Всем привет!
После покупки, решил обезопасить себя и менять всё что считаю нужным, всё таки пробег 93000 большой и встретить на трассе проблемы нет желания.

Вот список того что на данный момент решил менять, вопрос к Вам, что стоит взять другой фирмы? Что ещё стоит поменять?
p.s.: Так же буду менять масло в коробке, пишут надо брать API GL-4 (SAE 75W/90), какое именно посоветуете?
p.p.s: а так же решил поменять масло в ГУР как то туговато руль крутиться, его советуют брать PSF-III, либо ATF, какой лучше фирмы?
__________________________________________________
Вот что куплено:

Добавлено, по совету Getzevod123rus, что бы убрать дребезжание сзади
Втулки от мерседес А 202 326 01 68, (2 шт) верхние
Отбойники от мерседес A 202 326 04 68, (2шт) нижние
Нижние втулки
Втулки крышки ГРМ ВАЗ-2108-15 (нужно 2шт) Код 2108-1006148

Продолжение в следующей записи.





Комментарии 14
Жидкость ГУР — только PSF-III, никакого ATF! Проще всего найти оригинал.
а как найти оригинал? есть артикул какой то?
HYUNDAI/KIA 03100-00100 оригинальная жидкость ГУР
спасибо!
Baikal199
Жидкость ГУР — только PSF-III, никакого ATF! Проще всего найти оригинал.
А что от АТФ-ки будет?
А что будет, если залить в любую другую систему автомобиля непригодную к этому жидкость? Хорошего точно ничего не будет.
Предполагаю, что это связано с конструкцией системы ГУР. Ряд производителей использует Декстрон в контурах ГУР, ряд — только PSF. Конкретно Hyundai категорически не допускает применения в системе ГУР своих автомобилей жидкости ATF, разрешая к применению только жидкость PSF.
Собственно, PSF (Power Steering Fluid) — это и есть жидкость, предназначенная для использования в ГУР, тогда как ATF (Automatic Transmission Fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии
www.gatesautocat.com/driv…51/G4EE/08-05_12-11/41302
Здесь комплекты на ГРМ с помпой и без, помпа которая в комплекте или оригинал. Также как вариант помпы VALEO, VALEO PHC, GRAF. С помпой по идее должна быть прокладка(и), сальники оригинал. Запчасти парсмол только в подарок своим врагам или фильтр кондиционера, там не очень принципиально. Масло в гур, ели там DEXRON III, все равно чье производство. Если это спец жидкость — только оригинал
Так, удалил старые записи с грм и помпой, просто закажу полный комплект от гейтс, за это спасибо за совет. А вот с маслом в гур не понял, как понять дексрон там или нет? и как найти оригинал вообще.
smartli
www.gatesautocat.com/driv…51/G4EE/08-05_12-11/41302
Здесь комплекты на ГРМ с помпой и без, помпа которая в комплекте или оригинал. Также как вариант помпы VALEO, VALEO PHC, GRAF. С помпой по идее должна быть прокладка(и), сальники оригинал. Запчасти парсмол только в подарок своим врагам или фильтр кондиционера, там не очень принципиально. Масло в гур, ели там DEXRON III, все равно чье производство. Если это спец жидкость — только оригинал
Там не Декстрон, подходит только жидкость PSF-3
Тогда только ее Жидкость гидроусилителя (ГУР) MOBIS NEW PSF-3 SAE 80W (03100-00100)
Сальники и прокладки. Вопрос — зачем менять, если нет течи? Помпа туда же — не течет, не издает звуков, исправно качает ОЖ — какой смысл менять? Пробег 93т это не много.
Логично, сальники и прокладки покупаются на всякий случай. Подстраховаться.
Не для подстраховаться, сальники со временем дубеют и в сильный мороз, даже самое жидкое масло 0W-. какое время густое и может выдавить. До геши у меня была Тойота Королла — замена ГРМ раз в 100тыс., всегда менял сальники с ГРМ, помпу на 200 тыс пробега. В Геше поменяю при 3-й замене ГРМ, даже если не течет. Если пробег реальный смотрят по состоянию помпы.
пробег реальный, помпа побегает, но лучше сразу поменять. А вот сальники да, хотя у нас морозов то и нет почти.