Всем добрый день.
В продолжение записи Течь антифриза.Не "микротрещина"!
Приехал новый насос последней ревизии. И в воскресенья я начал собирать машину.
Новый насос уже сделан в железном корпусе, а не в пластиковом. Предполагаю что течь сальника предыдущих насосов связана как раз таки с пластиковым корпусом и температурной нестабильностью пластика по отношению к железу.

Очистив все поверхности прикрутил насос на место и часа за четыре как всегда в одно лицо собрал машину обратно. Чтоб все выполнить по технологии изначально изучил инструкцию. По инструкции необходимо менять все уплотнительные кольца быстросъемных муфт.

Но не на все муфты продаются эти кольца отдельно((( К термостату крепятся три муфты №2 на схеме, №11 и одна не отмечена но диаметр у нее как у номер 2. Получается две одинакового диаметра и одна поменьше. Нам понадобится два кольца позиция №3 на картинке выше, и полностью муфта в сборе №11, так как уплотнительное кольцо для нее отдельно не продается.
Меняем кольца. Обязательно смазываем уплотнительное кольцо антифризом перед тем как защелкнуть муфту на свое место! И собираем все то что окрутили ранее.
Как всегда пришлось повозится с болтами крепления бампера, но воспользовавшись раньше одной хитростью в этот раз даже не пришлось снимать подкрылки))
Собрав машину стоял вопрос как все таки правильно залить антифриз? Точнее как выгнать воздух из системы? По инструкции это делается специальной приспособой с компрессором, которая принудительно прокачивает систему. При этом одисом надо открыть электромагнитные клапана системы охлаждения.
Но! Пообщавшись с теми кто сливал и заливал антифириз + узнав что у дилера нет ни какой приспособы и они о ней услышали впервые от меня, и они просто льют и газуют))). Кстати вопрос заданный дилеру почему они нарушают технологию остался без ответа. Решил делать как и все, но с небольшими хитростями.
Заливал антифриз понемногу, что бы воздуху из системы было проще выходить. Когда антифриз перестает уходить из бачка, беремся за нижний патрубок идущий от радиатора и сжимаем/разжимаем его, (как шланг с резиновой грушей для перекачки бензина) И приличная порция воздуха выходит в расширительный бачок. Доливаем антифриза и ту же самую процедуру делаем с верхним патрубком. И только после этого заводим машину, даем ей прогреться доливаем антифриза, потом включаем печку на всю немного немного газуем, и доливаем еще антифриза если тот ушел.
В итоге у меня влезло 4 литра антифриза.
Еще важный момент. Так же всем советую поменять верхнюю раздвоенную муфту 5Q0 122 291 AL, так как она у многих лопалась и начинала течь, она как раз таки почему то не нарисована на схеме.

Я эту муфту заказывал ранее так как изначально надеялся что течет она. себе поменял чтоб не делать одну и ту же работу два раза.
И так что нам понадобится
1) Насос системы охлаждения последней ревизии 06L121012A 1шт. идет в комплекте с уплотнительной резинкой (до этого у меня стоял насос 06L121005A, как оказалось он с браком)

7800р. у дилера по карте клиента.
Либо его аналог B15313 он так же в железном корпусе, производство германия и вроде как отзывы о нем не плохие. Люди ставили ездят без проблем. Не удивлюсь если это тот же самый оригинал просто без надписей ваг))))
Порядка 4500р. Я выбор сделал все же в пользу оригинала.
2) Муфта быстросъемная 1шт. 5Q0122291AC полностью в сборе так как отдельно уплотнительное кольцо не продается.

Порядка 600р.
3) Уплотнительное кольцо для быстросъемных муфт 2шт. N90765301

Порядка 20р. за штуку.
4) Концентрат антифриза G13 мне понадобилось 2 литра, разводить с дистиллированной водой один к одному. в итоге имеем из 2х литров концентрата 4 литра антифриза.

Порядка 700р. за литр
(5) Не обязательно но рекомендую! Заменить муфту 5Q0 122 291 AL так как она может со временем лопнуть и потечь.
В наличии ни где нет, а у меня есть)))). Везде только под заказ, сроки месяц. Цена от 700 до 1000р. в зависимости от сроков.
Позиции 2, 3, 5 есть у меня в наличии, новые, заказывал несколько штук в разных местах, так как были непонятки со сроками, а мне очень хотелось собрать машину и не дождаться к выходным какую либо из мелочей не хотелось. Собирать на старые уплотнители и муфты тоже не хотелось. Кому что надо обращайтесь!
Спасибо уазику что подменил октаху, и мужественно возил меня по городу, хоть это и не его стихия)))

Как весело на нем ехать не задумываясь о ямках и кочках, любая дорога средней поршивости на уазике при скорости 40-60 становится ровным асфальтом))) А какой обзор. Сидишь в пробке и видишь из-за кого вся эта самая пробка собралась))) А как он тебя прокачивает — ни какая тренажерка не нужна)))
Откатавшись неделю на уазике и сев в октавию, а точнее я после уазика я в нее лёг а не сел, я как будто бы попал в другой мир))) И педаль сцепления октавии мне перестала казаться туговатой а напротив какая то мягкая, а как крутится руль, а как она пуляет и тормозит уууу…
Но есть и свои минусы, опять следить за ямками(((
Лучший способ сказать спасибо это подписаться на ПОБЕДА MS20
Продолжение следует…





Комментарии 84
Спасибо за пост мужик, я эту муфту похожую на рогатку на схеме обыскался, тоже зараза лопнула.
Пусть не ломается!
2) Муфта быстросъемная 1шт. 5Q0122291AC полностью в сборе так как отдельно уплотнительное кольцо не продается.
Продаётся WHT009245
Спасибо за уточнение. Теперь да. Раньше эта позиция не была доступна к заказу.
Но нынче эта резинка стоит дороже всей быстросъёмной муфты)
Нынче все стоит каких то неадекватных денег
Классный пост. Молоток. Многое извлёк полезного
Нашел инфу, он пожирнее стал
Если кому интересно и полезно, то замена для
5Q0 122 291 AL — это деталь 5Q0 122 291 DA.
Просто первой деталюшки почти нигде нет, и ждать долго (наверное, с Европы везут).
А вторая — в наличии.
Столкнулся с этим сам и решил для верности тоже сменить эту муфту (чтобы потом не лазить)
интересно в ней исправили этот косяк или нет
Что-то может и изменили, раз новый артикул
Jeans83
Если кому интересно и полезно, то замена для
5Q0 122 291 AL — это деталь 5Q0 122 291 DA.
Просто первой деталюшки почти нигде нет, и ждать долго (наверное, с Европы везут).
А вторая — в наличии.
Столкнулся с этим сам и решил для верности тоже сменить эту муфту (чтобы потом не лазить)
Здравствуйте. Это точная информация? Как раз собираю запчасти для замены термостата.
Да, точная. Себе менял
Jeans83
Если кому интересно и полезно, то замена для
5Q0 122 291 AL — это деталь 5Q0 122 291 DA.
Просто первой деталюшки почти нигде нет, и ждать долго (наверное, с Европы везут).
А вторая — в наличии.
Столкнулся с этим сам и решил для верности тоже сменить эту муфту (чтобы потом не лазить)
Спасибо за наводку, от души)
Спасибо за подробный отчет и номера деталек, выручил. Тоже предстоит этот геммор
Привет! Официалы предлагают заменить термостат по кулансу. Спасибо, за подробный пост! Думаю теперь заодно заменить все остальные слабые места. Подскажи пожалуйста, если помпа уже железная, ее стоит менять или с ней ничего уже не может случиться? Для замены раздвоенной муфты, кроме ее самой нужны еще какие детали?
Привет, все детали и резинки подлежащие замене есть в посте про помпу. В посте про термостат посмотри еще добавляются две резинки для муфты масляного радиатора, их в обязательном порядке тоже менять. Со 100% уверенностью не могу сказать про твою помпу, но за все это время мне еще не встречались текущие железные помпы. Удачи с заменой!
Спасибо за ответ! Симптомы точь в точь как и у тебя, антифриз уходил с новья, к первому ТО — 200гр, дальше чуть побольше, за это лето долил в сумме с водой около литра (заметил еще, что в холодное время года практически не уходит). Машина декабря 14 года, с ноября начали ставить железные помпы, сейчас сходил посмотрел — у меня стоит уже железная. Тоже пока была гарантия пытался добиться решения этой проблемы у официалов, но они отмазывались как могли и микротрещинами и испарениями… Поехал в этом сентябре к официалам на 5-е ТО и они вдруг :-) обнаружили течь термостата и предложили его поменять со скидкой за 36тр. Я напомнил про куланс — ответили, что направят запрос. Я уже и забыл про это, благо антифриз с холодами уходить перестал, других симптомов тоже нет, но сегодня позвонили, говорят — вам одобрили куланс 70% на запчасти, за все в сумме будет 17тр. И типа, как раз, вышла "самая последняя" версия термостата с К в конце ее и обещают поставить. Помпу, если привезу свою, обещали поменять бесплатно. Вот теперь сижу чешу репу менять ли заодно и помпу, нашел в наличии за 5900 — вроде как недорого за оригинал, но если железные не текут, то наверное попробую сэкономить.
Привет! Подскажи, пжлста, обязательно ли менять муфту 5Q0122291AC? Ее в наличии в городе нет, а машину нужно сделать в кратчайшие сроки.
привет скажи а как ведёт насос с металическим корпусо он лутьше чем было
привет! На новый насос за 2 года нареканий нет!
просто я только купил шкоду и не знаю куда лезть
V-08
привет! На новый насос за 2 года нареканий нет!
сегодня загорелся треугольник залей жидкость я долил дисводу вроде натпись больше не появлялась посмотрю что будет завтра
Прежде чем что то менять, надо определить что сломалось. Три больных места это, насос системы охлаждения(помпа), термостат, и радиатор который не редко протереться либо течет сам по себе по стыку пластик-железо.
температура 90 нигде не течёт может мало антифриза было
х.з. мне отсюда не видать что у вас там. Но антифриз сам по себе ни куда уходить не должен.
я брал авто антифриз был на минимуме
V-08
Прежде чем что то менять, надо определить что сломалось. Три больных места это, насос системы охлаждения(помпа), термостат, и радиатор который не редко протереться либо течет сам по себе по стыку пластик-железо.
на днях поменяю масло и антифриз хочу масло ликви моли молибжен 5в 40 нормально будет
По поводу масла ничего советовать не буду, сколько масел столько и мнений. Я езжу на 0в30. Единственный совет менять не реже чем через 7500км. Если машина не новая и брал с рук, посоветую еще проверить состояние цепи.
а ка проверить
V-08
По поводу масла ничего советовать не буду, сколько масел столько и мнений. Я езжу на 0в30. Единственный совет менять не реже чем через 7500км. Если машина не новая и брал с рук, посоветую еще проверить состояние цепи.
как проверить состояние цепи
Типа того www.drive2.ru/l/10190058/
Такой вопрос, а как эта муфта надевается/снимается?
Надавить посередине на пружину или боковые уши расширить?
(Машину оставил у знакомого, насчет его прямых рук не уверен)
Поддеваешь железную скобку (фиксатор) за среднюю часть и отщелкиваешь ее в бок. Она примерно где то на 5мм выдвигается. И все, теперь муфту можно просто тянуть на себя. Короче за середину надо тянуть а не давить.
Скажи пожалуйста, а эта муфта и есть переходник между помпой и теплообменником?
Сегодня тоже приговорили помпу, сказали купить переходник между помпой и теплообменником, я вот сижу и голову ломаю))
Нет. Переходник между термостатом и масляным теплообменником можно полностью не менять а только заменить резинки на нем
3) Две уплотнительные резинки WHT 004 973 для штуцера масляного радиатора
Это из моей записи про термостат. К сожалению номера переходника не помню но покупать его новым с двумя резинками нет смысла, просто меняем две резинки на своем и все.
Спасибо большое!
А что ты имел ввиду под теплообменником? Просто чтоб не получилось что мы о разных вещах )))
))Мне так мастер сказал, переходник между помпой и теплообменником. Вобщем я как понял это фланец 06L 121 131
Да это он, только он не между помпой а между термостатом, хотя некоторые считают помпу с термостатом единым целым)))
Дружище, подскажи еще 1 момент плиз,
Приехал я сегодня на замену с помпой, а мне сказали что херачит и корпуса помпы((
Я так понял корпус помпы в gen3 это и есть термостат?) И надо и его купить теперь? Я что то в пополаме совсем от VAGa любимого))
Да, корпус это и есть термостат. Там ничего не сделаешь, только замена целиком. Я когда помпу менял многие говорили меняй и термостат, не послушал, а через две недели он тоже крякнул и пришлось все по второму кругу разбирать.
Спасибо) Ну может это и к лучшему!)
Спасибо большое, что так подробно всё расписали! Сегодня и мне приговорили насос, буду заказывать запчасти по вашим рекомендациям.
Чинитесь и не ломайтесь больше!
Спасибо .
Добрый вечер!Хотелось бы узнать, воющего звука в районе 2000 оборотов не замечали перед заменой?У меня помпа старой ревизии как у Вас была, есть предположение что воет именно подшипник на помпе.Потёки небольшие имеются.Навесные агрегаты-генератор, кондиционер, ролик натяжителя ни причём.
У меня не выла. Но может вполне выть как и любой другой подшипник. Меняй помпу раз уж подтеки есть, за одно и расскажешь перестала ли выть)))
Спасибо, так и сделаю. Лишь бы не убегали с отмазками разными)
Привет, случайно наткнулся на твой пост где ты столкнулся с проблемой помпы. Так вот, у меня тоже полетела помпа. ОД одобрили замену по гарантии. Увидев у тебя новую помпу с металлическим корпусом, озадичился а не поставят ли мне сново какой то пластик бракованный, которого может хватить на пару тысяч км?(( Можешь ли посоветовать на что лучше обратить внимание если все же установят пластиковый насос?
Должны поставить железную так как это новая ревизия и именно она у них бьется для замены. Советую пообщаться с дилером и менять помпу сразу с термостатом в сборе. так как термостат может быть не за горами. либо когда будут менять помпу пусть снимут крышку с термостата со стороны электромоторчика, если там есть антифриз — термостат под замену. www.drive2.ru/l/455224753007887846/
Чтобы не создавать отдельную тему:
Вчера заменил радиатор. Прикинув, что скорее всего Valeo 735548 (7400 руб) и есть оригинал на 1.8 купил его. Номера на наклейке демонтированного: VW AG 5Q0 121 251 EP (ну и ниже надпись Valeo)
После демонтажа оказалось что на 1.8 стоит именно VAG-Valeo сделанный в Польше:)
Родной потек с обеих сторон в местах примыкания сот к пластиковым боковинам, авто не на гарантии. И еще, что бы не мучатся с выкручиванием ублюдских болтов которые крепят крыло к бамперу поставили удобные болты с квадратной головой под крестовую отвертку-головку. Родные мастер сказал сжечь :)))
Полезная инфа, спасибо. Я выкинул по одному болту который ближе к фаре и оставил всего по одному болту с каждой стороны. Теперь его можно открутить сверху засунув между крылом и фарой насадку с карданчиком.
тож так сначала хотели сделать)) но потом все таки сделали по феншую))). Какой дебил инженер зафигачил туда эти уродские плоские болты под звездочку непонятно…
В машинах 15го года выпуска переделали это крепление. Теперь болты вкручиваются снизу через бампер в крыло, и чтоб их открутить просто необходимо отогнуть подкрылок и взять удлинитель для головки, да кстати болты поставили с нормальной шляпкой. Я у себя поменяю на крепление от 15го года в итоге, но пока выкинул по болту, так как бампер предстоит снимать еще ни раз, и не особо охота мучатся. И в этот раз когда разбирал, радовался как ребенок что я их выкинул, я даже подкрылки не снимал чтоб снять бампер)))
вместо этой муфты можно заколхозить пластиковый отвод канализационный)
petrovich.ru/catalog/11155/108332/
Шутка засчитана )))
я вообще то не шутил…
Тогда дерзайте! Все в ваших руках!
да у меня машина не то что ваши ведра, 16 модельный год, все косяки исправлены
Блажен кто верует!
мне старший менеджер в салоне сказал, до 100 тыщ проблем не будет
А мне бабка у подъезда сказала что все наркоманы и проститутки)))))
не ну то старший менеджер… лицо компании, он врать то не будет точно
Мои поздравления! На классике при замене тосола то же сжимал нижний патрубок для прокачки…
Спасибо. У меня это далеко не первая машина, вот и решил воспользоваться старыми хитростями приобретенными с опытом)))
Да уж
Все позади!
Или впереди
Ну помпа надеюсь меня больше не потревожит, тьфу три раза.
А то что впереди преодолеем)))
)))
V-08
Все позади!
50 на 50
Хорошая цена у ОД!
Мои поздравления!
Интересно что у меня кроме насоса в сборе меняли что(
наверное ждет печалька по замены раздвоенной муфты(
хотя уже пробег 90 000 км, скоро нам 3 года, полет нормальный!
только актуатор надо срочно отрегулировать
Да, ОД ценником и сроками порадовал.
Раздвоенная муфта может потечь 50 на 50, но как оказалось проблема имеет место быть и у многих она текла, при чем у всех на разных пробегах. Я решил сразу поменять во избежание повторного разбора всего и вся.
ну я менял термостат с насосом на пробеге 37 000 км.
мне даже никакие прокладки не поменяли!
зато у меня уже лежит на бот для замены ГРМ)
www.drive2.ru/b/452226109921034813/
антифриз после замены подливаю редко, порядка 100 грамм в год наверное!
но выяснилось что блин мне ставили с другого авто, а не новый!
т.е. сняли с новой машины которая в продаже была и поставили мне!
вот теперь надо ка книбудь на днях полазить просмотреть эти муфты!
Лучше посмотри какой насос на твоем термостате, если корпус пластиковый то печаль беда(((
Про цепь спасибо за полезную иныу, кинул в закладки, но это еще не скоро.
да если бы я знал какой, скорее всего пластиковый! не разбирая можно глянуть? www.drive2.ru/l/5858015/
про ГРМ просто так вышло, приговорили, а когда сам разобрался, то оказалось еще бегать и бегать: 3 из 6 канавок!
но набор уже есть) пригодиться, не мне так кому другому!
вот думаю 6ню нижнюю на валу нужно купить?
у тебя на картинке пластиковый.
Не разбирая можно увидеть, там сразу будет железный корпус видно, он серебристый. а вот пластиковый наоборот не видно, так как он черный.
прочитав БЖ понял(
ну что могу сказать, как приспичит, так будим менять…
я вот что думаю, а никто не сравнивал оригинал новый и аналог металлический?
Навряд ли кто то покупал одновременно два насоса )))
у тебя есть отфоткаый хорошо?
Уже стоит на машине. Теперь отфоткать не получится(((
Все-таки победил!
Мои поздравления!
Спасибо!