Уже писал, что уважаемый bamperdima выпустил новую 4-ю версию прошивки на Ланос Евро-2
Про изменения Александр подробно описал у себя в БЖ, поэтому повторяться не буду, а дам ссыль www.drive2.ru/l/452629355810521705/
До прошивки была v.3+ (v.3+++ пропустил)
Сейчас залита v.4.2 beta, особо не потестил, но пока первые впечатления.
Детонация, не слышал, ни на старой, ни на новой, катаюсь на 95-й карте, на любом топливе, а заправляюсь на Лукойле, там топливо очень хорошее.
Динамика. Ощущение, что подхват стал лучше, это когда тапку в пол. Вообще с динамикой и на 3-й версии было все пучком, но тут повеселее. Еще, позавчера решил день покататься на стоке. Заехал в гараж и залил. Героически прокатался весь день, 100 км. по городу. Я не понимаю, как я раньше ездил ))))
Так вот еще. Я раньше говорил, что на стоке не чувствовал нагрузку от "холодильника". Я был не прав. Она есть.
Просто машина как овощь, и нет разницы, сколько к бамперу прицепили — 70 кило или 90 )))
Расход. Обратил внимание, что БК стал показывать меньший мгновенный расход в разных режимах.
Первый день откатал 70 км. Расход меньше, но не на много, но катал в своем привычном стиле, это когда со светофора не то что всякие разные приоры, но и остальное немецкое гов.но наблюдаю только в зеркале заднего вида ))) Короч, расход 11.3 л/100
А дальше самое интересное
Сегодня катал город по пробкам. Без выпендрежей. Вот скрин

Короч — Кондиционер всегда включен. пробег 55 км. 45% глухих пробок, 55% нормальных городских улиц, в движении 2 часа 23 минуты, простоя минут 40 с работающим двигателем и кондиционером. Расход составил 5.9 л.
Средняя скорость 22 кмч, расход 10.7 л/100 км. (с учетом простоя!)
Это отличный результат, на стоке примерно при таких условиях 3 дня назад получилось 12.3 л/100, пробег был ок. 60 км. средняя скорость такая же, простои по времени — аналогично.
Версия 3+ в подобных условиях давала 11.2 — 11.3 л/100
Короч. Вы получаете в нужный момент что хотите:
— хотите динамики — машина валит, но ест
— хотите экономии — следите за своей правой ногой, она ЕДЕТ (именно едет, а не ползет как овощь), и аппетит скромный.
P/S/ Трассы по расходу делать не буду.
Не получается у меня. Т.к. Ланос может ехать экономно до 100 кмч, потом аэродинамика.
Пробовал сколько раз проехать по трассе 90-100. Чуть отвлекся — уже 130 )))
Да, и разгоняется она вполне прилично )))
Комментарии 47
приветствую!
проясните, пожалуйста, знающие люди :) у жены ланос 2008 года, жрёт бензин как Тахо, а едет как матиз :D аж слезы ручьем, хотя машина сама по себе комфортная и тихая :) хочу прошить, уже думал пойти к местному мастеру, но судя по всему у него прошивки Паулюса (вроде правильно написал). но судя по отзывам, это не есть гуд, как минимум по соотношению цена/качество :)
вопросы : 1. ЭБУ на ланосах одинаковый? если нет, то как определить? я так понимаю он под капотом располагается?
остальные вопросы думаю можно будет задавать после прояснения первого :)
Если жрет много и плохо едит, то это неисправность. Прошивка не поможет. Сначала найти и устранить проблему. Про эбу. До 08 года ставили другое, его можно самому прошить. С вашим не получится. Лучшее что можно сделать, удалить катализатор, прошить под евро2. Паульса не советую. Исправная машина, с убранным катализатором и с отключенным вторым датчиком кислорода, едит ноомально.
Залился двухрежимкой газ/бензин версия 4. С кондером на газу после 3000 реально валит, аж страшно)))))
реле не поставил еще?
Нет ещё. Переключателем пока вручную щелкаю)))) поставлю)))
с реле будет совсем по фэншую )))
Если доблестная милиция не заставит ГБО снять)))
да ладно, будет тож самое что с линзами, сначала полютуют, через полгода затихнет
казну нужно пополнять. будут лютовать
А на Сенс есть вроде сикас 10.3
есть
я писал Диме, но на мой Микас нету новой прошивки((( абииида(((
Н у него чтот есть на этот блок из старого, но проверенного?
дак, мой Микас уже прошит у него. я как про v4 узнал, сразу написал. но увы нет(
Машина валит — улыбнуло)
В жизни не поверю, чтоб стоковый Ланос валил даже с прошивкой.
Не настаиваю.
Но у меня под попой есть с чем сравнивать. Поло реально шустрее, но не на много (с учетом того что в ланосе нет груза и пассажиров).
Вы вот взрослый человек, но рассказываете какие-то небылицы это просто ппц(без обид)
С каким нафиг кондиционером он может валить(и даже без него)У меня Нексия с 109 кобылами с кондиционером и то едет в принципе нормально — но не валит, не прет а просто едет.О каком Ланосе с 86 л.c может идти речь?Я поверю еще если 16V — да, может быть!Одним словом Д2 и бла бла бла)
Не знаю, может у вас всех тут "валящие тачки" и 1 мой Лось не фига не едет!
Думаю спорить бессмысллено.
Могу сделать скрин с бк на заезд до 100 — 11.3 (лучший результат что получался), но чувствую он не убедит.
Будете утверждать, что я катился с горы Арарат )))
И таки да, на рабочей ксюхе в стоке делал максимально 10.8
Не люблю и не буду спорить с человек старше меня!))
Просто у меня у самого Ланос и я знаю как он едет, а "валит" это турбо с 200 л.c хотя бы, для меня Нексия даже не едет))
Значит я ездить не умею))
Но вы понимаете, что слово "валит" применительно к опелям 70-х относительно )))
Если относительно стока, то "валит" можно применить, если относительно bmw m5, которая у меня была, то уже нет. Но с тазиками он уже может соревноваться, как и с ксюхами.
И таки да, я за рулем с 12 лет (карт), и машин что было и что пробовал, считаются десятками.
И еще нужно учитывать фактор сборки. Конкретно этот экземпляр я выбирал из почти 2-х десятков, просто в то время работал в у ОД. И разница таки есть, даж в пределах одной партии.
Ну для меня лично "валит" это действительно когда "валит" и вжимает в кресло тебя))
Помимо тазиков притендентов много, я лично с тазами не связываюсь — так как не интересно, а вот со Солярисами, рио и даже камри — интересно погонять, хоть и сливаю некоторым!)
Я так то за рулем тоже не новичок и уже 10 лет за рулем!
солярис, рио, и поло в большинстве сделаю, в т.ч. и за счет опыта ))))
и не только планктоновозов, особенно интересно наблюдать за южными гражданами на древних меринах, которых начинает делать запророжец )))
И когда они улетают вперед под радар, душа радуется )))
По поводу валит, когда валит )))
Была соната с v6 2/7 литра. При чем не автомат, а с ручкой. На трассе пробовал разгонять больше 200, но если откровенно то ссыкотно, а вот 140-160 самое то. С ланосом сравнивать нет смысла, но и не пытаюсь.
Но продал. Причины простые, для города неудобна, если катать много. Идеально — дом-работа-магазин, выходные дача, летом на море. В таком исполнении идеальна. Но у меня по 50-150 км. в день по пробкам. Да и расход, если под настроение то легко расход 20 и более литров на сто.
Дык. отвлекся.
Вот про что. Соната нифига не валит ))) Машина не для этого, в шашечки неудобно играть.
А вот насчет Соляриса не уверен — прыткий он зараза(1.6 который)даже для Нексии))
С Рио и Поло гонок к сожалению не имел, а вот от Камри убегал — думал Калина заряженная преследует))
Ну Мерин и Ланос это перебор я считаю — но попробовать всегда стоит, даже если сольешь!
Соната тяжелая машина как ни крути — отсюда и большой объем двигателя, 20 это круто конечно…а, кстати про расход у Ланоса, не знаю как у вас, но у меня он жрет как моя Нексия 10 литров.
Короче, пошел учиться ездить)))
солярис 1.4 не такой уж и резвый, да и 1.6 на автомате.
а вот 1.6 на ручке…
собственно рио тож самое. нет на самом деле разницы рио или солярис.
Что касается сонаты, то тяжелая она с 1.8 или 2.0
2.5, 2.7 — очень шустрая.
Я про 1.6 на ручке естественно говорю — в нем вроде 126 кобыл, если мне память не изменяет!
Не только в кобылах счастье.
У соляриса 123 лошадей при 6300 об. (это отсечка!) крутящий момент 155 при 4200 об.
А теперь. берем поло.
Лошадей всего 110 но при 5800 об., крутящий момент 155 при 3800 об.
В результате 123 лошади соляриса не дают преимуществ.
Согласен, ваши подсчеты верны))
Snake034
Не люблю и не буду спорить с человек старше меня!))
Просто у меня у самого Ланос и я знаю как он едет, а "валит" это турбо с 200 л.c хотя бы, для меня Нексия даже не едет))
Значит я ездить не умею))
я крч такой пару дней назад, еду на работу утром. подъезжаю к светофору, а на нем стоит одна шкода, без шильдиков сзади, думаю "наверн 1.6, что без шильдиков" думал зарубится и объехать её. поехали мы, я такой на жопе вешу у него, выжидаю момент обогнать, и тут он крч как наступил, я ехал на 3й передаче тапок "впол", так он от меня уехал на метров 500-600 вперед(( у меня прям аж слезы чуть накатываться не начали((( вот тебе и "абида" когда у тебя валящий ланос, а тебя шкоды дрюкают(( =))))
Я тоже сливал многим — но меня это сильно не парило…просто надо уметь проигрывать как и выигровать))
та не)) ты наверн не понял) я типа шуткануть решил по поводу валящих ланосов)))
Ааааа, ну да — не догнал))):D
:D
Snake034
Машина валит — улыбнуло)
В жизни не поверю, чтоб стоковый Ланос валил даже с прошивкой.
Едет, нормально едет))
Вот это здравый коммент)))
Да ее непоймешь, иногда как овощьььь, а иногда как всбесилась прёт, когда была новая то конечно реально была очень резвая, такие тёплые воспоминания)) и помню лица злых водителей иномарок покруче, которых дрючит ланос))
Понимаю…с Нексией такая же фигня, то едет то не едет))
Но иногда дает прикурить иномаркам выше классом!)
MASTERDINAMIC
Да ее непоймешь, иногда как овощьььь, а иногда как всбесилась прёт, когда была новая то конечно реально была очень резвая, такие тёплые воспоминания)) и помню лица злых водителей иномарок покруче, которых дрючит ланос))
заглушить егорку, перести датчик температуры воздуха в короб воздушного фильтра, ну и прошивку нормальную. и будет ехать всегда))))
))
На стоке трасса в режиме 120-130 около 7л получалось
с холодильником?
Обгонов много?
У меня последнее время трасса это участок 25 км. скорость до 140, есть участок, до 160, обгонов на этом участке 6-7, иногда больше, в таком режиме ок. 8.5-9л/100. Ну и с холодильником в обед, или открытыми окнами с утра.
Если не торопиться, то таки да — около 7 л/100
М4. 220км туда, 220км обратно. Две полосы в каждую сторону. Только опережение без обгонов. С кондером 50% времени.
nikhotin
с холодильником?
Обгонов много?
У меня последнее время трасса это участок 25 км. скорость до 140, есть участок, до 160, обгонов на этом участке 6-7, иногда больше, в таком режиме ок. 8.5-9л/100. Ну и с холодильником в обед, или открытыми окнами с утра.
Если не торопиться, то таки да — около 7 л/100
А когда экономит на пулюсе 5.5 получил. Ехал 90кмч рано утром без кондера)))
Обгоны дофига кушают, катишся 130-140, расход в пределах 6.5, пристроился сзади (автомобиля), пошел на обгон мгновенный может больше 20 л/100,
на 30 км. штук 5-6 обгонов — уже средний на литр/100 если не больше выше, по факту грамм 300 лишних сжег.
А 5.5 средняя у меня и на стоке была, 300 км. ехал до заправки, последние километров 15 на лампе. Но дорога была совсем пустая — всего пару машин видел.
nikhotin
с холодильником?
Обгонов много?
У меня последнее время трасса это участок 25 км. скорость до 140, есть участок, до 160, обгонов на этом участке 6-7, иногда больше, в таком режиме ок. 8.5-9л/100. Ну и с холодильником в обед, или открытыми окнами с утра.
Если не торопиться, то таки да — около 7 л/100
Мне вот интересно где возле Волгограда можно успеть набрать 140 и не упереться в фуру?! ;)
))) дорога с горной поляны до рогачика, на отрезке после переезда до поселка горный.
Дача у меня в тех местах, и летом там живу, и работа/с работы…
Да. Там еще дпс и радаров нет.
Это да. Шикарное место для дачи, особенно за Рогачиком на той стороне канала и паромчик прикольный.
Не, до Рогачика. Вот тут. clck.ru/A5kqJ
А с учетом того что газ провели…