Итак, недавно началось подергивание авто при резком разгоне, вплоть до того, что ДВС глох.
Но, вдруг все прекратилось и я счастливый ездил до вчерашнего дня…
Вчера началось опять…
Подумал — надо поменять свечи, может быть из-за них, хоть и новые иридиевые тт, просто недавно нарвался на говенный газ, авто то и дело самостоятельно переключалось на бензин. Выкатав баллон, заправился на другой АГЗС — и все пропало. Заехал к газовщику, он проверил давление, поднял температуру переключения до 40 градусов — скоро зима, пускай на бензе дольше греется. И поменяли фильтр на всякий. Приехал на ту АГЗС на которой нарвался на паленый газ — они узнали обо мне много нового…один начал выступать, когда я на него рявкнул и сделал шаг в его сторону со старым фильтром, грозя засунуть его ему в заднее отверстие — он поутих.
Ну, вернемся к ошибкам…
Поменял свечи — нихрена не помогло.
Думал, может катушка опять чего…решил, что отвезу мать и поменяю попробую…
Но…
Загорелась лампа "выкинь двигатель" или "джеки чан"…кто как называет.
Ну все, думаю, приехали…хотя и относительно рад был, что более ясно будет — куда "копать"…ожидал ошибку пропуски зажигания и т.п.
Проверил елм через прогу torque pro, считало две ошибки — P0765 (Неисправность переключателя D соленоида) и P0755 (Неисправность переключателя B соленоида)…ну все…приехали…в голове капрем акпп…деньги…хана покупке гаража…
Написал об этом в чат на вайбере моясоната. Спасибо Евгению. Он сразу написал — суши разъем на акпп.
Я недолго думая, взял у жены фен и поехал к знакомому в гараж.
Снял штекер:


Взял фен и давай сушить, сушил долго…минут 30.

Пока сушил, приложился к коллектору выпускному…неувязок старый…


И что думаете? Помогло?
Фига…
Воткнул штекер и на радостях поехал за женой, думая, что все будет отлично…
После 5км опять началось…
Ну все, думаю, ремонт акпп.
И тут меня осенило…с какого хрена соленоиды-то?
АКПП переключается, глохнет при наборе скорости, т.е. при нагрузке…
Решил проверить свою первую идею — катушка зажигания.
Отсоединил проводку от катушки с нексии, поставил родные катушки.

Иии…авто ожило…больше ничего не дергается, акпп переключает передачи четко!
Ошибки не выскакивают!
Все отлично.
Вот так, выскочившие ошибки сбили меня с толку, да так, что чуть инфаркт не получил:)))
Пока буду думать о другой катушке — или брать оригинальную от нексии или какую другую, хочу все-таки доделать задумку с зажиганием. А может и поставлю новые оригинальные сонатовские, пока в раздумьях.
Надеюсь, что кому-то эта запись поможет — не всегда надо искать причину сбоя именно по ошибкам ЭБУ.
Всем добра.
Комментарии 35
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, пинков в коробке. Начала вылетать ошибка P0720. Причём плавала, то всё ровно, то нет. Разъём не внушал доверия, уставший от времени. Заказал его, не подошёл, перезаказал другой (на всякий случай и датчик неоригинальный). Смена разъёма не дала результат, и датчика тоже, к сожалению. Проводка целая от моторного отсека до ЭБУ. Также позже вылетать ошибки по соленоидам стали. Причём ошибка тоже плавает, то коробка работает ровно, то нет. Соленоиды живые. Разъём и проводка в норме. На драйве нашёл лишь две статьи (Вашу и Форд с ошибкой P0720 (там вплоть до смены коробки дошло, а дело было в катушках). Меня тема с катушками очень смущает, но в практике была история с общей ошибкой по датчику колена/распредвала, а виновато было вообще втягивающее реле. В ближайшее время заменить катушки планирую, ибо по регламентам в интернете хоть по тысячам, хоть по времени они должны были отойти давно в мир иной. Меня лишь смущает, что диагностика не ловит пропуски зажигания, хотя порой у меня появляются плавания как при пропусках. Были ли у Вас ошибки по пропускам, не помните? В катушки копнули, я так понимаю, потому что ими занимались незадолго до появления ошибки по соленоидам.
Добрый день.
Нет, пропусков зажигания не было. По-крайней мере я их не ощущал.
Спасибо за ответ.
Доброго времени суток, а случаем нет распиновки этой фишки. Такая же причина. Вот только сушка не помогла. Солиноиды все рабочие проверили. Нужно теперь найти питание в этой фишке
К сожалению нет.
На моясоната.ру поищи.
Всем здорова штикер селектор сможешь отправить фото что звети на штикер какие звет 1 2 3 так пожалуйста помогите срочно
Надо будет проверить у себя разъем АКПП. Тоже начала дёргаться машина, особенно на ходу, проявляется неожиданно. Может 30 км ехать норм, потом пару км дергается, очень похоже на пропуски, но свечи новые, катушки проверил тоже норм все. И чек не загорается по пропускам
Также история, катушка от нексии умирает.
Блин, и что делать-то теперь, хотел переделывать, а тут такое(
Вот и у меня та же хрень была месяца 2 назад. Когда в пробке чуть дашь газку, а потом сразу тормозить приходится, машину как будто за жопу кто то хватает и потом резкий толчок. Однажды чек загорелся, но проверить нечем было. Ошибку скинул клеммой аккума. Потом увидел, что уровень масла низковат, на горячей-половина отметки "COLD", долил-все прошло. Но сейчас опять началось, масло в норме. Не могу понять, куда копать. Попробую тоже катушки проверить. Капиталка АКПП ооочень будет не кстати. Может кто еще подскажет что то?
Сколько ресурс примерно у этой АКПП?
Фиг знает, это митсуховская акпп, дико надежная. Я не замечал частых отказов на форумах.
Думаю, по 600000 они ходят, при должном обслуживании.
крутяк)
Выкинь двигатель))))) насмешил хамбец
:)))
по фото показалось что ты задницей к выпускному коллектору приложился)))
:)))
Неее…это руки…следствие гантелей и мешков с картошкой в детстве:)))
тяжелое детство было))
а по катушкам-меня тоже что то не радуют, новую с новыми проводами ставил-разницы нет.
Ладно старые родные не выкинул, тоже есть мысль попробовать поставить их обратно на пробу
На моей до сих пор родные катушки) Проблем с ними не знаю
Как ни странно, но сейчас стоят родные:)))
Одна немного пробивала — я трещинку замазал силиконовым герметиком — перестала.
Всё-таки придётся тебе делать коил он Спарк;)
Это ты про ссылку, которую скидывал о зажигании, где по катушке на горшок?
Ага)
Неее, на это я еще пока не готов:)))
А я нашёл старую рабочую катуху провода накинул и не знаю как разьем разобрать чтоб провода подключить…
Катуху от чего?
См фото, думаю поставить катуху на первый цилиндр, исключить длинный ВВС провод на который как раз и пробивает
mers33
Неее, на это я еще пока не готов:)))
Зачем разъем разбирать?
Один контакт +, второй -, третий сигнальный, все.
Надо как то повесить провода на имеющиеся, вот думаю через разьем, а как ещё?
Конечно через разъемы, самодельные, например, как я делал.
Видимо придётся последовать твоему опыту;)
Я пока оставлю эксперименты с зажиганием, есть более насущные идеи — купить гараж и начать установку компонентов АЗ, а то запылились ужО:)))
Событий на роман-детектив с элементами насилия и садо мазо:))))
Да пипец:)))