Приветствую всех!
Давно ничего не писал.
Машина в обкатке.
Вечерами модернизирую электрику.
1. Внедрил датчик температуры масла (200р.) в канал охлаждения ГБЦ.

Показания датчика вывел на свободный приборчик на моей панели

Теперь на приборке дублируется показание температуры ОЖ с разных видов датчиков и с разного их месторасположения.
2. Вывел индикацию включения карлсона на лишнюю лампу на приборке

Теперь не надо прислушиваться, включился ли вентилятор ))
3. Поставил подлокотник между сиденьями, обшил кожей того же цвета, что и салон.
Очень удобно теперь! Фото позже.
В планах — установка спойлера!
Всем добра!





Комментарии 18
"""" 1. Внедрил датчик температуры масла (200р.) в канал охлаждения ГБЦ."""
На первом фото я вижу датчик вкрученный в канал МАСЛЯННОЙ! Я ничего не путаю ?
да не…
Это не масляный канал, там именно охлаждайка.
Такой датчик взял, потому что показометр на приборке под масляный датчик температуры.
Индикация Карлсона — зачёт!
спс!
про карлосоно лампу понравилось…тоже про это думаю…особенно в жару смотрю на приборы и постоянно слушаю
да, нужная опция!
Ещё какая! Тоже буду делать визуализацию… Ещё идея, причём бесплатно! :-) контроллер для инкубатора 12 в температура от 65 до 120 градусов шаг 0.5 градуса… Можно настроить работу карлосонов как хошь…от одного до 12 каналов… Чип и дип.ру…не рекл… Сам искал долго
а почему на левый показометр Т масла не вывел? зачем два показорметра Т ож?
температура масла показывает внизу на ДОПах.
Левый показометр был без дела, вот и задействовал его.
Два показометра — ну прикольно, к тому же центральный показометр страдает болезнью — резким увеличением температуры ОЖ от 70 до 90, и при 98 т.ж. показывает 90.
Это пошло на кузовах после С4.
Многие о этой доработке инженеров VAG в курсе
тогда понятно)
приборка смотрю встала как родная )) много переделок?
да, это старое фото.
Сейчас ещё лучше получилось!
Корпус и торпеда переделки не подвергались.
Лишь только кожух подрулевого пришлось подрезать для крутилок приборки.
Вот в БЖ всё есть:
www.drive2.ru/b/2429825/
www.drive2.ru/b/2728247/ тут есть и видео работы приборки.
Андрюх, чего не стал ставить оригинальный датчик? С лампой вентилятора тоже есть мысли))
Привет Серёга!
Это-оригинальный датчик под 10 диаметр.
А тот дачик, что с маслонасоса, большой больно, хотя характеристики у них одинаковые абсолютно.
На сколько мне известно оригинальный датчик температуры масла шел только с 22-й резьбой, а все эти под 10 либо под жижу, либо аналог. А на масло какой стоит?
У меня на масло стоит как у тебя — большой в маслонасосе.
А этот синий — шел на А4 и А6 на масляные показометры.
Кстати, на наших маслонасосах есть место под такой маленький (только синий) датчик.
Только там предполагается сверлить отверстие и нарезать М10.
Понятно. Но у большого есть плюс, в виде большей площади омывания и заглублен к тому же))
ну да, это плюс