Поскольку гарантия закончилась, то можно уже и переставать обогащать Suzuki и дать возможность заработать и другим производителям.
ТО, в принципе, стандартное: масло, фильтры масляный, воздушный и салона — последний менялся весной, но он забился тополиным пухом. Также обнаружилось, что нужно менять стойки переднего стабилизатора и задние торомозные колодки через пять тысяч, что вчера было сделано. Итого:
Масло Shell Helix Ultra 5W-30 4л 650 грн.
Масляный фильтр Mann W610/1 120 грн.
Воздушный фильтр Wix 9496 85 грн. — модель я записал неправильно. Чека нет, потому уже сложно восстановить
Фильтр салона оригинальный 192 грн.
Втулки оригинал + работа 300 грн.
Задние тормозные колодки TRW GDB 3529 1010 грн. + 280 грн. работа.
Долго мучался, выбирая (оригинальные — 3600!), остановился на TRW. Знакомый на Grand Vitara поставил Brembo, остался недоволен. Колодки поставлены только вчера, потому пока сложно что-то сказать, но машина торомозит и не скрипит при этом (проехал около сотни после замены).




