Всем привет!
Некоторое время назад появился у машины очень противный скрип в районе задней левой стойки. Полазив по инету и навестив своего мастера пришли к выводу, что это плавающий сайлентблок. Тем более он уже просился под замену. Пока заказал в existe так и ездил. Вот наконец то пришел мой заказ, я бегом к мастеру, сняли при помощи съемника., таким же образом запресcовали новый. Выезжаю, хрен там! Скрип остался. По новой загнали на подъемник, смотрели, думали. Сняли стойку, оказалось что в опоре стойки умерла резинка, металл об металл терся и создавал этот мерзкий скрип. Намазали смазкой, собрали назад, чтобы до замены катался. Помогло, скрип исчез! И вот сегодня наконец то поставили новую опору. Снова катаюсь в тишине)))))




Всем удачи на дорогах!
Комментарии 11
Я сделал по этому принципу www.drive2.ru/l/6110604/ Делается очень просто, старую резинку высверлил и выковырял за 5 минут.
ну не знаю, как то заморочено все это. я просто поставил оригинал и забыл…
У меня вчера ее вообще вырвало) 100 км ехал с таким грохотом, что ппц)
Вот и я заменил плавающий, да зря. Надо тоже походу в опору заглянуть.
на неровностях просто кошмарный скрип когда едишь от опоры, сам менял пару месяцев назад, только поставил car dex
На сколько хватило кар декс?
Работает нормально до сих пор.
Вот за резинку огромное спасибо, я уже тоже думал менять левый плавающий, такой иногда появлялся скрип ужасный.А теперь может это и вправду опора, я её уже и купил как раз на замену, но правда по другому поводу(глухой стук на неровностях в районе задней стойки\опоры).
Кстати может кто знает, если менять плававший сайлентблок, можно только один поменять если скрип от него или лучше сразу оба, даже если один хорошо выглядит и не шумит?
Я бы два поменял, но мастер настоял на одном
Zeitmeister
Вот за резинку огромное спасибо, я уже тоже думал менять левый плавающий, такой иногда появлялся скрип ужасный.А теперь может это и вправду опора, я её уже и купил как раз на замену, но правда по другому поводу(глухой стук на неровностях в районе задней стойки\опоры).
Кстати может кто знает, если менять плававший сайлентблок, можно только один поменять если скрип от него или лучше сразу оба, даже если один хорошо выглядит и не шумит?
Я вот недавно менял пружины — тоже появился скрип… блин, даже не знаю что сказать. одни мол говорят, что надо было седло пружины смазать солидолом, что бы по нему резиновый демфер не так тёр…пытался забрызгать ВДшкой — не помогает. Думаю может когда ступицу отводили, то нарушили резинку в опоре…хотя явно скрип идёт с рычага.
Силиконом можно попробовать пшыкнуть