Привет друзья!
Еду значит я в середине июня по МКАД, взглянул на приборку и увидел красивую картину

и через несколько минут я услышал как у меня начинает завывать правый ступичный подшипник (а перед этим он уже давно начал издавать гул на скорости около 100 км/ч.) Печалька. Машину пришлось поставить на две недели из-за отсутствия времени доехать до сервиса. Были мысли конечно заказать подшипник и поменять его самому, но на самостоятельный ремонт я так и не решился, и как потом оказалось не зря, но об этом чуть позже.
Как говорится — "Беда не приходит одна", а приходит она сцука с подругами, в моём случае с двумя…
Пока машина стояла без движения две недели, из-за сигнализации с обратной связью, аккумулятор (далее АКБ) разрядился до 5 вольт, хорошо у деда в гараже есть чудо устройство ещё со времён СССР

Пока снимал аккумулятор — вместе с закисшим винтом крепления АКБ вышла и латунная втулка куда вкручивается винт.

Принёс АКБ домой, поставил на зарядку. Заряжался на балконе две ночи на мощности равной 3.6А (72Аh х 10% : 2)

Тем временем я сгенерировал идею как сделать альтернативное крепление АКБ.
Берём шпильку, на одном конце её развальцовываем и накручиваем две гайки (вторая как контргайка, для надежности).

Вот так это выглядит на месте

Ок, аккум поставил, крепление восстановил, можно ехать в сервис.
Пишу одному из Старых приятелей Андрею AndreyAntonovich

Отлично! Поехали.

Приехали c Any-Stasya как всегда в "Старый приятель"

Подшипник со ступицей




Тигра и машина Андрея


Какой наш любимый подъёмник? Правильно — № 6

А вот теперь самое интересное))) Начали откручивать ШРУС чтобы поменять ступицу, а гайка крепления ШРУса прикипела так, что открутилась вместе с резьбой ШРУСа… Пи…дец!
В наличии в магазине был внешний ШРУС за 1800р., но о его качестве Андрей сразу сказал что хз…
Нашли оригинал б/у за туже цену. Поставили его. На сколько хватит не знаю, но пока всё ок, в машине тишина.
Вчера возвращаясь с работы снова взгляд пал на приборку

а потом, на одном из светофоров обратил внимание на трещину, которая уже была на стекле, но поползла дальше вверх…

Может мне стоит прекратить смотреть на приборку вообще?)))
Супруга Any-Stasya урвала пока я с машиной занимался)))


п.с. В очередной раз спасибо сервису "Старый приятель" за быстрый ремонт машины, а Андрею за помощь и терпение когда мы с женой c ним разговаривали и отвлекали его от работы)))
Итого: 7600 подшипник + 2400 работа по замене + 1800 за ШРУС = 11 800р.
Комментарии 18
так почему жалеешь что в сервисе поменял? Ты на заросшего мамонта стал похож))
Почему пожалел? Наоборот))) В тексте написано не "ЗРЯ", а не "НЕ ЗРЯ" что отказался от самостоятельного ремонта и поехал в сервис)))
А про мамонта поржал)))
Сьлющай, у мня тачк танировка по киругу, как я буду бесь барада есьдить?
хахах) твоей вид должен соответствовать тачке)) а так зачет и хорошо что у тебя хетчбек!)
такая же ерунда на зафире была, решил акум поменять но так и не снял, так как сорвалась резьба на латунной гайке, думаю потом сделаю…в последствие другой человек всё так снял с зафиры АКБ, после чего ремонту подставка под АКБ не подлежит…:))
Он там с куском подставки вырвал втулку с болтом чтоли?))))
он выгнул подставку, то есть вся подставка по акб стала не понятной формы…)зверь)
Е****! Не Шварцу случаем машину продали?)))
поменял сосед, хозяйка сама не ожидала такого результата.не дождалась меня, чуток)) теперь подставку под акб надо покупать на разборку ехать
Хороший сервис! Бываю там, когда болеем)
Четвёртый год только туда))) Спасибо Астраклубу за наводку))) А ты сколько туда уже катаешься?
Два года. Были промахи, когда ездила к другим сервисмэнам и могу сказать, что руки везде крюки. Теперь только СП! Причем посоветовали его на работе, человек у которого опеля то даже никогда не было :)
Ничего удивительно, там многие марки авто обслуживаются, а косяки конечно бывают у всех.
цена за работу ахтунг
Так это за всё, и за замену шруса и замену подшипника, плюс диагностика ходовой и за сложность при снятии гайки шруса.
это их косяк из за рукожопости, диагностика ходовой уже даже в Подмосковье бесплатно, тем более постоянному клиенту
А при чём тут рукожопость, когда гайка намертво прикипела? Ты рассуждаешь как в том анекдоте: Я сорвал резьбу — руки из жопы. Отец сорвал резьбу — резьба х*****…
у меня астра 2010г.в. с нуля, первый раз менял подшипник чуть за 200ткм, как ты думаешь, где больше вероятность "прикипела", но у меня вся замена заняла 1 час, делал не сам у клубного мастера, занимается только ГМ
Белым лейкопластырем залепить надо пробег, поломки прекратятся. Известная опелевская болячка, много тем на форуме. *шутка)