Всем привет.Сегодня ездил ремонтировать кондиционер, предварительная диагностика показала что не работает катушка(электромагнит) включения компрессора.При разборе так и оказалось; сгорел тепловой резистор на катушке от перегрева.Мастер его удалил и впаял перемычку, все заработало.







О причинах поломки.
За пару дней до поломки попросил визуально знакомых парней посмотреть систему, машине скоро 5 лет, мало ли чего.Они проверили давление сказали маловато и подзаправили.Через пару дней и сгорела катушка.
При сливе газа его оказалось на 150 гр. больше, по норме 550-600, было 750 гр.На станции сказали что из-за избыточного давления мог подклинивать компрессор, что и привело к поломке.
Остался вопрос — а для чего служат предохранители, если из строя выходит узел, а они остаются целыми.
По словам мастера это основная болезнь компрессоров, и она лечится.





Комментарии 14
Классическое решение. Главное, чтобы сечение вставки было меньше, чем у обмотки
обмотка греться будет?
До определённого уровня. У резистора такая же функция
понятно
В закладки!
Также.
если компрессор работает с перемычкой в место резистора, то возникает вопрос зачем вообще нужен этот резистор?
я себе задаю почти тот же вопрос, когда открываю капот, чтобы залить жидкость омывателя!
а именно: нахрена тут столько всего под капотом?!
А ты попробуй потихоньку убирать оттуда все, начинай с турбины например))
боюсь прикасаться даже, а то ещё перестанет что-то работать!
поэтому 5 лет грязь по капотом!
omar18
если компрессор работает с перемычкой в место резистора, то возникает вопрос зачем вообще нужен этот резистор?
Предохраняет от перегрева обмотки электромагнита
99% поломок из-за рукажопов!
хорошо, что так легко отделался !
ага