Если ты не любишь влетать в поворот на полной скорости, с визгом покрышек наматываться на столб вкручиваться по безумной траектории, можешь листать дальше. Остальные читайте дальше про мой опыт установки подрамника Autoproduct.
Началось все с того, что во время замены ступичных подшипников мастер показал мне на мои запотевшие стойки и потрескавшиеся сайленты в рычагах. Поездил я так еще около 2000, и заказал полный комплект подвески:
Подрамник «AUTOPRODUCT» с жёсткими рычагами без защиты двигателя ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ — 10 395 р.
Опора подвески двигателя дополнительная «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ — 810 р.
Защита двигателя для подрамника «AUTOPRODUCT» (оцинкованная сталь 1,5 мм) ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ — 1 260 р.
Палец шаровой усиленный «ТРЕК» "Чемпион" ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (1 штука) — 450 р.
Растяжка передних стоек «ТехноМастер» (3х-точечная) ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/ — 1 215 р.
Итак, установка:

Сняли старую подвеску — балку, рычаги.

Сначала прикручиваем заднее крепление. Забавно, что штифт, который входит в технологическое отверстие в кузове, никак не прикручивается.

Пришлось на пару миллиметров раздвинуть уши заднего крепления, что бы подрамник сел на штатный крепеж рычага.

Далее прикручиваем подрамник спереди и вставляем рычаги. К сожалению, штатные крепления телевизора остались не задействованы. Потенциально, это уменьшило жесткость переда.

Пришлось отпилить штатное крепление опоры двигателя. Ничего страшного, оно не задействовано.

Вместо него встала толстая тюнячая опора.

Меняем сойки и все готово!




С таким развалом я выехал из автосервиса и даже проехал 100 км. Это, конечно жесть, даже на небольшой скорости в повороты входил с визгом резины. Хорошо, что проехал немного, протектор остался цел. Потом уже доехал до сходразвала, и все настроил как надо — развал -1 градус, схождение в ноль. Кастер 3,3 градуса, выставляется шайбами при установке подрамника.

По ощущениям машина стала более сбитой, теперь на неровностях она ведет себя более собрано. Выбоины отрабатывает упруго и тихо. Значительно уменьшилась отдача в руль при проезде неровностей. Но самое приятное, это, конечно, прохождение поворотов. Теперь, когда влетаешь в поворот с визгом резины, машина не скачет, как хохол на майдане, а очень предсказуемо вкручивается. Даже на неровной дороге. При резком старте машина больше не прыгает, при торможении колесо не уходит назад и не трет об арку.
Минусы:
— Обслуживание машины сложнее, без демонтажа подрамника не снять кпп, паук
— При резком старте паук бьет о подрамник
— Из-за жесткой передней опоры усилились вибрации.





Комментарии 7
Здраствуйте, хотел бы интересоваться про подрамник, стоит или нет?
Да, приятнее стала машина.
паук у тебя ничем не обмотан? Закажи термоленту с али и обмотай весь паук, мб стуков не будет слышно. Какие стойки поставил, ты не написал.
Стойки сааз, термоленту купил но чет забыл обмотать перед установкой, а теперь уже хз, паук уже так просто не достать.
масляные или газовые?
Заводские
а что газовые не захотел?