Здарова, давно не писал, но при этом не стоял на месте, думаю отписать может кому-то поможет.
Желание было поставить АС по причине желания комфорта в планируемых семейных поездках этим летом.
Этим же жарким летом я съездил семьёй и в Ростов на RDS и Махачкалу на Каспий.
Для меня далековато.
Ну да вот.
Благодаря Диме, тщательно собирающему жёлтый EJ9 я познакомился с Антоном с Иноземцево который дербанил свой разбитый сивик.
Я подумал и поштудировал инет: кузова похожи, на крайняк сниму -толкну.
Движ назначен на выходные.
Суббота утро!
Тут ещё подтянулся и Игорь на своём с В16А2 и НИХЕРА НЕ ШАРЯЩЕМ на тот момент на чём вООбще он ездит ))
просто чел с жигуля пересел в торпеду ))
Подошли к гаражу …
От увиденного я был в шоке, но зная что всё ниче : не Боги горшки обжигают…
я взял набор и в бой.

Раскинув торпедо и сомневаясь в том Что нужно снимать: Я НАХ СНЯЛ ВСЁ!

Ну конечно чтобы просто так не прошёл субботний день мы замутили шашлычки

А вот и Оличка, автор ДТП на красной жертве. Просто удачно выжила )))

ну а дальше оценил состояние компрессора.
-хотя как?
яж не шарю в них, но поверил на слово Тохе.

Трубки тоже были пережаты, по итогу оказались в идеале, кроме передней открытой.
Она от корозии прогнила в районе крепления к кузову в 2-х местах пришлось подваривать.
ВНИМАНИЕ !
главное сакрыть ветошью трубки преотвратив попадание мусора.

Ну в итоге вот то что снял
(печку и мотор пофакту не пригодились (я не знал что не нужны, фиг сним -прозапас))

1 — вентилятор охлаждения конденсора (радиатора кондиционера)
2 — Компрессор кондиционера
3 — сливная трубка конденсата из внутр.блока №12
4 — уплотнитель на щиток для уплотнения на входе в кузов патрубков №7
5 — отводящий воздушный канал к ногам задних пассажиров (НЕ НУЖЕН) (в продаже)
.т.к. не встаёт из-за конфигурации ковра, хотя кузов имеет 4-е отверстия для сопел.
6 — три тонкие трубки системы
7 — три толстые трубки
8 — крепление компрессора и подушки ДВС.(главное не забыть его снять.)
9 — подкапотная коса (из неё выплетать придётся нужные провода и фишки)
10 — переходник с печки в канал(НЕ НУЖЕН)
11 — блок вентилятора(НЕ НУЖЕН)
12 — блок испарителя (внутренний радиатор)
13 — блок радиатора печки и распределителя потоков (НЕ НУЖЕН)
14 — ремни поликлиновые (нужен только один с компрессора)
15 — коса печки №13 и вентилятора №11 (НЕ НУЖНА)
16 — Абсорбер (осушитель) (НЕ НУЖЕН) Надо НОВЫЙ покупать
17 — провода мотора блока №11 (НЕ НУЖЕН)
18 — MAIN RELAY не нужно, хотя нет НУЖНО, но не для кандёра )))
19 — скоба крепления испарителя (радиатора) (НЕ НУЖНА)
20 — кран печки (НЕ НУЖЕН)
</b>

по факту нужен только БЛОК 2

Сивик жёдт холодильник))
вообщем пока пока (пока досвидания).
ту би континуе
.
.
А ещё подошли какраз няшки:
кстати когда пыльник пришёл по моему VIN-у он был без сапуна (мелкого нипелька).
И я перезаказал с EJ кузова

А вот STANLEY — это приятно всегда.






Комментарии 3
если установишь кондер с EJ-ЕК, то это будет революция в области кондеров для Сивика EG.
Вроде больше ни кто пока не ставил
погоди, я просто не успеваю в БЖ писать… всё скоро.))
Хотя оч.приятно чувствовать себя революционером ))
Напиши как в Махачкалу съездил!
Гдебылчёвидел!