Получил письмо со штрафом за дистанцию. Засняли по дороге на работу. Говорят, вместо минимальной дистанции в 55,40 метров замерили 23,00 метра и ждет меня большой штраф и 1 пункт. В качестве доказательства есть видео. С письмом идет анкета для объяснительной и указания кто был за рулем.

Так же ссылка на портал, где можно ознакомиться с деталями и заполнить ту же самую анкету, только уже онлайн. Отправил им анкету полностью пустой. Тогда они должны сами распознать кто за рулем. На всё про всё у них несколько месяцев или срок штрафа истечет.
Но естественно они стандартно отписались, что сверили с фото в паспорте и за рулем были вы. В этих ваших Интернетах пишут, что даже если на фото будет явно кто-то другого пола, всё равно отпишутся, что сверили с паспортом и это вы. Мол если не согласны, мы подадим в суд и закажем экспертизу, за которую вы потом заплатите. Что-то порядка тысячи евро плюс прочие расходы на разбирательство. Конечно, при условии что это реально был тот человек, кому выписали штраф, а не например его жена.

Вообщем, за дистанцию меньше чем 4/10 половины показания спидометра я заплатил штраф 208 евро и получил свой первый пункт. Если продолжить собирать пункты, попросят вернуть водительские права назад.
Хоть за превышение не выписали штраф :) Теперь при виде разметки для замера дистанции, я смотрю на мост или стойку — нет ли там камер и на всякий случай увеличиваю дистанцию. Хотя понятно, что никто не будет держать дистанцию 70 и больше метров (это расстояние в 15 машин).
ЗЫ: При дистанции меньше 15 метров на скорости 100 км/ч — 2 пункта, штраф и запрет на вождение на 1 месяц. За ещё меньшую дистанцию наказания суровее.
Комментарии 366
нах надо. "Эквилибриум" какой-то
мир сошел с ума
Бюджет лопнет от количества оплаченных штрафов :)))
Е-мое, какая дичь творится :)
Меня бы уже посадили…
2 пункта и запрет? Что за глупость?)
Хорошо, что в России нет таких камер, хотя для пополнения бюджета думаю скоро установят.
А водитель машины, которая за Вами ехала, тоже должен был штраф получить?
Да
Я бы написал впереди едущая машина замедлилась, и я тоже хотел замедлиться, но позади меня тоже ехала машина, и чтоб не создавать аварийной ситуации не стал тормозить для увеличения дистанции с переди едущим авто
почему ты не написал, что впереди едущий водитель резко замедлился?
Когда мне приходят такого типа письма, я всегда стараюсь отмазаться)
Даже иногда полчается
С ними переписываться — себе дороже. Видео же есть. Посмотрят, потом ещё сверху несколько десятков евро накинут за просмотр и обработку.
Конечно если есть rechtsschutzversicherung я бы отправил дело адвокату. Нафиг нужен этот пункт
А еще говорят у нас штрафы суровые… Да с таким подходом у нас каждому можно по такому штрафу на 15000 выписывать :(
Таким образом можно подставлять соседнюю машину…
в РФ начали штрафовать за тень от авто на запрещенной полосе))) Так что я уже ничему не удивлен)))
Да не пиши ерунду. Техническая ошибка, штраф отменяется на раз-два…
да я поржать:) конечно, отменяется)))) но приходят же штрафы:) Потому это не ерунда, а факт)))
И лишний геморой доказывать, что ты не верблюд )))
Это должно уже войти в привычку в РФ(((
Ну мы то ко всему привычные ))) Нас …, а мы крепчаем )))
ахаха
Ужас. Расценки у них конечно жесть.
С их штрафами и дорогами я вообще не вижу смысла в мощной и комфортной машине.
з.ы. Хорошо что это еще к сексуальному домогательству не приписывают.
С их гейропеской толерантностью недолог час.
То что касается расценок это надо экстраполировать на уровень зарплат, который в несколько раз выше чем в РФ. А гонять у них на автобане можно, а в городе главное — безопасность. Поэтому в Европе все и берут себе А класс с механикой на дизеле ;)
Нам тяжело их понять, в нашей "чумазой" у нас и простой разметки то не везде найдешь, что уже говорить про разметку для замера дистанции.
Экстраполировать думаю нужно не только уровень зп но и "уровень" трат, цен в магазинах и т.д.
И тогда думаю этот "уровень" будет уже не такой "радужный" .
Нуда, если бы у меня "за углом" было бы "кольцо" фигушки бы я носился по городу подвергая себя и окружающих опасности! А в городе можно и на оповозке литровой потошнить…
Deviant-Genius
То что касается расценок это надо экстраполировать на уровень зарплат, который в несколько раз выше чем в РФ. А гонять у них на автобане можно, а в городе главное — безопасность. Поэтому в Европе все и берут себе А класс с механикой на дизеле ;)
Средняя зарплата в Германии 2050-2400 евро (после вычета налогов и других отчислений).
www.de-online.ru/news/sre…v_germanii/2016-08-13-512
Штраф 200 евро — это 10% от средней зарплаты за такое пустяковое нарушение.
Вот и считай…
Да, согласен, дорогое удовольствие!
ksey3000
Средняя зарплата в Германии 2050-2400 евро (после вычета налогов и других отчислений).
www.de-online.ru/news/sre…v_germanii/2016-08-13-512
Штраф 200 евро — это 10% от средней зарплаты за такое пустяковое нарушение.
Вот и считай…
Средняя зарплата в России 37270 рублей (wiki).
Получается штраф соизмерим с 4000 руб в России.
37270 бред… хоть и с wiki…
В Москве и Спб — возможно…но не в России
Ну до 2000-2400 евро в Германии тоже большенству далеко. Но мы сравниваем среднию температуру по всей стране.
Vadi2
Средняя зарплата в России 37270 рублей (wiki).
Получается штраф соизмерим с 4000 руб в России.
Россия Москвой не измеряется
Теперь я понял отчего Мерседесы так отчаянно пищат о слишком маленькой дистанции — берегут кошелек и права хозяина! Но в Англии пох — хоть 50 см держи, если сможешь.
ппц
жесткатека! не дай бог у нас введут
Вот так и превратимся в "овощей" боящихся своей собственной тени))
Блин, увидел название темы и подумал, что у нас уже и такое ввели)
У вас-то хоть дороги, наверное, позволяют держать такую дистанцию.
Поэтому я не стал писать, что каждая камера за день собирает сотни тысяч евро и миллионы ежемесячно. А то прочитают и в России везде понатыкают :)
У нас свои камеры миллиарды собирают)
ничеси!))
жесть, разворачиваю свой трактор и еду обратно в Россию!
Только вот беда в том что по третей полосе автобана получается ехать только так…
А у нас тут платежи за тонну ввели.
Полстраны визжит как резанные…
…за дистанцию, обочину, и дрифт вокруг ментов если штрафы введут весь гейропосоюз взвоет о нарушении прав ЛГБТ в России.
Фига себе… Неожиданно…
Я тоже так подумал, когда письмо получил :)
А если за рулём чихнешь — тоже штраф? :))
А знаками как то предупреждают, что впереди контроль дистанции?
Если держать правильную дистанцию при движении, то в наш город за утро "влезет" в три раза меньше машин чем обычно! Так дело не пойдет :))
А как можно в реалии контролировать именно эти метры? Длина фуры около 16 метров, ну две фуры между бамперами- вроде уже нормально выходит. А тут 50 надо? И как высчитывать.
Так же как и в России, например по столбикам. Между столбиками 50 метров, как раз дистанция для скорости в 100 км/ч. Примерно, никто же не заставляет прям до метра дистанцию смотреть.
Сразу на ум лезет интернет фраза; "всё так сложно" )) Я порой еду и ищу этот столбик, когда по рации кто то объявляет, что на том то км находится наша стоянка, милости просим …и порой не всегда нахожу, а тут два надо найти и оторваться от кого то в минус. Ну как не заставляет? Меньше то нельзя даже на пол метра?!
В Германии штраф от 5/10 разрешенной дистанции, то есть можно ехать без наказания с вплоть до в два раза меньше дистанцией.
А как можно в реалии контролировать именно эти метры? Длина фуры около 16 метров, ну две фуры между бамперами- вроде уже нормально выходит. А тут 50 надо? И как высчитывать.
Чем больше скорость, тем больше дистанция
Он в посте привел пример расчета
Да в посте то можно насчитать что угодно, тем более человек сам ездит так. Мы то не ездили так, поэтому мне здесь в диковинку. На практике надо бы проверить))
ппц это ж с калькулятором в башке ездить надо :(
в РФ пока приходиться вычислять "не штрафуемую 20-ку"
Ды вот
Нафиг так жить, жизнь по линейке какая то. Тут и так половину времени на спидометр смотришь с этими камерами
а ты себе сигнал поставь о превышении 70км-ч и сразу будешь знать, что лимит скорости в городских условиях достигнут.
Так я ставил, поскольку я езжу быстрее потока он у меня постоянно пищит. Сейчас только на камеры пищалку оставил
wolfdima
Нафиг так жить, жизнь по линейке какая то. Тут и так половину времени на спидометр смотришь с этими камерами
У них все так((
Барбекю во дворе своем пожарить — разрешения
На работе не меньше ни больше сделать
Педантичная скурпулезная Германия
Но мне они "близки по духу". Понял это, побывав там несколько раз
Может я анархист, но мне больше по нраву просто камеры на скорость и обочину. Из Германии я бы только безлимитные автобаны привёз.
wolfdima
Нафиг так жить, жизнь по линейке какая то. Тут и так половину времени на спидометр смотришь с этими камерами
У меня можно выставить на постоянно звуковой сигнал о достижении (стоит на 60 км/ч) + можно включить лимит скорости (машина быстрее не поедет, разве что педаль в пол нажать).
На спидометр я вообще не смотрю либо безлимитно, либо на темпомате езжу.
Лимиты выставить можно, но если привык наваливать, то ползти 60км/ч ой как не просто.
Эта привычка быстро улетучится, если ввести полноценный контроль :)
Жесть! Даже за такое штрафы дают?!
блин что за бред, так скоро дойдет что будут штрафовать за то как ты трогаешься с места или тормозишь на светофоре, или как в поворот входишь
Уже есть, Маша Панова( ну которая на Драге на Сорере выступает) рассказывала свой случай… не помню в какой европейской стране. У неё был Лексус, у мужа вроде Слива 15-ка. Они стартанули, их полицейский остановил и спросил; с какой целью так быстро тронулись со светофора?))
Если признаются что ради гонок — привет пешеходная жизнь :)
Ну она в журнале " Тюнинг авто" в интервью рассказывала, уже несколько лет прошло. Ну да, там как то отмазались)))
Уже есть, Маша Панова( ну которая на Драге на Сорере выступает) рассказывала свой случай… не помню в какой европейской стране. У неё был Лексус, у мужа вроде Слива 15-ка. Они стартанули, их полицейский остановил и спросил; с какой целью так быстро тронулись со светофора?))
во блин приплыли, скоро будем ездить как овощи и на одинаковых машинах, которые будут сами же ограничивать все что бы режим езды был исключительно овощной.
Надеюсь до этого не дойдёт
я тоже очень надеюсь.
Да
На мосты ставят и камеры а еще хуже чего не преземлилось с него
Очень правильное дело. Надеюсь, что скоро к нам придет, благо камер уже полно стоит :)
С такой дистанцией тогда все автомобили Москвы будут за третьим кольцом ездить, в Москву все не влезут )))
Все влезут. Чем меньше скорость, тем меньше дистанция, тем плотнее поток.
А так ездят без дистанции, устраивают аварии, а потом все стоят в пробках. :)
пипец у вас там штрафы
Мог в отпуск съездить на эти деньги.
А все еще кричат что в Рашке с законами жестко) У вас там вообще без трусов останешься .
Там зарплаты и уровень жизни совсем другие
Бро, ты много о уровне жизни там знаешь?) У меня там дядя живет на 3ху евро. И расценки там не такие как у тебя в Москве! Все относительно.
3000 евро в месяц это нормальная зарплата на всю семью.
А у нас блин летят, в жопу пристраиваются, в 1 метре! На скорости 110. И моргают, чтобы ты ускорился, нарушил и пропустил его СРОЧНО СРОЧНО
Тут тоже полно идиотов. Стараюсь просто смериться с этим, всё равно они не изменятся. Даже не поймут, что они не правы и начнут на тебя ещё гнать что ты мудак :)
Уже хочется старенькую машину и подставлять всем — пусть оплачивают новые бампера и обвесы. Прокачать тачку за счет идиотов.
Может для кого-то я сам езжу как идиот. Хотя некрасиво поехать или нарушить случается редко и я сразу показываю аварейкой типа я в курсе, извиняюсь.
ОХ, был случай в Болгарии незабываемый… Машина в прокат. Остановился я на серпантине в немногочисленном кармане. После 5-минутного отдыха и всех надобностей — снова в путь. Дорога вверх (ссади) просматривалась метров на 600. Пропустил я всех несущихся вниз. Одна машинка вдалеке. Я, по белорусскому обычаю, включаю левый поворот и ухожу на полосу движения из кармана. Каково.же было мое удивление. ошеломление. испуг. что этот ДАЛЕКО идущий авто скоро влупит мне в попу! Прокатной машине! В зеркало заднего вида замечаю. что он по тормозам, У него горит резина и его бросает из стороны в сторону. Я, спасая ВСЕ и ВСЯ (жена и дочь со мной) давлю на гашетку Сеат Леона и вырываю его от удара! Когда вырвал, заднему поморгал аварийкой. Он, наверное и не понял… Пошел себе вперед, не моргнув даже. Там ограничение по серпантинам 40, а то и 20. А оне несутся на БМВ (кстати БМВ) одуревши. Местные. Но. не грубые.
Vadi2
Тут тоже полно идиотов. Стараюсь просто смериться с этим, всё равно они не изменятся. Даже не поймут, что они не правы и начнут на тебя ещё гнать что ты мудак :)
Уже хочется старенькую машину и подставлять всем — пусть оплачивают новые бампера и обвесы. Прокачать тачку за счет идиотов.
Может для кого-то я сам езжу как идиот. Хотя некрасиво поехать или нарушить случается редко и я сразу показываю аварейкой типа я в курсе, извиняюсь.
Это да
А у нас блин летят, в жопу пристраиваются, в 1 метре! На скорости 110. И моргают, чтобы ты ускорился, нарушил и пропустил его СРОЧНО СРОЧНО
Правильно делают. Сделал маневр уйди вправо. У них там серьезные штрафы за то, что не пропускают более быструю машину.
Это хорошо, когда есть куда уйти итп. Ниже я ответил на "выпад" не по делу.
А у нас блин летят, в жопу пристраиваются, в 1 метре! На скорости 110. И моргают, чтобы ты ускорился, нарушил и пропустил его СРОЧНО СРОЧНО
Так поищите бревно в своём глазу. А почему вас надо упрашивать до метра и миганием подвинуться, на фига ехать в левом ряду, если есть куда двигаться? Ну если вы не понимаете, зачем кому то приходиться вам дышать, может тогда соизволите пропустить того-кто быстрее сразу, как увидите приближающегося в зеркало, или по зеркалам не смотрите? А что касаемо "превысил", так это не ваше дело, он свой штраф по камере получит, ваше дело не занимать левый ряд при пустых правых. Даже на Украине левый ряд только для опережения.
Нифига себе тираду настрочили!
Даже уже сами выдумали "как все было", когда я даже не упоминал примера о дорожной обстановке.
Пусть не увидел, пусть не успел, не было места справа для безопасного перестроения, камера висела итп. Ситуации разные бывают.
Речь о другом. Пристраиваться в зад впередиидущей машины в 1-2 метрах от нее на скорости 100-110 это КРАЙНЕ НЕБЕЗОПАСНО. Только идиоты так делают — не лумают о БЕЗОПАСНОСТИ своей и попутки. Одно неловкое движение, ямка, срез асфальта, собака выбежала, итп, — резкий тормоз и все! Среагировать тот жопошник не успеет. И что может быть дальше думаю понятно итак.
Нужно иметь уважение и терпение. Не один спехун на дороге едет и не царь он. Подождать немного. Не двигается, ну ладно, понимаю, можно поморгать, помаячить в зеркалах ему, может поймет.
Но поджимать и создавать ОПАСНУЮ ситуацию, когда видно, что или не может человек сиюминутно покинуть левый ряд или дальше хочет обходить тех кто справа едет чуть медленнее, просто верх глупости и эгоизма.
Так поищите бревно в своём глазу. А почему вас надо упрашивать до метра и миганием подвинуться, на фига ехать в левом ряду, если есть куда двигаться? Ну если вы не понимаете, зачем кому то приходиться вам дышать, может тогда соизволите пропустить того-кто быстрее сразу, как увидите приближающегося в зеркало, или по зеркалам не смотрите? А что касаемо "превысил", так это не ваше дело, он свой штраф по камере получит, ваше дело не занимать левый ряд при пустых правых. Даже на Украине левый ряд только для опережения.
с нашими дорогами будешь занимать любой ряд с нормальным покрытием, будь то левый или правый, лишь бы не угробить тачк))))
Ну не знаю, Симферополько от МКАД до Чехова везде хороша… да и до Тулы уже тоже. Однако левые едут медленнее правых)) Особенно до Подольска.
Подтверждаю
А у нас блин летят, в жопу пристраиваются, в 1 метре! На скорости 110. И моргают, чтобы ты ускорился, нарушил и пропустил его СРОЧНО СРОЧНО
20 лет назад у нас просто бы просто остановили и лицом и попой на руль натянули, если бы вообще не убили. Патрулей на трассе не было, но все знали, что левый ряд только для обгонов и быстрых машин. Вопросов уступать/не уступать не возникало — кидались вправо и как можно шустрее. И я хочу сказать, что культуры при этом было значительно больше на дороге.
Остановить, ткнуть лицом и попой в руль? Это культура? Мда…
Культура вождения и поведения на дороге в России — это утопия
Все ездят не по правилам, а как им удобно/как хочется/как научили (если вообще учили, а не просто права купили). Даже не хочу продолжать эту тему.
Вечно спешащие в итоге приезжают на 10 минут раньше, а сколько потенциальных опасностей создают, про это умалчивается.
Если бы все по правилам ездили и башкой своей думали, откуда бы взяться дтп мелким и смертельным…
Читайте внимательнее пожалуйста. Культура, это как минимум предусмотрительное отношение к окружающим — и оно было, пока били на обочине. Сегодня я на трассах вижу дтп, когда мозги людей из салона развешаны по борту автомобиля, благодаря типичным представителям "ездунов по правилам".
Культура — ну а что вы хотели, когда культивируется одно хамство и гопота.
А вот сегодня, я наблюдаю, когда человек едет в левом ряду 70, висит табличка "не занимай левый ряд", справа едут 80-90. Ещё правее — ещё быстрее.
По поводу этих друзей — соглашусь, это отдельная тема, не понимаю чем их личный водитель не устраивает.
Насчет правил, их надо менять, а не оставлять весь этот архаичный маразм, тогда гаишникам придётся работать как положено, а водители будут беречь время, нервы и деньги. Правила в РФ — вот настоящая утопия!
Avtolyubitel987
20 лет назад у нас просто бы просто остановили и лицом и попой на руль натянули, если бы вообще не убили. Патрулей на трассе не было, но все знали, что левый ряд только для обгонов и быстрых машин. Вопросов уступать/не уступать не возникало — кидались вправо и как можно шустрее. И я хочу сказать, что культуры при этом было значительно больше на дороге.
20 лет назад Вам всего 6 лет было, откуда такие познания ? Не было такого, не надо сочинять )))
Тогда не было ютуба, региков и камер в мобилах, а то б я показал).
я в 1994 и 1995 годах перегонял ВАЗы из Тольятти в Красноярск по 4 машины в месяц, так вот в то время максимум кто был на трассе, так это дорожные рекетиры, были и убийства и раздевали людей до трусов в Казахстане, но о том, что Вы тут пытаетесь доказать, такого не было. Недавно один такой учитель молодой пытался меня научить как надо правильно ездить по трассе, хотя у нас нет таких знаков трасса, а есть дорога общего пользования. По которой больше 90 км в час ехать запрещено. Я ехал на рабочей машине такси по второму ряду 110 км в час, вез пассажира в аэропорт. Раннее утро, сумерки еще были, догоняет меня Ларгус фургон без включенных фар, потом поджимается в корму и начинает мне моргать фарами, хотя справа у него была возможность объехать безпрепятственно, Потом он меня обгоняет справа и начинает тошнить передо мной 60 км в час. При попытке его объехать он начал исполнять маневры препятсвующие моему движению, в итоге я его обогнал и он погнался за мной опять прижавшись к корме, я резко затормозил во втором ряду и он чуть не впоролся в металлический разделительный отбойник. После этого он вообще пришел в ярость )))) Начал меня пытаться сталкивать в кювет, махать ручонками своими детскими, орать в закрытое окно ))) Я ехал с пассажиром и нам запрещено выяснять отношения на дороге, нам запрещено материться и вообще разговаривать за рулем. Поэтому в моей задаче было доставить пассажира в аэропорт, чтобы он не опоздал на самолет. Задачу я выполнил, а идиота еще жизнь научит, если он с таким поведением сможет хотя бы прожить до моих лет.
Европа. Мы в задницу друг другу дышим. Не ударил — не нарушил. Но… придет и к нам. И это благоразумно, считаю я. Подрезок меньше станет.