Прикрутив насос в должное место, приступаем к переднему сальнику коленвала.

запрессовывал его при помощи старого сальника. Фото ниже.


Тема с поддоном. В принципе про сам поддон рассказать мне особо нечего. Все отмыл, почистил от герметика.


но самое интересное во всем поддоне жто конечно же датчик уровня масла. На кой он нужен не пойму. У меня он постоянно глючил. Даже при догорла залитом масле этот черт меня пугал низким уровнем. Как-то при очередной замене масла я решил его прочистить… но не тут-то было — один из болтов напрочь закис и вышел с остатками резьбы. Собственно на этом мое общение с ним и прекратилось до лучших времен. Он держался на анаэробном герметике и 2 оставшихся болтах.








Далее собрал в обратной последовательности.


На этом моя работа и остановилась.
Пара фоток в приложение:


Комментарии 4
Уже 15, масло на месте, а/фриз тоже.
Много проехал уже км ? интересно как поведёт себя гильзовка через пару лет
А у нас он есть, но от мозгов отключен — где логика инженеров хз(
Снимал у себя поддон, благо этого датчика нет