
Когда менял тяги, то обнаружил, что задний левый датчик плохо двигается, было решено его заменить, хотя Igor888888888 говорит возможно его почистить, но, судя по конструкции, это будет сделать не так ух и легко. Так же товарищ mavruc посоветовал поставить уплотнители от C5, C5II, Xantia, XantiaII, XM, XMII (номер 527312), что я успешно сделал.
На этот раз сделал несколько фоток по креплению датчика, так же разрезал старый, чтобы увидеть как он устроен изнутри.
В официальной документации сказано, что после замены датчика нужно вполнить регулировку высоты подвески, сам побаиваюсь это делать, стал звонить дилерам, мне везде (в 10 гаражах) все как в один голос сказали, что этого делать вовсе не обязательно, если до замены всё было в порядке и они никогда не делали после замены датчика. У меня в последнее время машина не занимала последнее, самое высокое положение подвески, вернее занимала, но на приборке не было данного сообщения, а машина постоянно пыталась занять это высокое положение попискивая насосом. После замены сразу всё стало работать отменно.




















Комментарии 25
А какие симптомы, если датчик неисправен?
Ошибка через Диагбокс.
Ещё датчик щёлкал при изменении высоты, так как заржавел и ещё верхнее положение не занимала у меня.
а на мягкости подвески никак не сказывается?
Кто-то говорит, что сказывается, я лично-ничего не могу сказать — не почувствовал
Из за тугого датчика все время устанавливается не совсем правильная высота и это сказывается на мягкости.
Touluk
Ошибка через Диагбокс.
Ещё датчик щёлкал при изменении высоты, так как заржавел и ещё верхнее положение не занимала у меня.
Ошибка через Диагбокс почему то бывает и на нормальных датчиках. У меня при тугом датчике постоянно включался насос подвески при медленном движении. Датчик "застревал" в разных положениях и насос постоянно корректировал высоту.
Ну ошибки там могут быть разные, у меня именно отсутствовала связь с этим датчиком, сейчас без проблем
Что за уплотнители?
уплотнители от C5, C5II, Xantia, XantiaII, XM, XMII (номер 527312)
Понятно почему начинает клинить датчик, вал то весь заржавел! Так глупо! Не могут герметично сделать что ли! Стоит то не мало да такую мелочь :(
Да, очень глупо и дорого получается
Там для защиты вала стоит самый настоящий сальник. Просто сальник не вечный, тем более в таком месте. Да и датчик этот похоже не для Ситроена делался, странно, что он вообще столько ходит.
А для чего он делался? 190 тысяч прошёл, не так и плохо действительно
Эти датчики по моему изначально делались для корректоров фар.
Вполне может быть, но они сейчас для этого используются, других там нет
Интересно а что за круглые отверстия на датчиках? Центровка или для чего они?
Для регулировки высоиы без лексии… мне так делали однажды, по мне так лучше чем по компу
Я без лексии регулировал высоту- просто хомут откручивал немного и перемещал, каким образом эти отверстия участвуют?)
Таким, у Вас 2 датчика, а здесь ЧЕТЫРЕ!, и ни каких хомутов.
Это я прекрасно понимаю, но отверстия идентичны.
nikoszxc
Интересно а что за круглые отверстия на датчиках? Центровка или для чего они?
Где -то один человек выдвигал такую гипотезу, вполне возможно, что они используются на заводе для регулировки
Я просто думал может перед регулировкой в среднем положении машины стоит и датчик как -то в середину выставить?
nikoszxc
Интересно а что за круглые отверстия на датчиках? Центровка или для чего они?
Думаю отверстия нужны для правильной сборки датчика. С помощью отверстия происходит центровка и коромысло точно насаживается на ось датчика.
Я тоже недавно эти уплотнители на тяги повесил. До этого один год ездил со смазкой, набитой в шарниры. Когда разбирал суставы понял, что сама по себе смазка там долго не живёт. Посмотрим как с этими затычками работать будет.
У меня за 4 месяца её вымыло уже почти