Наконец то звезды сошлись правильно, и возникла временная и финансовая возможность провести ТО.
Две недели назад поднимали на подъемнике и вдобавок к маслу и фильтрам приговорили передние диски с колодками, передние и задние сайленты передних рычагов, нижние сайленты задних поперечных рычагов. Свечки и ремни — нормуль. До кучи решил приобрести и приклеить ветровики.
Заказал на экзисте запчастюли:
Ashika 60-03-317 Диск тормозной передний вентилируемый 2 шт. 3 794р.
Mintex MDB2626 Колодки тормозные дисковые передние комплект 1 427р.
Blue Print ADM52245 Фильтр воздушный 347р.
Bosch 0 986 452 003 Фильтр масляный 244р.
Reinz 41-70089-00 Кольцо уплотнительное 10р. (не пригодилось)
Mazda 0530-05-TFE Масло моторное синтетическое "Original oil Ultra 5W-30", 5л 2 927р.
Febest MZAB-EPB Сайлентблок задний переднего рычага 2 шт. 1350р.
Febest MZAB-EPS Сайлентблок передний переднего рычага 2 шт. 686р.
Febest MZSB-TRBF Втулка переднего стабилизатора 2 шт. 686р.
VTR FO0209R Сайлентблок задних поперечных рычагов 2 шт.620р.
V-Star D20071 Дефлекторы окон к-т 1 825р.
И вот в субботу пол десятого утра я был в хорошо знакомом сервисе.
С маслом и фильтрами проблем не возникло. Все ОК. Колечко уплотнительное не нужно — на пробке резиновое кольцо.
При попытке снять суппорта передних дисков возникла проблема. В сервисе инструмент под метрический крепеж, а у пиндосов то дюймовый. Шестигранники оказались только на 8 и на 10, а нужен 9. Проблема была быстро решена умело растущими руками мастеров и точильным кругом. Старый шестигранник на 10 был за 5 минут превращен в 9.
После необходимо было снять рычаги. Для того чтобы отвернуть болты пришлось откручивать пластиковую защиту и снимать с крепежа переднюю часть выхлопной…
Когда были сняты рычаги и выпресован один задний сайлент стало понятно, что приобретенные мною тупо не лезут туда. Шире по 1 мм с каждой стороны. Конечно их можно было запресовать, но без гарантий… Решено было что такой хоккей нам не нужен. Тем более что передние сайленты также не подошли.
Та же участь постигла и сайленты задних рычагов. Но там даже если бы они встали на свои места все равно бы болт болтался бы во втулке. Такой хоккей нам тоже ни к чему…
Собрали все обрано, приклеили ветровики…
Выехал из сервиса в 16.00 уменьшив свой личный бюджет еще на 6 100 руб.
Съездил в экзист — сдал неподошедшие сайленты — получил на счет в личном кабинете обратно 2650 руб.
Теперь стою в раскоряку. Надо делать подвеску. Поискал здесь что люди ставили. Кто-то ставил полиуретан, но не все есть на экзисте, а заказывать еще где-то не хочется, т.к. на счету есть деньги, а выводить их оттуда куда геморойнее чем их туда… Кто то пишет, что на зад ставил VTR, но этот вариант мы уже попробовали…
Вероятно придется менять рычаги в сборе. Вроде у кого то читал что ставили GTR и вперед и назад…
Gtr12731AРычаг подвески передний левый нижний 3 401р.
Gtr12732AРычаг подвески передний правый нижний 3 145р.
Gtr12736DРычаг задний правый нижний 1 268р.
Gtr12735DРычаг задний левый нижний 1 268р.
Итого 9 руб. с копейками… Мда…
Можно конечно заказать на перед Best gear BG12731A и Best gear BG12732A соответственно. Стоят каждый около 2 тыр., что несколько дешевле. Однако не нашел отзывов по ним…




