Итак, после установки мега-выхлопа стало слышно, чем живут железки в машине, особенно те, что крутятся и те, что трутся. С учётом отсутствия какой-либо шумо- вибро- тепло- изоляции всё стало очень весело. Так вот, подшипник помпы, да же когда крутишь рукой за шкив издаёт характерный шум сухого подшипника, не течёт, не клинит и шумит так уже несколько лет. После замены блока цилиндров от контрактного движка (лет уж точно больше пяти назад) осталось много чего, в том числе и ГБЦэ с гидрокомпенсаторами, которую я уже внедрил и которая издаёт ими, компенсаторами, звуки. Осталась в том числе и помпаЪ. Корпус у неё ужасен — фланцы поедены коррозией неприлично сильно, а вот крышка с валом и крыльчаткой — вполне себе гуд, крутится немного туго (из-за подпружиненного сальника), без звуков. Её воткнуть хочу, НО, как оказалось, производитель выпускает под эту крышку две разные прокладки: 026 121 041 P — 1,5 мм и 056 121 041 — 0,75 мм. Какую ставить? Учитывая, что ассортимент толстых прокладок в 2,5 раза шире в екзисте, я сколняюсь к ней, но тут в комментариях человек говорит про важность зазора корпус/крыльчатка… Есть идеи, информация у сообщества? Буду рад любой инфе!
----------------------------------------------
Ниже фотки крышки помпы, той, которую планирую установить.




Комментарии 6
Чета ты вечно находишь проблем на свою голову) я бы купил новую помпу в сборе и залил бы новую ож и не парился бы с этими прокладками и прочим трипером
Какой трипер, где? Новая полукитайская помпа за тыщу? Спорно.
У меня кетай честный стоит уже 30-35 тыщ ум накатал) се тыщ отдавал 1,5 года назад. На 1.3 на второй машине тоже кетай помпа этой фирмы прошла 20 тыщ но там она грм еще натягивает.
Ну у меня родная, начала 90х, то же походит. Вот с прокладкой не понятно, да. Заказал обе, сравню.
у меня стояла тонкая, и купил с тонкой) надо искать просто для чего шла толстая прокладка
Ну по ссылке как раз человек спецом выбросил тонкую и поставил родную, похоже толстую… Придут, гляну короче