Пробежал уже 247 000. После проведенной обработки Супротеком "Очиститель топливной системы"- симптомы не ушли, если можно так сказать -притупились. Действительно после заливкии октано повышающих промывок топливной системы или 98 бензина дерганья прекращаются. Но заканчивается бензин с присадкой и возвращаешься на 95 -дерганья проявляются снова. Внимательно изучил форум Максоводов -вывод сделал для себя такой- цитата:
"На самом деле большинство, если не все, возможные проблемы в этой теме перечислены, как и способы их решения. Надо просто внимательно все перечитать и проверить у себя. Я когда искал причину, шел от простого (бесплатного) к сложному (за деньги) не без косяков конечно))))). Получилось что довольно долго искал причину подергиваний и мониторил темы по этому вопросу. Для СЕБЯ сдел вывод: Наиболее распостраненные проблемы подергиваний, расположенные от частых к редким:
1.-Клапан управления турбины.
2.-датчик "регулятор давления топлива в топливной рампе"
3.-MAF (ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
4.-Свечи-катушки.
5.-Бензонасос
6.-Турбина"
1.Клапан управления турбины.
"Тяга после 3000 об, пропадает- меняй клапан. Причина дергания №1, пока не поменяешь, дальше копать нет смысла…"
"Если не набирает обороты (не выше 2500-3000) — эл.магн. клапан управления турбины."
Ford 1 371 924 -Клапан управления турбины стоимость 5629 ₽ (Exist);
Ford 1 371 924 -Клапан управления турбины стоимость 5788 ₽ (Emex);
аналог Вольво 30 670449 стоимость 5107 ₽ (Exist);
аналог Вольво 30 670449 стоимость 5139 (Emex);
7.28197.16.0 -аналог Pierburg стоимость 3146 ₽ (Exist);
7.28197.16.0 -аналог Pierburg стоимость 3085 (Emex);

2.-датчик "регулятор давления топлива в топливной рампе"
"Попробуйте во время провала выжать сцепление, оставив педаль газа в том же положении. Если двигатель заглохнет, с большой долей вероятности можно предположить, это датчик давления топлива."
"Если прогретая дёргает, иногда даже глохнет — датчик давления в рампе."
"Диагностика неисправность этого датчика не видит, т.к., этот косяк еще нужно поймать, он не постоянен, поэтому если машина разгоняется хорошо, турбина дует, после 3000 т.об, , тупости никакой, но на хорошо прогретой машине иногда появляются резкие рывки при разгоне, или машина глохнет, меняем -датчик "регулятор давления топлива в топливной рампе"! Менять его не сложно, нужно снять верхний защитный кожух с мотора, и открутить 1 болт, все!"
1 371 883 -Ford — стоимость 10307 ₽ (Exist);
Новый номер 1 582 665 -Ford — стоимость 5108 ₽ (Exist);
1 582 665- стоимость 5 267 ₽ (Emex)
0 261 230 238 -BOSCH стоимость 2 989 ₽ (Emex))
0 261 230 238 -BOSCH стоимость 4261 ₽ (Exist);


3.-MAF (ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
Диагносты сразу смотрят параметры датчика ДМРВ, если все параметы пучком (что врятли т.к. датчику ДМРВ пора уже завирать показания расхода воздуха) то переходим к следующему.
СИМПТОМЫ БОЛЕЗНИ грязного датчика ДМРВ:
Постоянно горящий "Сhek", повышенные/нестабильные обороты холостого хода, ошибки пропуски зажигания по цилиндрам, бедная смесь, ощутимая тупость, рывки, провалы при нажатии на газ, завод не с первого раза, завод авто с прогазовкой.
Вылечить: помыть спец-средством от именитого производителя Liqui Moly Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044)

Либо замена.



4.-Свечи-катушки.
"катушка зажигания внутри замыкала под нагрузкой! и машина дергалась. На хх ходу компьютер ошибок не писал, и после дерганья когда я заезжал на диагностику тоже была тишина.
В итоге данная проблема решилаль путем того, что машина просто не завелась.
В итоге купив 1 катушку зажигания, я начал их менять по очереди, и вуаля выявил неисправную.
Так что всячески рекомендую обратить на них внимание ( свиду вы не определите, только путем замены, либо пока машина не встанет колом.
5. Бензонасос
"на 2.5 есть блок управления бензонасосом, я когда проблему подёргивания искал, ездил на диагностику, парень крутой (диагност) попался как-то подключался к этому блоку и все мне про топливную выдал, сказал что все гуд. А я уже хотел бак снимать… У нас бензонасос довольно надежный, в отличии от 2.0. Так что может есть смысл на диагностику топливной сьездить…"
Ford 1 682 344 стоимость 38 475 ₽ (Exist);
Ford 1 682 344 стоимость 39 618 ₽ (Emex)
То что нашел по форумам на замену:

Messmer 775306 Насос топливный, электрический стоимость 10553 ₽ (Exist);
Messmer 775306 Насос топливный, электрический стоимость 12636 ₽ (Emex)

VDO A2C53100689Z стоимость 13203 ₽ (Emex); применимость: для S-Max (WS) 2.0 145 л.с. Бензиновый
VDO A2C53100689Z стоимость 13758 ₽ (Exist);
Давление в системе подачи топлива бензиновых моделей (на оборотах холостого хода), бар
2.0 и 2.3л…3,8 плюс, минус 0,2
2.5л…3,3 плюс, минус 0,1
6.-Турбина-электромагнитный клапан управления турбиной.
"После долгих мучений найдена проблема…клинит в этом месте (обозначено на фото ) и вообще должно от руки двигаться и возвращаться на исходную сама, этой хренью управляет наш любимый электромагнитный клапан…доступно подлезть спокойно снизу…разрабатывал плоскогубцами до свободного хода заливал различными видов смазками…ура больше не дёргается…

Турбокомпрессор
Основным элементом управления системы турбонаддува является регулятор давления наддува, который представляет собой перепускной клапан (вейстгейт, wastegate). Клапан ограничивает энергию отработавших газов, направляя их часть в обход турбинного колеса, тем самым обеспечивает оптимальное давление наддува. Клапан имеет пневматический или электрический привод.
Итог: из всего выше перечисленного сколняюсь к пункту 2. По всем признаком подходит и к моей ситуации.
Буду пробовать.





Комментарии 16
Приветствую, что в и тоге по дерганью победили?
Та же самая причина с дерганиями, машина на бензе и на сжиженом газу, дёргается весь кайф езды портит и иногда аж глохнет, поменял катушки, поменял ДМРВ, переделал бл… Всю бензо систему а симптомы остались. Буду ворошить мотрную косу так как проводка гавно на хмаксах изоляция превратился в пудру, есть догадки что проводка где то коротит и комп живёт своей жизнью.
Ездил на старом мотре проблем не было, только масло поджирало тоннами, а этот контракт пробег 75т чистая красивая но сука с подводными камнями! Будем искать дальше причину)))) всем добра !
Подскажи датчик заменил?регулятор давления на рампе? Мне просто оригинал форд за 9700₽ впаривают. Типа бош не на мое авто идёт каторый у вас написал
0261230238 Bosh его поставил. Стоит 2500 руб.
есть трабла, такой же мотор, при разгоне все дует и едет, но в какой то момент, то на 2600, то на 3200, то на 3600 тахометр зависает и не набирает обороты, если продолжать давить газ, то он откидывается на 200-400 оборотов и, после этого, начинает опчть нормально ехать. клапан турбины свежий, ошибка есть по 1 лямбде, кат на месте, 2 лямбда новая.
Спасибо за информацию. Дергунки пока не исчезли! Топливную систему переделал на лад мурзика- подал прямое напряжение на насос и блок управления насосом обесточил( исключил мозг и всю электронику), в баке оставил только насос, РДТ и ФТО перенёс под капот( акб снял с гнездом- места получилось море))) ДМРВ снял, промыл, поставил! Осталось с турбиной решить, такое ощущение, что движок сам дуркует))) то в режиме турбо, то в режиме атмосферник)))
На ходу не должен падать
дергается макс 2.5 при разгоне, снял разъем с регулятора давления, все тоже самое. Датчик сменить? давление топлива на диагностике на хх показывает 400КПа, после прогазовки (до 3000) 300КПа, на ходу 200КПа. Похожу на насос?
Привет Игорь! Есть и умения проблема в дергание ! На холодную горячую все заводится четка, но когда начинаешь нажимать газ с ускорением начинает дёргаться либо типа как не едит машина . Не комфортная езда получается, ездишь спокойно все нормально, чек не горит . Кто говорит что насос в баке мозг е…т фильтр забитый ! Что подскажешь куда лесть где искать ?
борюсь с дерганьем уже 2 год пока без результативною поменял все катушки, поменял датчик давления, вот добрался до насоса скинул бак и распилил фильтр а там гавнищя и бумага вся забитая но когда снимал фиску с датчика давления то дерганье тоже пропадало и еще заметил зимой и вообще когда было холодно небыло дерганья только потеплело сразу появилось и чем жарче тем сильнее
Пункт 2 можно проверить самостоятельно с помощью самого простого OBD2 адаптера. Подключаемся, запускаем любую, какая вам нравится, программа и смотрим параметр давления в топливной магистрали. Если он прыгает и постоянно в районе 4х атмосфер (у нас, как тут написано, должно быть в районе 3х), то насос будет из за показаний избыточного давления, отрубаться — отсюда и рывки.
Похожие симптомы… Насос не помог. Думаю датчик попробовать поменять.
Если фишку скинуть, то дёрганья проходят?
На картинках датчик с другим номером. Подходит он, может в курсе кто?
238 и 110 датчик идентичны по креплению и параметрам. Различие в корпусе, но это не мешает его установить на место. Нюанс в том, что надо искользовать очень короткий уголок торкс на 30, так, как пространства там очень мало.
Вот такая же ситвация, склоняюсь к пункту 2, но езжу пока вообще с отключенным датчиком, чек горит, но дергания пропали.
я начал со 2 пункта, поменял, но оказался не он =). могу продать датчик бош за 3тр
cepjant
Вот такая же ситвация, склоняюсь к пункту 2, но езжу пока вообще с отключенным датчиком, чек горит, но дергания пропали.
У тебя теперь насос работает непрерывно, без регулировки производительности