Итак, дамы и господа, сегодня на арене Великий И Ужасный Геннадий!

Узрите всю моЩЩ и Ужас :)))

Есть только одна небольшая загвоздка: по размерам Геннадий слегка побольше того, который должен был стоять на этом кронштейне, Посему берем болгарку и дрель, обтесываем слегка самого Геннадия, то же самое производим с кронштейном, отпиливаем пару дистанционных втулок, и О ЧУДО! Он на месте :)))



Мощность достаточна, за габариты мотора не вылазит, для работы нужен только один толстый батарейный провод, сплошные плюсы :))) Выполнено одно из самых важных условий — в случае чего штатный мопаровский генератор прикрутится на штатное место без проблем и танцев с бубном.
Заодно из рабочих запасов подобрал ремень :)))


Ленивец потребовался чтобы обойти болт крепления передней крышки, позже все равно буду обратно разбирать, посмотрю что надо спилить чтобы избавиться от лишнего ролика :)))
Пока как то так :)))
Комментарии 27
На хх сколько ампер у него и 160 а на каких оборотах?
Представления не имею, у Игоряныча со включенным всем наружным освещением на ХХ вторая скорость вентилятора от 5.9 отклоняла стрелку на миллиметр примерно от 14 вольт и тут же она возвращалась обратно. Под педалью стрелка вообще не шевелилась несмотря ни на какие внешние воздействия.
Генератор стоял такой же точно. АдЫн в аДЫн. И даже куплен был там же :)))
тогда все хорошо! а я думаю завтра залезть в разъем, который на фары…Да неаверное развяжу на реле…Такое чувство, что на фарах вольт 9…
Там столько и есть :))) Потери на входе в салон, на центральном, на подрулевом, на выходе из салона. Все это дает серьезные потери. Все кто развязывал говорят что разница заметна.
Я тебе тоже скажу=) Я на китайце так делал, да и клиентам…разница есть, это правда.
С какого фреда Геннадия скрутил?)))))
Его уже нет в живых :))) Так что ни один фрейтланер не пострадал :)))
))))) ну тогда я спокоен))))
И у меня регулятор выдаёт 13.5. Но, вроде, стабильно. Акум слабовато заряжает. Поставил новый акб, не помогло. Похоже придется копать дальше…
Так обычно бывает когда накрылся один или несколько диодов в подкове. Зарядка идет, но слабо.
На машины с зарядкой от мозга можно поставить ЛЮБОЙ генератор, подходящий по размерам и креплению :)) Например такой генератор как в посте я лично ставил на 4 литра ГрандЧероки, все прекрасно встало и отлично работает до сих пор, прошло уже 4 года :))) Чек не горел при этом :)))
Спасибо, попробую
а на чирике генадий тоже без регулятора стоит или таблетка в щёткодержалеле по-нормальному?
Смотря на каком чирке :))) У меня на штатном генераторе регулятор напряжения внутри, снаружи приходит только зажигание. После 91 года регулятор находится в моторных мозгах, со всеми вытекающими последствиями :)))
вот и у меня этот гемор в мозгах…
А в чем гемор? При исправном мозге и штатном генераторе проблем вроде не наблюдается у людей.
заряда мало даёт, 13,5в для дизеля, мало…
Маловато конечно. Сам генератор исправен? Напряжение по тестеру или штатному прибору?
гену перебирал www.drive2.ru/l/450828355764225008/
напруга как по тестеру, так и по приборке
Диоды не проверил. Зря.
диоды кореш прозванивал, говорит всё огонь…
Тогда остается межвитковое в какой нибудь из обмоток. Но это крайне редко бывает и не найдешь пока совсем не выгорит.
т.е. получается искать причину надо не в мозгах, а всё же в генке?
Как правило да. Потому что ситуация встречается достаточно часто на разных генераторах. Я бы для начала подкинул заведомо исправный генератор.
егоб ещё найти для моего раритета))
Обычный бошевский генератор, должен много где стоять.
попробуем поискать, спс
Впечатляет