В автомобиле не работал сигнал. Вообще. Для начала нужно было найти где он расположен физически.
После долгих мучений и поисков сигнал был обнаружен за левым передним подкрылком, снизу возле бампера.
Он оказался спаренным, возле него был обнаружен какой то залитый блочек. И что самое интересное на него приходило 3 контакта.
Старые клаксоны расковырял. там оказалась вода и мембрана просто приржавела к сердечнику. в общем не самое удобное месторасположение сигналов.

Покидал на контакты +/- с аккумулятора, никакого звука не услышал, и решил что сами сигналы сгорели
Пошел искать по рынку и разборках. Но все только пожимали плечами, мол бери 2х контактный и не трахай мозги.
В итоге на разборке взял двухконтактный сигнал.




Но хотел разобраться что за блок. и почему 3 контакта.





Блок управления отвечает за следующие моменты:
1. заменяет релюшку (чтобы не подгорали контакты)
2. разширяет спектр использования (сигнал при срабатывании замков)
Контакты
1й приходит постоянный плюс с аккумулятора через F11 предохранитель (в подкапотном блоке предохранителей) на 30А
2й идет масса
3й идет управляющий плюс с салона через F14 предохранитель (в салонном блоке предохранителей) на 15А .
Слепил я все это добро в одну кучу, прикрутил. И вроде все теперь хорошо, если бы не ливень на второй день. Автомобиль начал неистово орать сигналом под окном. Воскресенье, ливень, соседи уже все в окнах, и я пытаюсь понять около автомобиля, что происходит. В итоге выдернул с подкапотки предохранитель и полез в автомобиль, а там ручьем бежит вода с блока предохранителей и релюшек под рулевой колонкой. Я чуть не поседел. Недолго думая понял что течь особо не откуда, кроме как с дренажной трубки люка.завел автомобиль и поставил таким Макаром, чтобы левая передняя сторона была самым высоким местом. Течь прекратилась.
На этом этапе скинув клемму с аккумулятора, оставил автомобиль мокнуть под ливнем, а сам побрел домой отогреваться и сушиться.
На следующий день начал искать где же эти трубки дренажа.
Они выходят в подкрылки, если разобрать можно найти шланги на концах которых одеты клапана. Сняв клапана, я понял что трубки полностью забиты землей.
Вот что наковырял. :)




Почучуть проволокой проковырял, промыл, собрал. обильно полил все водой. вода убегает отлично нигде не задерживается. высушил салон. теперь все ок.
Совет периодически проверяйте дренажные трубки.
Во вложении фотки назанчения предохранителей.



Комментарии 5
есть фотка этих самых дренажных отверстий и клапанов? где они находятся и как туда забраться? у меня тоже самое случилось.
Открываешь люк и по углах. Другой конец трубки уходит в порог за подкрылком. Отгибаешь подкрылок врзле порога и там выгребаешь горы земли. Когда выгребешь найдеш трубку забитую. Сними клапан и потихоньку проволокой прочищай. Пока проволока не будет проходить свободно. По ходу эту чистку придется переодически повторять
спасибо. завтра попробую. хоть бы сегодня не ливануло)))
Генеральная уборка отверстий
когда купил машину то обнаружил что дренажное отверстие возле левого дворника залеплено пластилином, хрен его знает зачем это делал предыдущий владелец, но этот пластилин убрал, но помню что кто то мне советовал обратно залепить ту дырку мол там провода идут…но я не стал так и катаюсь))