
Всем привет!)
Т.к. при покупке машины обнаружилась проблема течи масла через сальник коленчатого вала, было принято решение поменять сразу сцепу (как выяснилось, не зря). Короче заменены: сальник, два сальника приводов, масло в мкпп и конечно же сцепление))) Сиарое сцепление видимо подразбухло от попадания на него масла и работала не всей поверхностью. Сцепление купил Exedy, разница в цене с обычным около 4-5 тысяч.) При снятии коробки, кривые руки мастеров (а может хрупкость датчика), отломался датчик детонации. От ценника нового датчика я немножко приху@л… 6000р за маленькую пи$дюлинку, в которой ничего особенного нету…
Короче нашёл оригинал от 7 аккорда, временно поставил его, но неспешно ищу варианты оригинального за разумные деньги)
Вобщем сцепление теперь выжимается гораздо легче чем старое, и такое ощущение что как поровнее и плавнее стал топор работать и ехать))
Всем добра✌










Комментарии 9
я думал для снятия КПП нужно снимать двигатель с ходовкой и подрамником
Не, на фотке видно, что двигатель на машине висит))
Я так и понял, буду иметь ввиду, спасибо
А чё к Костяну не ездишь? Или к нему хрен попадешь теперь?
Да у работы соседи автосервис. Удобно, тачку оставил и пошёл на работу)) И по ценникам гуманно))
Ну да не дорого 6 тыр за датчик)
Да он уже от времени хрупкий стал, я его в руки взял, пластмасса дальше сыпаться начала.
Понятно, типо как датчик АБС, хрен два из кулака достанешь
Пока с этим не сталкивался слава Богу))