Перед поездкой в НиНо нужно было решить вопрос с транспортировкой.
Автовоз как-то сразу отпадал, подкат — со временем так же выбился из планов. Остался — треугольник!
Тут всё просто: две продольные реактивки, профиль 50х50 и сцепное устройство под этот профиль. Реактивки имеют встроенные сайлентблоки, что очень полезно для нашёй уже в меру жёсткой сцепки. Сварено как всегда по месту и протестировано. В этот раз тесты проводила нива.




Девайс получился вполне хорош! Осталось поставить фаркоп на копейку и таскать шеснарём.

Комментарии 11
а менты не доебываюца!
Предположу, что это вопрос…
Не, ваще ни разу! Ехал в Нижний и обратно — 750 км, около 8-9 экипажей, ни один не остановил. Может просто фортануло)
Комментарий удалён
Я сам и назвал его таким. Но ответ я так и не получил. Поэтому повторю . Нафига вы таскали туда — сюда ОКУ и тем более без стёкол? В теме ответ я не увидел.
Вот теперь уже вопрос по существу! В предыдущей записи описывал — в Нижнем проходил фестиваль Русские горки (www.drive2.ru/l/10580313/) — туда и таскал.
Без стёкол — как раз самый экшен ездить, бОльшая полнота ощущений)
У меня ОКА в стоке и так экшена по горло.
А можно глупый вопрос. Нафига вы её проветривали ? ОКУ. Ну собаку прогулять Я понимаю. ?
Что-то не понял к чему вопрос. При чём собаки и проветривание?
можно глупый вопрос а как же переднии колёса заблокировали руль как
Когда тянешь на жёсткой, руль блокировать нельзя, он сам поворачивается куда надо, если едеш по прямой едет прямо, поворачиваешь, поворачивает за тобой .
Только не очень он поворачивался)) Передние колёса просто юзом шли на крутых поворотах. А так — да, чуток подруливают куда надо!
nekto68
можно глупый вопрос а как же переднии колёса заблокировали руль как
Если схождение нормально настроено — ничего блокировать не надо, она сама едет за тягачом.