Купил компрессор для подкачки колёс т.к. тот компрессор что я нашёл на даче на бане стал морозить мне мозги (кнопка залипает и в прикуривателе плохо штекер держится). Новый выбирал из того что было на работе и взял самый мощный что был, а именно AVS Turbo KS900 производительность у него 90л\мин(на входе) и качает до 8атм. Компрессор не дорой и следовательно не самый качественный, но перед покупкой прочитал много отзывов о нём и узнал все основные болячки.




Чтобы устранить все болячки и доработать, разобрал компрессор вноль

разбирая и изучая компрессор были выявлены делали под замену и доработку.




После осмотра пошла доработка


Термо реле поставил на предусмотренное изготовителем место( они распологается внутри электородвигателя в верхней точке), температуру срабатывания взял 80градусов исходя из того, что компрессора беркут имеют верхний температурный диапазон в 80град( ограничивается этот диапазон скорее всего как раз термопредохранителем), вторая причина:обычно температура внутри корпуса электородвигателя на 20 град меньше чем температура обмотки ротора( вычитал на парочке форумов) поэтому теоретически двигатель не будет нагреватся более100град.

Вкючение компрессора решил сделать через реле по нескольким причинам:в корпусе под него уже предусмотрено место, выключатель расчитан всего на 10А( а максимальное потребление 30А)в интернете находил отзывы что провода от этих выключателей отпаивались т.к. они сильно грелись, будет выведен разъём под удалёный выключатель.


в корпусе двигателя сделал несколько отверстий чтоб улучшить вентиляцию, а то её там просто нет.


У двигателя был не правильно выставлен ротор относительно щёточного узла и щётки на 1 мм висели за пределом ротора, поэтому пришлось переставить и подточить регулировочные шайбы, это всё равно пришлос бы делать т.к. были поменяны подшипники.




Ещё как одна из поломок у недорогих компрессоров встречается поломка каленвала (если его так можно назвать) на предпоследнем фото он стоит на электродвигателе с лева, он состоит из двух частей маховика и впрессованной в него оси на которою одевается шатун а все детали там сделаны из мягкого металла и иногда эту ось вырывает.Я решил эту проблему просто, пошёл к аргонщику и он мне сварил эти детали вместе.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ.
Комментарии 41
Привет! Не подскажете какая резьба на штуцере фильтра?
Здравствуйте! Подшипник в шатун както завальцовывали потом? Или просто вставили?
Накернил по контуру.
Здравствуйте. Как омпрессор после пяти лет, жив ещё, курилка, работает? Сейчас мой сломался, выбираю новый. На этот вот наткнулся.
Подскажите номера подшипников?
Доброй ночи. Подскажите где нужно сварить две детали если можно на фото указать что сварить?
Добрый день. Фото потерялось. Надо к маховику приварить палец на который одевается шатун( приваривается со стороны двигателя).
Ок спасибо.в целом как насос себя зарекоминдовал?заказал себе такой же
Aktau859
Доброй ночи. Подскажите где нужно сварить две детали если можно на фото указать что сварить?
Работает, но я редко пользуюсь им.
Подскажите где взять термореле? Без разницы оно на 220 или 12 вольт?
Без разницы, ищите в радиомагазинах или где запчасти для бытовой техники продают.
Почему компания AVS молчит? Когда хвалят какие нибудь химию или ключи какие нибудь то сразу "спасибо за отзыв")))
Тоже хотел такой компрессор купить. У нас стоит 4295 рублей. Что-то теперь задумался о покупке)))
А вторая часть? Интересный подход!
Константин здравствуйте, прочитал ваш отзыв и переделку компрессора. Мне показалось что он очень похож на компрессор беркут. И у меня такой вопрос вы не в курсе так это или нет. У меня просто берут р 20 лежит с задирами в поршневой и не могу найти запчасти для восстановления. Если сможешь подскажи пожалуйста как восстановить
Несравнивал, сомневаюсь что подойдёт.
это АVS 900 — копия беркута 20 . у беркута силуминовый литой цельный фрезерованый цилиндр-радиатор . У AVS сделано дешевле, цилиндр — это отрезок стальной трубы, на него одет литой радиатор . В обоих вариантах есть минусы, в первом аллюминий мягче стали, во втором — воздушный зазор плохо отводит тепло.
Kuzbass1974
Константин здравствуйте, прочитал ваш отзыв и переделку компрессора. Мне показалось что он очень похож на компрессор беркут. И у меня такой вопрос вы не в курсе так это или нет. У меня просто берут р 20 лежит с задирами в поршневой и не могу найти запчасти для восстановления. Если сможешь подскажи пожалуйста как восстановить
www.avito.ru/lipetsk/zapc…os&utm_source=soc_sharing
Kuzbass1974
Константин здравствуйте, прочитал ваш отзыв и переделку компрессора. Мне показалось что он очень похож на компрессор беркут. И у меня такой вопрос вы не в курсе так это или нет. У меня просто берут р 20 лежит с задирами в поршневой и не могу найти запчасти для восстановления. Если сможешь подскажи пожалуйста как восстановить
Можно попробовать завтулить.
Хорошая запись в БЖ
Добрый день! Как компрессор поживает? Хватает ли его без отключения по температуре на 4 колёса от 1 до 2,4 атмосферы?
Насчёт 4х незнаю, а на кроссовере на два точно хватает.
Спасибо! Ревизию не проводили? Не нашёл 2ю часть…
Втору часть иак и не написал. Пока он не сломается, не полезу.
Добрый день.Схему подключения реле и теплозащиты можно у видеть.
Добрый день! Ещё вопрос созрел, куда ставятся три подшипника, которые заказали? Мне казалось что только один на шатуне меняется.
Все три одинаковые подшипники?
Подшипники разные, менял ещё и на моторе. Просто там все подшипники гавняные.
Понял, спасибо.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если вспомните. Какой номер подшипника для заказа или где его можно купить, достать, найти?
И зачем всё таки у переключателя 3 позиции ?
Подшипники брал в магазине подшипников, подбирал по размеру, одна позиция выкл, вторая для вкл и третья для удалённого управления(провод с кнопкой планировалось протянуть к манометру, чтоб не бегать от колеса к компрессору).
Провод с кнопкой — шикарная идея, отличный вариант, тоже так сделать хочу👍
Подсеажи пожалуйста где взять такое термо реле?
В магазинах радиотехники или где детали на бытовую технику продают.
Ок, спасибо
Не могу найти вторую часть про компрессор… Что еще нужно доработать?
Компрессор давно собрал и он работает, только мелочи остались, в этом месяце собираюсь доделать и написать вторую часть.
Ок ждем 2 часть…
Доброго времен суток. Купил такой же компрессор, разобрал и тоже решил установить термореле. Подскажи пожалуйста, термореле вот это? www.vsesamplus.ru/product…ksd301-normalno-zamknutyj. И еще вопрос: электросхему доработки компрессора с установкой кнопки 3-позиционой, термореле, реле сможешь нарисовать, а то я не разбираюсь в электрике.
Термореле по параметрам то, главнон чтоб корпус подошол. Позже нарисую схему.
Жив ещё аппарат?
Да жив и работает, и весьма быстро качает. Последний месяц частенько покачиваю одно колесо (спускает от морозов). Только пока не реализовать задумку с компрессором до конца.