
В работе! Электрика не моя стезя, но попробовать охото)
тут полезное нашел для схемы подключения таз www.2114.ru/forum/showthread.php?p=528057
тут полезное для опель www.astra-h.ru/kreslo_mers.html
Вообщем первая попытка провалилась. Фишка, которая под сиденьем стоит, имеет три контакта ( провода черного, коричневого и серо-коричневого цвета)
Подал 12V на черный и массу на коричневый, и ничего не произошло)) а жаль))
Не пойму какую роль выполняет третий провод серо-коричневый, возможно провод управления…
В след раз попробую на черный контакт подать (+) с замка зажигания, а на серо-коричневый (+) с кнопки, коричневый (-)
Нуу, если ничего не поможет, позову электрика))
Можно конечно же на прямую к проводам подогревов подрубится, ток страшно )) вдруг сиденья задымятся :В, охото чтоб родной блок управления подогревом участвовал в процессе.










Комментарии 10
Прозвони разъём, два конца сделаны через сопротивление, их соединяешь вместе, при правильном подключении напряжение подаваемое с кнопок должно быть 12+, если не правильно, то будет 13-14в, греются при таком подключении как ВАЗовские поджопники-долго, по сопротивлению не смотрел, хз сколько так кнопки протянут
А с Замку зажиганию толстый провод надо тянуть или обычный потом через реле
Чем закончилась история с подогревом? У меня Астра g поставил от пшик сидения хочу подключить подогрев. Но хочется все таки с родным блоком
как то мне писал парняга, он на тазик прикрутил как у меня сидушки, купил блок родной и как-то собирался это все взбодрить. На сколько я понял у него все получилось, правда отчета о проделанной работе не дал мне. В общем там блок родной нужен… Лично мое мнение можно сделать без родного блока, крутилки врезать, через которые будет идти ток, на магазинных подогревах такая система.
Я так понял не получилось сделать с тройной регулировкой подогрева? Сегодня тоже ставлю сидухи опелевские так вот надо подогрев мутить как то
Неа не получилось, да и не особо стремился, они так быстрее подогревают, моментально я бы сказал. Единственное чего не хватает это термореле, чтобы они переодически отключались для остывания. Бывает забываю отключить, но дыр пока нету))
А какая схема включения получилась в итоге? Кнопка что включает реле, которое подрубает обогрев к проводу с замка зажигания? Есть ли термореле?
Кнопка включает реле, а на реле один провод (+) от акб, второй от замка зажигания (плюс только при включенном зажигании) — это чтобы при выключении зажигания сидушка переставала греть.
Совет дам полезный! Основное питание берите либо с аккумулятора, либо (как поступил я) с разъема замка зажигания и лучше всего через паяльник, я врубаю подогревы сиденья, подогрев стелка заднего, включаю свет и махаю дворниками и при этом ГЕНА практически не напрягается, еле еле заметное колебание напряжения, мелочь но приятная :)
Вот что еще, если у вас вообще наблюдаются сильные перепады напряжения, при включении очередного оборудования, мой вам совет, ищите место прерывания силовых проводов в районе замка зажигания, эти электрики долбаные (бывают хорошие :) так подключаю сигнализацию через скрутки свои ублюдские, кривыми руками, народ потом мучается с этими прыжками напряжения, аж генератор подпрыгивает))
Скорее всего блок управления родной применить не получится, пришлось делать на прямую, будет просто кнопка, просто реле. Попробую как оно, если не понравится буду придумывать термореле или наподобие.
Итак! Чтобы заставить ее греть, необходимо найти под сиденьем два провода, а именно красный (+) и коричневый (-). Кидаем на них провод с фишкой, дальше реле фишка проводка кнопка (провода только по толще, не жалейте) ну и предохранитель не забываем.
(+) Берем строго от замка зажигания!