На Куга форуме обсуждалась проблема разрыва расширительного бачка и трубок из-за высокого давления в системе, возможно по вине крышки бачка, цена которой 300 рублей!
Не дожидаясь беды, купил и поменял крышку, ее модифицировали, возможно давление сброса уменьшили, а может она просто работает как надо. Вот номерок новой крышки 5193938







Комментарии 38
как крышка спустя столько лет?
Добрый день. Крышка до конца закрутилась при установке, без проблем ?
Я не могу ее довернуть чтобы она стала в положение старой.
Сегодня заклинила крышка нового образца ))
А как понять что крышку заклинило?
У меня перестала сбрасывать давление, сорвало патрубок
Этой зимой случилась эта неприятность хорошо что был в городе а не на трассе. В крышке бочка охлаждения сломался клапон в следствии чего поднялось давление и порвало шланг охлаждения.Двигатель естественно закипел хорошо что вовремя заметил, а сколько страху ч испытал думал что движку конец и всё такое прочее.Вроде обошлось масло не жрёт вода с выхлопа не капает. Шланг 2500оригинал.
Говорил я вам не верили…
Iakov35
Этой зимой случилась эта неприятность хорошо что был в городе а не на трассе. В крышке бочка охлаждения сломался клапон в следствии чего поднялось давление и порвало шланг охлаждения.Двигатель естественно закипел хорошо что вовремя заметил, а сколько страху ч испытал думал что движку конец и всё такое прочее.Вроде обошлось масло не жрёт вода с выхлопа не капает. Шланг 2500оригинал.
не понял фишки про воду с выхлопа. можно подробнее?
Конечно все может быть но брак крышки маловероятен даже спустя 10 лет.
Если это на авто с пробегом парулетнем то имхо проверить забитость радиатиров.
У единиц данная проблема на куга-клубе проявилась, но разрыв бачка и трубок чреват перегревом движка. А с новой крыжкой ни у кого проблем вроде нет, вот и делайте вывод. У кого машина 15 года выпуска и позднее, могут спать спокойно!
А может проблема из за не работающего байпасного клапана, а не из за крышки, в ней ломаться то не чему в общем?
Да Есть мнение, что из-за неисправности байпаса может температура и давление поввшаться, но там ошибка выскакивать будет. Старая крышка, вероятно, залипает.
Это по идее и на ФФ3 такая ситуация может происходить?
Она и происходит судя по фокус клубу, с них все и началось.
а можно ссылку на тему?
www.fkclub.ru/forum/viewt….php?f=97&t=5888&start=20
О как. у когото дырка в бачке, у кооото клапан в крышке. у кого то и так и так)
Дырка в бачке вероятно из-за высокого давления.
Не. Я про то что с завода бувают с дыркой и бывают без. но и так и так все работает)
Это как с завода бачок с дыркой?.. Тогда он сразу должен течь, а то внезапно проблема возникает, через не один десяток тыс. пробега.
У меня он с дыркой. Дырка сверху сбоку. На предыдущей тож было))
Фото можешь сделать? У меня такого нет.
У меня не форд)) я к тому что зачем крышка с клапаном если и так все работает (система охлаждения в авто)
Ну ты почитай матчасть, и что будет без крышки расширительного бачка поддерживающей необходимое давление в системе. Даже на Жигулях…
Тебе дырку показать? Или сам погуглишь? Работает все и отлично.
Да не, не надо. У нас нет дырки точно. С открытой крышкой при достижении 100 град. что является нормой на нашем движке, тосол закипает и его выдавливает. Есть печальный опыт у кугаводов. Ну если ваш авто ездит с дыркой в бачке и все нормально, эта тема не для вас.
Ну у нас выше 93 не поднимается а дырка как раз чтоб излишки слились если что.
И крышка без перепускного клапана?
Зачем? Если в бачке дырка?)
Логично!
Вот и пойми. причем на одной и тойже модели авто есть бачек с дыркой, а есть бачек с крышкой/клапаном ))
Да, на 1-м сорике крышка с клапаном. Значит у вас сейчас клапан стоит на выходе из радиатора, перед расширительным бачком, у жигулей так. Кстати это надежней.
Посмотрю. но на сиде также. У меня 11 год был и дырка в бачке. на 10м годе дырки нет.
у меня черная и стояла изначально.
С 2015 ставят новую.
а можно арт. номер? тоже заменю.
Выложил! 5193938
Спасибо!