
Приветствую всех читающих. Знакомый предоставил свой автомобиль для проверки моего редуктора, после сборки: www.drive2.ru/l/452964157101179694/. Так как мой автомобиль пока в ремонте. Проверка показала правильность регулировки, главная пара не воет. Дифференциал повышенного трения www.drive2.ru/l/10572535/ работает, заезжали одним колесом в обочину с травой другое на асфальте, при старте буксуют оба колеса. Проехали около 150 км. Вывешивал одно ведущее колесо подкладывая под мост пенёк. Машина стронулась но газовать с вывешенным колесом не нужно. Дождавшись остановки колеса нужно отпустить педаль сцепления, техника трогания (в раскачку). После проверки снял свой редуктор.
Разницы в показаниях спидометра и тахометра не заметили, у него редуктор ИЖ 3,91 у меня АЗЛК 2140 3,88.
При установке редуктора АЗЛК возникла проблема: чулок ижевский сварен по другому, пришлось болгаркой сделать выборки под ведомую шестерню и немного молотком подогнуть корпус чулка в месте задевания шестерни.
Дифференциал типа квайф не нужно выводить на вывешивание так он прослужит дольше. У меня рабочий автомобиль нива шевроле с дифференциалами повышенного трения пробег с ними 236 тыс.км. Только положительные отзывы по вождению с ними. Вот собственно поездив с ними захотел и на москвич его поставить.
Масло заливаю 75w140, на тесте редуктора москвича тоже такое масло использовалось.
Копия с сайта производителей дифференциалов. Обратите внимание!:
Дифференциалы повышенного трения малоэффективны при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать автомобили принудительными блокировками или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения. Автоматические дифференциалы повышенного трения позволяют снизить вероятность попадание автомобиля в диагональное вывешивание. В связи с изложенным, тест, "спрыгивания" с домкрата для дифференциалов повышенного трения является некорректным и бесполезным.



Комментарии 18
Я, честно говоря, не понял, редуктор 3,89 не лезет в ижевский мост? Я знаю, что так с редуктором 3,91 бывает, у него ведомая шестерня больше.
Вот как раз на 3,89 большая ведомая шестерня, а ижевский редуктор 3,91 с меньшей ведомой шестерней, под него сварен другой чулок.
Про масло очень кстати ! Я и думал залить 75w140)))
Я только такое и использую с дифференциалами повышеного трения.
а обычных дисковых дптр они не делают?
Дисковые делает другой производитель 20 тыс цена.
эх, как жаль что тогда денег не было:( а когда деньга есть — редуктора нету:(
Редуктор у них есть, только дороже 12 тыс.
насколько дороже?
Мы заказывали по 10 тыс.
mouseTPAKTOPuCT
насколько дороже?
avtograd-technology.ru/pr…-differencial-moskvich412
оппа! вот это круть. надо счас деньгу выделить на это дело будет. отлично:)
Тебе нужно продать что — нибудь ненужное)
как раз этим занимаюсь счас:)
Я тоже провожу сейчас инвентаризацию надо лишнее распродать.
если наваливать на этом самоблоке.жить будет?
Обычный дифференциал не предназначен вообще для наваливания, он нужен лишь для прохождения поворотов. Сама конструкция не позволяет долго буксовать на месте и крутить "жучка". Ломаются зубья полуосевых шестерён или приваривается сателит к пальцу затем начинает вращаться палец разбивая коробку дифференциала и хвостовик.
В винтовом дифференциале АVT по пять пар сателитов, соответственно он может держать повышенные нагрузки. К сожалению именно этот диферр ещё не тестировали в жёстких условия. Но есть отзыв знакомого он поставил винтовой диффер (другой фирмы у него по четыре пары сателитов) на ВАЗ 2115 после трёх ремонтов картеров кпп вызваной поломкой обычных диффов. Проехал он в жёстких условиях около 50 тыс км, проблем с блокой не было.
понял спасиба!