
А и самое главное: я катался около 10-12т.км без фишки, то есть ЕГР не действовал.
Ну вот почистил вчера клапан ЕГР, на следующей недели уже планирую заглушить и выкинуть механическую часть…
Буду делать у знакомого у него свой гараж-сервис.
Но увы никто не хочет снять мне коллектор…хотелось бы его прочистить…
Есть ли ещё способы чистки коллектора без снятия самого коллектора?
Комментарии 6
Коллектор тяжело даже снятым чистить))
Не, ну всё равно как-то хоть, обшикать залить его всякими жидкостями, а потом проволокой пошорудить а потом еще в добавок компрессором продуть…))))
Ну в общем, не будем снимать коллектор будем так…просто ЕГР отсечем…
Туда ничего нельзя пшикать, ни ВДшку ни растворители, ни карбклинеры, при запуске двигателя будет взрыв в коллекторе, проверено. А если попробуеш чистить механически, то грубый кусок гари, оставшийся там, может повредить турбину.
Да да- это я понимаю, что может быть гидро удар…Ладно, оставлю так…может и выдуется само…
Туда ничего нельзя пшикать, ни ВДшку ни растворители, ни карбклинеры, при запуске двигателя будет взрыв в коллекторе, проверено. А если попробуеш чистить механически, то грубый кусок гари, оставшийся там, может повредить турбину.
И интересно, как почистить его? У меня при капиталке мотора "мастера" всякой херней промывали, та так допромывали, что дырки в нем образовались. Пришлось покупать б/у.
Снимать с мотора и чистить, говорят уважаемые люди, что мойка высокого давления даже без химии сбивает эту срань до чиста.