Недавно писал, что приобрел отдельно ремкомплект квкг, дошли руки поставить.В принципе ничего сложного.Очень хотел сохранить оригинальную крышку, но крепления ломаются на раз два, не смотря на то что двс был горячим.Вобщем снимаем и видим картину, в принципе ничего страшного, но когда помыл стало понятно, что мембрана изношена.Трещин нет, но деформация присутствует.Заменил все быстро, предварительно очистив посадочные места и пружинку.Новая крышка из пластика более мягкого, поэтому в будущем можно менять только мембрану.Защелкивать ее пришлось при помощи пластиковых шпателей, защелки немного тянутся поэтому защелкивал по одной. После замены двигатель поработал минут пять неровно, потом просто песня))Проехал немного, в принципе результат есть, более динамичный, нет задержек при нажатии на газ, стал поживее.Покатаюсь по трассе и городу, посмотрим расход. Старую крышку думаю приделать на место, реноватором срезал все что мешало, теперь надо подравнять и придумать крепеж на какую нибудь клипсу.












Комментарии 94
В Минске есть спецы, снимают эти крышки и не ломают защёлки, как они это делают не понятно, отдаешь свою клапанную крышку, привозят на замену отремонтированную, да в Китае уже много этих крышечек с мембранами продается, интересно на сколько китайца хватит?
aliexpress.ru/item/4001156647932.html
тут за 680 руб с аналогом оригинальной крышки
Да, сейчас полно этих Ремкомплектов. Вроде и для турбо даже есть.
однако я уже получил этот по ссылке, заменил, но "дело было не в бобине" — мой родной на 90 тыс км был в порядке, и расход масла от замены не изменился. Поменял маслосъемные колпачки, а также прокладки под маслофильтром — поддавливало через них масло в охлаждающую жидкость. Будем наблюдать.
Подскажите принцип действия квкг, не пойму зачем нужна мембрана? Может ест схема или картинки
схемы нет, но по мне так это как в кастрюле крышка. она приоткрывается спуская воздух лишний не давая маслу просто лететь во впуск.
Если мембрана порвётся то газы будут вырываться в атмосферу?
во впуск, шланг же идет во впускной коллектор, будет много лишнего воздуха и масла во впуске
То есть через порванную мембрану свежий воздух будет засасываться во впуск?
во впуске не будет создаваться нужное давление, сифонить будет.
Alexfly27
во впуск, шланг же идет во впускной коллектор, будет много лишнего воздуха и масла во впуске
Alexfly27
во впуск, шланг же идет во впускной коллектор, будет много лишнего воздуха и масла во впуске
Alexfly27
во впуск, шланг же идет во впускной коллектор, будет много лишнего воздуха и масла во впуске
глушим шланг который идёт во впускной коллектор . с квгк через фильтр что бы пыль не попадала внутрь двигателя .
патрубок надо глушить наглухо или через фильтрующий элемент?
То отверстие которое идёт в дроссель глушим . А сапун его фото выше .
Попробую. А если укоротить пружину на квкг чтоб клапан закрывался на хх, будет меньше по идеи бросать масла в дросель.
Раньше на классике выводили сапун на улицу и иногда было видно что под моторным отсеком торчит шланг . Тут вам решать если вы борец за экологию то пружинка . если нет золотого запаса на починку то выводим на улицу что бы не засирать двигатель
Alexfly27
во впуск, шланг же идет во впускной коллектор, будет много лишнего воздуха и масла во впуске
Привет, подскажи пружинка есть в комплекте?у меня нет ничего там ни мембраны ни пружинки, где ее взять теперь(((((
думаю попробовать все таки другого производителя: www.drive2.ru/l/495132627049644800/
Что то много рекламаций на этого… не исключаю, что раньше материал был лучше. а сейчас … есть вопросы.
Нашел уже не один отзыв когда эта прокладка разбухала.и народ к 15-20 тыс находил масло в патрубке. Когда снимали — она увеличивалась в размерах и не работала
У меня тоже была деформирована
я про заменную — т.е. неоригинальную.
Пока норм. Не вижу причин волноваться.
я про заменную — т.е. неоригинальную.
И опять же, а какое масло лил. Присадки добавлял ли. Нужно все смотреть.
www.drive2.ru/l/507116479158682534/
Это же про оригинал пишется, что вышла из строя.
Хм. а я понял что про ремонтную
Как новый клапан работает? Есть уже статистика ?
160 000 уже
У меня вокруг него сухо… Я вот ума не приложу что делать. Он или не он… Поменяли все колпачки… Кольца… Ванос… Цепь. Стоит жор масла хоть ты тресни… Последнее упл. кольца вакуумного насоса и этот клапан. Больше думать не на что . ЕР6 конечно сюрприз тот еще
Просто неправильно диагностировали. клапан маслооотделителя в клапанной крышке. Есть ремкомплекты.
Ну так это его же ремкомплект на фото был, правильно?
У меня был жор 1 л на 1 тыс. Сейчас после замена колпачков и т.п 400 гр на тысячу )))
Думаете имеет смысл пробовать его менять?
Да.
Ну так это его же ремкомплект на фото был, правильно?
У меня был жор 1 л на 1 тыс. Сейчас после замена колпачков и т.п 400 гр на тысячу )))
Думаете имеет смысл пробовать его менять?
Снимите патрубок вентиляции, если внутри масло то ответ очевиден, а что за масло?
Было до ремонта тотал энео 5в30. сейчас Лукойл Генезис С2 5в30 с нужным допуском
А у вас?
С 80 000 примерно езжу только на eni 5w30 I-SINT Fe либо I-SINT TECH-P. На обоих авто.
Alexfly27
160 000 уже
160? У машины уже за 400 тыс пробег? И не жрет?
310 000.
160? У машины уже за 400 тыс пробег? И не жрет?
Не там написал просто про пробег . Все норм, работает как надо
Где эта пружинка стоит?
под крышкой, она держит прокладку
А какие симптомы были, что ты решил поменять этот клапан?
да как то со временем стала туповата.
Как сейчас дела? У меняя жор есть, расход вроде бы увеличился и разгон не плавный…
Все отлично. Разгон хороший, уровень масла стоит. Смотрю очень часто.
Так я и не понял, в родном крепления на чем ломаются? на декоративной крышке?
Ага, Видно на фото. Если бы был доступ туда, то можно было бы снять аккуратно.
А сама крышка отдельно не продаётся?
так она в комплекте идет, я же ее и поставил, просто чисто внешне не очень красиво сейчас. На фото все видно.
Так она совсем другая, получается не красиво, я то спрашиваю нельзя ли заказать такую как оригинальная?
Можно, вместе с клапанной крышкой целиком. В оригинале данного ремкомплекта пока нет.
Так это конский ценник
именно, поэтому есть альтернатива — данный ремкомплект.
Вроде нет.всё как я написал
а ценник то кусаеться…Больше 10-ки.Ты за скольк брал?
50 уе
rio46rus
а ценник то кусаеться…Больше 10-ки.Ты за скольк брал?
Не спутали с клапанной крышкой случаем?
Просто вчера выкручивал свои свечи(так для себя смотрел в каком они состоянии)и обратил взгляд на эту крышку…Помню на этом сайте кто-то уже обращал интерес к КВКГ.но это еденици.
думаю ее меняли бы чаще если бы было проще достать запчасть. А так даже на сервисе ее не предложат. Сегодня второй заезд, расход как был 5,7 так и остался. Заметил что пропали рывки при трогании, все более плавно стало. Ну и расход радует и радует.
А в общем какой у этой детали ресурс?
Трудно сказать, все зависит от качества масла и условий эксплуатации.
Какая-то блатная у вас крышка со львом)
Была сразу) но я слышал что бывает просто черная без льва.
Чистая мембрана была, нет ощущения что абсолютно зря поменял?
На фото видно что деформированная, причем хорошо, и это фото после того как помыл.На грязной деформаций видно не было.По ощущениям двс работает лучше и отзывчивей.
Пробег внушительный для турбы! Прям обнадеживает я бы сказал)))
Это не турбо))
Так какие симптомы? Первый раз вижу подобную статью. И неужели прям такие сильные изменения?
Симптомы, появляющийся свист после 95 км/ч. По ощущениям кобыл стало не 120 а 105, сейчас гораздо живее.Если честно менял из любопытства, на вентиляцию картера многие жалуются, у меня особо вопросов не было, но пробег большой, машине 8 лет.Решил обновится)Результатом доволен
слушай а расход масла у тебя какой сейчас. говорят, что этот клапан и на расход масла влияет
Расхода масла нет.Уровень держится на серединке на протяжении 10 т.км. Не доливаю вобще.
Вот что значит правильный уход за авто! Респект!
Спасибо
Alexfly27
Расхода масла нет.Уровень держится на серединке на протяжении 10 т.км. Не доливаю вобще.
М симпаапав
Ввтдддбдджюбжжжзфяддждйдд
)))))
Alexfly27
Расхода масла нет.Уровень держится на серединке на протяжении 10 т.км. Не доливаю вобще.
Волшебство
Alexfly27
Это не турбо))
рядом 3008 написан был 1.6т)))) перепутал)) но все равно внушительно!)))
Спасибо
Можно узнать, что такое квкг?
Клапан вентиляции картерных газов
Какие симптомы неисправности?
а расскажи по подробней:
есть ли артикул на клапан? и есть ли артикул на ремкомплект?
HERMANN 0248Q5
Это клапанная, hermann — HR0248Q5A
YaOff
а расскажи по подробней:
есть ли артикул на клапан? и есть ли артикул на ремкомплект?
Оригинал идет вместе с клапанной крышкой, но на афтемаркете можно найти под номером крышки — различных производителей, я ставил herman.
vanos-bmw.ru/membrana-ep6…yclid=5318101849178377329
это не оно в рекламе выскакивает?
Оно самое.
…
"Сама аббревиатура КВКГ обозначает Клапан Вентиляции (Почему-то кто-то еще называет рециркуляции) Картерных Газов"
…
тотже вопрос. квкг?!
Клапан вентиляции картерных газов)
А что это ты менял? Что эта штука делает, может мне тоже менять нужно?
Это вентиляция клапанной крышки, если он плохо работает двигатель может подтупливать, неправильное смесеобразование и тп.
iLoveTits
А что это ты менял? Что эта штука делает, может мне тоже менять нужно?
Вообще впервые вижу эту хрень, и Ее назначение хз. Все идём искать новую деталь в ер6