масло, а фильтр, фильтр он вечен, вечен настолько, что не заслуживает отдельного партнамбера и приходится нам покупать этот злосчастный фильтр от Вольво, Форда или Лендровера… Короче, в июне я решил заменить масло в муфте на пробеге в 46 тыщ, так как помимо отдыха на югах, планировалось съездить в Карелию на Ладожское озеро и погонять там по берегу, по песочку . А раз дилер, как я уже говорил, фильтр не меняет (типа этого Эльзой не предусмотрено), то решено было сделать замену в сервисе MTL-Garage (на форуме были хорошие отзывы ). Поменяли мне значит, масло с фильтром (масло слилось черное, фильтр в кусочках субстанции похожей на силикон) и помыли (я этого правда не видел) сеточку подкачивающего насоса.


После этого я спокойно съездил в Карелию, на Ладоге правда пришлось вытаскивать из песка 3! машины (мож это и стало причиной), ну и дальше машина зажила своей обычной жизнью дом-работа –дом –дача и.т.д. И вот прошлый понедельник отъезжая от работы, дабы безопасней вклинится в поток, я нажал газ посильнее и… словил букс. Сначала подумалось, дождь, дорога мокрая. а потом, блин, да я на этой дороге даже зимой не буксовал, неужели… Оказалось ужели, приехав домой и глянув ошибки, увидел 00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex-V181, обрыв цепи. Ну приплыли подумал я, масло ведь менял меньше двух тысяч назад и на тебе. Позвонил в MTL Garage, спросил их «Как так, менял у вас масло недавно, и муфта ёк, может вы сетку не мыли?»
Да нет говорят, все мыли, все путем, приезжайте посмотрим, что там у вас .
После этого разговора, решил я все же для верности заехать на эстакадку и посмотреть на муфту попристальнее, вдруг увижу подтеки масла или еще чего. Заехал, посмотрел все чисто, постучал по насосу, вдруг щетки залипли — не помогло. Вернулся домой и стал рассуждать, ну поеду я в этот MTL Garage ну увидят они сдохший насос, а дальше, что ? Ничего, гарантия кончилась в мае, надо искать сервис в СПБ по ремонту муфт.чтение форума ничего не дало, а гугление подсказало одну контору Гараж 78. опять гараж какой-то, но выбора нет. звоню, попадаю на мастера по имени Константин:
-Чинили ли вы Халдексы на Тигуанах – спрашиваю,
-Да чинили, приезжайте.
— Цена вопроса?
— Ну максимум 12 тыр, если это насос…
Дальше говорить он не стал, ну я и так понял, что если это не насос а блок управления, то цифра будет очень грустная. Также, он посоветовал мне вытащить предохранитель, дабы не спалить ненароком этот самый блок. Посмотрев толмуд, и почитав форум, нашел я предохранитель полного привода на схеме и пошел его вытаскивать. Вытащил… и получил ошибку по ESP и неработающий автохолд, хотя в книге было написано что этот предохранитель отвечает онли за Халдекс, ладно пес с ним потреплю до пятницы.

Настала пятница. Поехал я в сервис, приезжаю. ну обычный сервис гаражного типа каких тысячи, сдаю машину, её тестируют и успокаивают меня, блок живой, это насос, если хотите погуляйте и ждите звонка, потому как процедура может занять часа 4…Через два с половиной часа звонят – приезжайте починили. Возвращаюсь, спрашиваю в чем проблема была, мне ответили, что коллектор покрылся какой то непроводящей дрянью, они его почистили и насос заработал, плюс заменили сальник так как тот начал уже потеть и был недалек день когда масло оказалось бы в насосе .
Выехав, с сервиса, нажал педаль в пол

Тьфу- тьфу- тьфу через левое плечо
Извиняюсь за многабукф)).





Комментарии 16
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413 ремонт насосов полного привода, да и вообще, лечение безнадежных случаев по полному приводу
Мне замена сетки бензонасоса помогла избавиться от ошибки р2293
Вот сколько читаю, и вывод один, менять в два раза чаще, раз в 30, и коробку тож туда же, так сказать все по 30!) А то по движкам коллективно решили менять 7-8 по пробегу, а трансмиссию по регламенту…
На пятый халдекс насос новый около 10 тыс стоит, а тут ремонт на 10!
Угу, новый насос я мониторил, вроде от 17,5, + масло, фильтр, работа выйдет что то около 25)
ремонт насоса 7500р. www.drive2.ru/market/offers/100850
фильтр вольво2тыс руб.
если сломали проставку фильтра. — оригинальный с проставкой фильтр — 5тыс.р. www.drive2.ru/market/offers/125520
заезжал в этот гараж 78 (еле нашел его), не было связи с блоком полного привода. Диагностировали мне там что помер блок управления. взяли 1200р по деньгам. при этом почему то зажглась у них ошибка по подушке, которую они при мне скинули. почему она у них зажглась внятного ответа я не получил. Нашел блок на разборке в нижнем новгороде за 20 тыр. поставил — не заработало. В итоге в гольф-клубе(поехал в другой сервис) нашли обрыв проводки (погрызла мышка), восстановили за 3тр)) Ну и за возврат блока пришлось заплатить комиссию -30% от цены (6тыр)
Да я и не говорю что супер-сервис, но мне починили)
Отлично всё расписал! Спасибо
Надо будет и мне к зиме проверить всё!
У меня бывало контакт тупо закис и такая же ошибка) помогла wdшка))
По Халдексу?
Да, там 2 фишки которые понимаете в какой среде находятся)
Только у меня это было когда машине 6 лет исполнилось)))
А где именно они находятся?
Одна на насос, вторая на блок с надписью халдекс)
van2768
У меня бывало контакт тупо закис и такая же ошибка) помогла wdшка))
Как добраться к ним?
Руками) когда машина на подъемнике