Пришло время менять маслице на котором я проехал уже почти 7 т.км. После покупки авто заменил сразу масло на Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Тогда я решил что сначала залью его, а потом покопаюсь в гуще информации о маслах и подберу себе что-нибудь стоящее. Но перелопатив горы инфы о особенностях масел однозначного ответа я так и не получил. Но мое внимание последний год привлекает все одно и тоже масло под брендом Лукойл линейка Genesis. Отзывы в 99% положительные, лабораторные анализы не хуже чем у брендовых марок. Ну и в итоге я решил его пробовать. Иначе, если не попробую его сам, то однозначного ответа так и не получу. Итак процесс замены описывать не буду, просто немного фоток.
1. Lukoil Genesis Armortech 5W-30 — 1538770 (4л.) и 1539458 (1л.)
2. фильтр маслянный Mahle/Knecht — OC 217/6
3. кольцо медное уплотнительное для сливной пробки/болт — 0916814015

При прошлой замене масла также был установлен масляный фильтр Mahle/Knecht — OC 217/6, но в прошлый раз он пришел в сине-белой упаковке, а в этот раз он был в ораньжево-белой. Единственное отличие на упаковках которое я обнаружил ниже на фотках:











Масло менял на яме в гараже у друга (neill52) который уже пользует Lukoil Genesis Claritech 5W-30 на своем авто Opel Astra GTC. Лукойл залил после многотысячного пробега на Mobil1 x1 5W-30. Первоночальный отзыв таков, что движок на высоких оборотах стал ровнее тарахтеть))). В целом разница от Mobil1 x1 не ощутима. Чтож, время покажет насколько правильно мы доверились качеству отечественного производителя))).
Попытались визуально сравнить масла:



После заливки Лукойла проехал уже 200км. по трассе. Первые впечатления очень положительные. Двигатель заметно стал эластичнее работать, особенно это заметно при увеличении оборотов. Возможно это ощущение сложилось в виду того что просто залил свежее масло, а возможно что и потому что это Lukoil Genesis Armortech. Короче время покажет)))
Всем добра и правильного масла в картерах!





Комментарии 13
Товарищи два вопроса
Есть халявное масло 10w-40 пару ведер по 20 литров, для дизеля полусинтетика, зато точно не конрафакт и могу менять хоть каждые 5000 можно и чаще. жалко стоит и место простаивает. В магазине ребята сказали точно нельзя…
и второе что при таком расположении сливной пробки я чувствую в поддоне остаеться.
и PS Лукойл такой как в статье стал за 3000 км как нефть, густой и черный. Пробег машины 30 тыс всего, на ЗИКе такого не был никогда
А Армотек 5w-40 тоже SN. Ну во-первых по мануалу в наши движки рекомендовано SL. Все понятно что допуск старый по API, но по АСЕА допуск А5/В5. У Кларитека допуск С3, что является малозольником и не для всех движков идет, хотя можно и его но мне кажется лучше пакет присадок пожирнее для наших условий эксплуатации и с нашим качеством бензина. У Армотек щелочное за десятку у Кларитека оно в районе девятки. Ну т.д. и т.п. да и цена уже у Кларитека не демократичная. Короче решил начать пока с Армотека.
Почему выбран Армотек, он же самый "старый" SL ?
Кларитек — SN.
Глайтек SN/GF-5.
Почему 5w-40? Пробег уже большой чтоли?
Ну как большой, небольшой, 134000. Просто все 5w30 с завода льют. Больше 100к отъездил на 5W30. Двигатель потихоньку изнашивается. Все соединения не такие плотные . Поэтому, чтобы движку легче было залил 5W40. Перед этим облазил форуму и поспрашивал знающих людей.
Начал лить такое же, только 5w40. Проехал около 3000км полет нормальный .
при переходе на новое масло ничего не делал? Просто слил одной марки и залил другой?
Не промывал. Масло тех же параметров: синтетика 5w-30 API SL и т.д.
Ясно. А я всё никак не рискну перейти с Shell Helix Ultra 5w40
канистра уже по 2300р. В этот раз хоть по скидке за 1900 урвал)
Ясно. Я на своей НЕКСИИ до ИДЕМИТСУ такое лил, да и всу жизнь лил именно ШЕЛЛ и других масел не знал. Но полтора года назад сначала первый раз залил другое масло (Идемитсу) в свою Ксюху. У меня есть фотка в БЖ Нексии при вскрытой крышки клапанов. Лакообразование после ШЕЛЛа больше чем у МОБИЛА. Поэтому тогда и решил перейти на другое масло, да и цена тогда в кризис подскочила до 2000р. и более. Идемитсу тогда стоило 1500р. А этот АРМОТЕК и вовсе 1400р. Такчто лей Лукошко не бойся, с периодом замены не более 7000км и будет все супер.
Viktor68rus
Ясно. А я всё никак не рискну перейти с Shell Helix Ultra 5w40
канистра уже по 2300р. В этот раз хоть по скидке за 1900 урвал)
Поспрошай у них aleksey68tmb и snake656. Они точно заливали Лукошко в свои Ксюхи, может и развеят твои сомнения или наоборот подтвердят)))
Да он в курсе, мы видимся и канистры видел он.
Ясно. Тогда давно уже нужно было поробовать ему рискнуть залить)))