Итак, 7000 назад было залито Catrol 0W-30 Edge Professional. Вот сегодня очередной раз подлил грамм 100.
Итого: 400гр за 7000км. Наверное можно округлить до 500, т.к. щуп не на максе.
Если честно удивлен, т.к. в целом спокойный стиль езды, без чипов и почти без отжигов. Как-то так.
отчет по жору масла за 7000км
11 сентября 2016
Пробег: 41 000 км
Поделиться:
Volkswagen Passat Alltrack 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 210 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — просто так

Казань
Volkswagen Passat, 2016
1 600 000 ₽

Кропоткин
Volkswagen Passat, 2017
1 850 000 ₽

Москва
Volkswagen Passat, 2012
1 150 000 ₽

Сургут
Volkswagen Passat, 2011
945 000 ₽
Комментарии 36
Хороший бенз надо лить еще — это тоже может сказываться
Лью 0w-30 Shell AVL вроде не ест так сильно, даже 300грамм не ушло на 7000км, а так вообще меняю масло каждые 7500км, плюс езжу активно всегда, т.к. эти машинки(двигателя) не любят малых оборотов.
Попробуйте дольше греть ДВС. У самого такой же расход, причем летом, расход масла больше. Связываю это с тем, что почти не грею ДВС. Зимой же стабильно грею минут по 5-15.
думаю попробовать другой бренд
У меня Ravenol SSO 0-30. Тоже угар есть. Хочу залить 5-40 в следующий раз.
вот пока не купил Кастрол, думаю Шелл попробовать. Вязкость и допуск имеется.
Пробуйте, потом поделитесь впечатлениями)
5w30 motul последние две замены не подливал и не жрет. Потому что езжу по трассе 99% времени. Жрет в пробках, особенно летом
а 0W есть у Мотуля?
Есть, но не специфик vw, а линейки икс клин
Нарушаете))
нах этот кастрол
нах-нах-нах этот кастрол + интервал замены 15ткм
Почему? Судя по тестам, у него хороший состав. Угар — да, плохо. Но это особенность — не есть признак плохого масла.
потому что оно не выносливое, и если уж лить то и менять раз в 7,5
а пруфы будут на выносливость? А меняю я в любом случае раз в 7.5к
Ну если меняешь раз в 7,5 то и пруфы не нужны :-)
Так интересно же. Может есть что-то получше.
ну вот например вскрытая движка после кастрола www.drive2.ru/b/453676915513884763/
Я думаю такое можно после любого масла найти.)
Заливаю штатное масло Longlife 5W40 на сервисе. Жор — в норме, подливал прим. 500 г. на 12 тыс. км после активной езды по горным дорогам (Юж. и Сев. Приэльбрусье)
По последним данным 5w40 совсем не штатное)
Раньше ОД заливал Longlife 5W30, на последнем ТО-5 залили Special Plus 5W-40 (уточнил по акту вып. работ)
я тут писал пост про Дженсер. Видимо льют то, что есть под рукой.
У меня не Genser :) Ссылка на пост есть?
www.drive2.ru/l/451688998490868082/
Зачеркнутое :)
С учётом того, что 5W30 и 5W40 мне заливали у 3-х разных ОД в разных городах (Челябинск, Иркутск, Екб) становится совсем "интересно" :) Я написал запрос аналогичный Вашему на Горячую линию, указав свой VIN (как я понял, это единственный канал обратной связи). Посмотрим, что ответят
ОК, опубликуйте ответ.
Я получил ответ с Горячей линии за подписью Скибы Николая, "технического консультанта Volkswagen". Ответ полностью идентичен приведенному Вами. Т.е., слово в слово. Очевидно, это у них просто заготовка: наверное, уже много юзеров к ним обращалось с этим. Дальше я позвонил челябинскому ОД "Гольфстрим", где раньше проходил ТО (3 из 5) и имел беседу с мастером. Тот ушёл от ответа на вопрос, почему они не следовали предписанию ВАГа, и стал говорить, что у них по каталогу деталей/запчастей (ETKA, по-видимому) прописано, что для 2.0 TSI допустимо 5W30, 0W30 и 5W40 с допусками 504/507 и 502/505. А раз каталог этот обновляется ВАГом еженедельно и мотор нареканий не вызывает, то 5W30, что они мне лили, — хорошо и правильно. После такого я позвонил на горячую линию и пообщался с их техническим специалистом напрямую. Тот как заведённый продолжал повторять всё ту же мантру, а на прямой вопрос, как поступать с ОД, которые всё это активно игнорируют, заявил, что дилерские центры — частные организации, и они им приказывать не могут, а Вы, мол, решайте сами. Предложил организовать телеконференцию со старшим манагером ОД по обслуживанию в рабочее время, чтобы мы, вроде, смогли договориться (типа "минских консультаций") :-D Т.е., жаловаться в ВАГ на ОД — бессмысленно. Я прозвонил ещё пару ОД неподалёку: на удивление, те ответили, что в 2.0 TSI льют только 0W30. Такие дела :)
Отлично чтд. Удивляет распиздяйство од. Скрин етка тут тоже выкладывали. Вообщем бардак
Petr-137
Я получил ответ с Горячей линии за подписью Скибы Николая, "технического консультанта Volkswagen". Ответ полностью идентичен приведенному Вами. Т.е., слово в слово. Очевидно, это у них просто заготовка: наверное, уже много юзеров к ним обращалось с этим. Дальше я позвонил челябинскому ОД "Гольфстрим", где раньше проходил ТО (3 из 5) и имел беседу с мастером. Тот ушёл от ответа на вопрос, почему они не следовали предписанию ВАГа, и стал говорить, что у них по каталогу деталей/запчастей (ETKA, по-видимому) прописано, что для 2.0 TSI допустимо 5W30, 0W30 и 5W40 с допусками 504/507 и 502/505. А раз каталог этот обновляется ВАГом еженедельно и мотор нареканий не вызывает, то 5W30, что они мне лили, — хорошо и правильно. После такого я позвонил на горячую линию и пообщался с их техническим специалистом напрямую. Тот как заведённый продолжал повторять всё ту же мантру, а на прямой вопрос, как поступать с ОД, которые всё это активно игнорируют, заявил, что дилерские центры — частные организации, и они им приказывать не могут, а Вы, мол, решайте сами. Предложил организовать телеконференцию со старшим манагером ОД по обслуживанию в рабочее время, чтобы мы, вроде, смогли договориться (типа "минских консультаций") :-D Т.е., жаловаться в ВАГ на ОД — бессмысленно. Я прозвонил ещё пару ОД неподалёку: на удивление, те ответили, что в 2.0 TSI льют только 0W30. Такие дела :)
Во, надо было на горячую линию Путину позвонить)
у меня тоже кастрюль 0в30. примерно 600гр за 9000км
Ну вот очередное доказательство про кастрол… 0w30? А допуск 502…505?
Да, конечно.
Норм расход)
у меня 0w30 тоже ушло литр почти за интервал
перестал его лить
Такие требования :) Марку можно сменить, согласен