
Причина не срабатывания вентилятора была в ЧЯ на реле(вентилятора) пропадает масса. После снятия и чистки его ВД-40 все работало, вентилятор срабатывал на ура! Длилось это минут 20 а потом та же проблема.Было решено ждать и покупать монтажный блок новый! При замене прокладки ГБЦ снимался дроссель, после повторной установки был выявлен подсос воздуха в районе прокладки дросселя. Были вырезаны 2 прокладки из паранита (0.4 толщина). После установки появилась такая штука. Двигатель на холостых работает 2700-3000 об/мин. Снимался только сам дроссель. Снимая штекер с регулятора ХХ обороты падают до 2000 примерно. По факту я регулятор не трогал и даже не откручивал как и датчик. снимал только дроссель и тросик ну и шланги охлажения соответственно. При осмотре самой заслонки был обнаружен продольный люфт в сторону пружины, но даже когда он смещался то заслонка не заклинивала. В общем подскажите куда смотреть что делать с этим чудным автомобилем!)

Комментарии 7
после снятия фишки РХХ машина должна заглохнуть, если же не глохнет значит где то подсос воздуха.Если до читски дросселя была норм, значит проблема в дросселе грязь убрал начал подсасывать, решение проблемы регулировка не иначе
То есть снимая с РХХ разьём с проводами, машина должна по мануалу глохнуть?если нет то подсос ?
да
Можно попробовать регулировать дроссельную заслонку! Есть у меня в бж
Если есть люфт — значит есть зазор — значит есть подсос имено через корпус заслонки. Это болезнь наших дросселей. Либо прокачивать корпус, ставит подшипники для оси и вытачивать новую заслонку, либо бюджетнее — берёшь термостойкую краску и ей убираешь зазоры между корпусом и заслонкой. Дроссель чистил, когда снял? До снятич какие обороты держал?
до снятия держал 1000 примерно, иногда меньше, чистил его грязь была на нижней части диаметра самого дросселя
Ну вот эта грязь и была в роли герметика) сейчас её там нет и там подсос воздуха