Всем, привет. Долго я колебался по поводу делать шумку или забить и ездить так как есть, колебался, читал в инете инфу, отчеты тех кто уже сделал и всё таки решился и 8 сентября отдал свою окташку на ШВИ, делал её в г.Красноярск у этих ребят www.scorpions-avto.ru/. Забрал машину 12 сентября. Переживал все эти дни очень сильно, как никак полная разборка салона, вдруг где-то, что-то сломают или ещё чего, ну сами понимаете. Но ребята справились на отлично, салон после сборки выглядит как будто его и не разбирали. К тому же во время этих работ был выявлен один косяк, связанный с дренажной трубкой кондиционера, которая вылетела из своего посадочного места и весь конденсат лился под ноги переднему пассажиру и к моменту разборки салона там уже успела образоваться лужа, ребята из www.scorpions-avto.ru/ устранили данную проблему, но буду наблюдать. Результатом от ШВИ очень доволен, как будто другая машина, теперь самым слабым местом по шуму являются стекла, тоже их закатать, что ли :)))
Вот фотки процесса, жаль все не влазят сюда:




















На сайте www.scorpions-avto.ru/ можно будет чуть позже посмотреть ролик по данной работе.
Ну вот и всё, чем я хотел поделится с вами. Всем удачи.
Комментарии 54
Качественно сделано, сразу виден уровень специалистов!На крышку багажника M2 или M3 клеили?Немного фанатично его закатали, если музыки нет в багажнике, смысла нет ее так укатывать.У меня под музыку она в М3 также заклеена, нереально тяжелая стала, зимой до самого конца надо фиксировать, иначе опоры не справляются.
У меня тоже потяжелела, но поднимается крышка сама нужно только рукой толкнуть и фиксируется без проблем в любой мороз. Короче никаких неудобств не доставляет.
LaFrancue
Качественно сделано, сразу виден уровень специалистов!На крышку багажника M2 или M3 клеили?Немного фанатично его закатали, если музыки нет в багажнике, смысла нет ее так укатывать.У меня под музыку она в М3 также заклеена, нереально тяжелая стала, зимой до самого конца надо фиксировать, иначе опоры не справляются.
Вот интересно, зачем виброй закатывают 100% поверхности? работа на увеличение веса? С музыкой или без, не имеет смысла укатывать более 70% поверхностей. Для звукопоглощающего материала, да, обязательно 100%.
Смотря какая музыка.Для какой-то и 50% достаточно, а где-то для придания максимальной жесткости катают в два слоя или вклеивают алюминиевый профиль!
Я не профи конечно, и наверняка не прав, но вроде как шумоизоляция которая пирамидками, должна быть пирамидками направлена к источнику шума, а не наоборот. Поправьте, пожалуйста, если не прав.
Зайди на сайт производителя и посмотри, ну и клеевой слой как бы намекает куда и что.
Посмотрел как клеют такую шумку в студиях.
"По поводу пирамидок. Герметон серии "А" — это универсальный материал, он очень часто используется в дверях для создания "акустической линзы" (то о чём Вы говорите, т.е. лучше рассеивает звук исходящий из колонки в сторону двери). В случае арок важна толщина материала. Т.е. Герметон А30 значительно эффективнее, чем Герметон А15. Пирамидки в случае арок способствуют более простому сжатию. То есть если бы пирамидок не было, то обшивку в некоторых случаях просто бы можно было не поставить на место, либо она бы "отстреливала" обратно. Поэтому в данном случае, за счёт пирамидок создаётся меньшее напряжение в местах прижима обшивкой. Само сжатие, думаю если и влияет на шумопоглощение, то очень мало. Поэтому этим параметром можно пренебречь."
Это ответ на твой вопрос от оф.представителя "Шумофф", на обшивке дверей он наклеен именно пирамидками в сторону шума.
BdfY2006
Я не профи конечно, и наверняка не прав, но вроде как шумоизоляция которая пирамидками, должна быть пирамидками направлена к источнику шума, а не наоборот. Поправьте, пожалуйста, если не прав.
Ты прав, все это маркетинг… пирамидки и прочая херня
Большое спасибо за отзыв о проделанной работе.
тише стало, значительно?
а как же арки, снаружи делали ШВИ арок?
нет
говорят клипсы однаразовые…нужно ли покупать новые?
Как повезет, у меня два снятия выдержали, потом держать перестали. Купи на всякий случай они стоят у ОД 94 рубля за шт. Но конструкция крепления заднего дивана по моему мнению полное дерьмо, как приеду домой буду думать как переделать эту "гениальную" конструкцию.
говорят клипсы однаразовые…нужно ли покупать новые?
Смотря как дергать будешь, у нас все целые.
как снимается задний диван на октавии А?
Дергаешь на себя переднюю часть справа и слева, так ты высвободишь петельки из клипс. Затем, давишь сидение в сторону спинки, чтобы оно сошло с крючков, делаешь это также справа и слева, затем просто вытаскиваешь сидуху. Я первый раз когда снимал, с этими крючками не сразу допер, что они повернуты в сторону багажника, а не в сторону передних сидений.
Привет всем, я одна и тех, кто "катал" шумку в этом авто, хочу сказать про клипсы и крепления, они просто изумительны! Все так легко снимается и защелкивается обратно.)) Поверьте, это не маловажно и я понимаю переживания хозяина. (если будут вопросы как, где и что снимать, спрашивайте ;) )
На счет качества "шумOff" тут каждому свое. Я тут приобретала (пол года назад) STP gold — да, катается не плохо, вибру гасит, но попадается часто брак. Пленка попадает в слой гудрона и считай пол листа на выброс. Очень обидно было.(( С шумoff я таких косяков не наблюдаю.
По цене — она средняя, и для этого кузова она очень даже не плохая! За неделю до этого, мы делали ШВИ в SUZUKI GrandVitara, материала туда ушло в полтора раза МЕНЬШЕ! Ваш кузов просто прожорливый в плане вибры!))
Про хомутик — на всякий, советую всем проверить, он не серьезно прикреплен к кузову, мы очень постарались прикрепить его намертво. Когда мы вытащили штатную шумку, я выжала пол ведра воды! Сушили мы её всё время, не выключая обогревателя, и та часть шумки которая в салоне (прорезиненная) уже начала подкрашиваться, мы её в первую очередь просушили, надеюсь спасли )).
Немного не втему-а где этот дренажный шланг от кондишки? А то у меня подозрение что он сопливит, в салоне запашок затхлый появился, очистка кондишки и смена фильтра не помогла.
справа если залезть вглубь его видно будет, на нем еще хомутик дешманский надет. Но это я по фотке и по схеме говорю сам я его ещё не смотрел.
Хочу сделать ШВИ багажника и колесных арок, как Вы думаете будет результат. ? балку также будет слышно? как без ШВИ.
Результат будет в любом случае.
Съездил на "танкодром" для испытаний, могу теперь с уверенностью заявить все сверчки в машине сдохли, наконец-то. А то когда они оживали в количестве больше одного это было испытание для моих нервов. И еще, у штатной аккустики появились неплохие басы, в совокупности с кодировкой валеры на другую звуковую схему, получился неплохой результат.
36т.р ? Это просто жесть… ! Хотя если бабло есть то можно и отдать, просто с учётом того что материала всего там на 10-15т.р максимум повторюсь МАКСИМУМ, то за работу отвалить 20ку меня бы жаба задушила. Делал себе шумку сам, правда пол и потолок решил не трогать т.к. на потолке очень хорошая штатная шумка (именно шумка а не вибра ) на двери и багажник ушло около 1го дня с перерывами ! Ничего сложного там нет если руки не из попы! А так конечно очень не плохо сделали !
Что-то все обсуждение скатилось к обмусоливанию цены, неужели это самый интересный момент :)) ? Повторюсь это средняя цена по Красноярску, может конечно есть дешевле, но по тем конторам, где я узнавал основываясь на их опыте и отзывах, называлась именно эта цена конечно можно было мне для экономии в Москву сгонять, но тут расходы на дорогу все перекроют :)) Сам я такую работу по некоторым причинам выполнить смог бы, но за очень длительное время, а это тоже не вариант.
Так просто цена в глаз попадает изначально как муха и сразу начинается резь, ))) обсалютно все кто видит эту устрашающую цену — ошалевают )))). По этому я и написал — если ( $ ) есть, то почему бы и нет ). Молодец, на мой взгляд сделано всё аккуратно. Думаю сейчас восторгу твоему нет предела и музыка заиграла по новому наверное да ? Самое главное что ты доволен а $ это уже другой вопрос ). Поздравляю !
Да музыка теперь совсем по другому играет, лучше на много.
DmitrySergeevi4
36т.р ? Это просто жесть… ! Хотя если бабло есть то можно и отдать, просто с учётом того что материала всего там на 10-15т.р максимум повторюсь МАКСИМУМ, то за работу отвалить 20ку меня бы жаба задушила. Делал себе шумку сам, правда пол и потолок решил не трогать т.к. на потолке очень хорошая штатная шумка (именно шумка а не вибра ) на двери и багажник ушло около 1го дня с перерывами ! Ничего сложного там нет если руки не из попы! А так конечно очень не плохо сделали !
Эмм. ты видел штатную шумку у вас? Это воздушный слой ватина приклеенный на двусторонний скотч. Шум дождя он не сильно загасит ((. То ли дело когда там слой вибры и шумопоглащающий паралончик )))
Всё видел, по этому и не стал делать т.к. дождь она гасит вообще на нет, может я ещё под ураган не попал, но таким слоем ватина даже мазда 6 ая за лям триста как консервная банка вся идёт пустая, а тут как никак хоть ватин. Посмотрим, может руки до потолка тоже дотянутся, но пока что то не охота туда лезть.
Да, отдирать скотч от крыши было очень муторно ((
Его оттирать нужно было )!
эй)) не цепляйся к словам )) естественно оттирать, 646-ым, а потом мультики смотреть ))
:DDDDD . Прикольно !
не говори, наша работа просто рай для токсикоманов. Растворитель, грунт, стекловолокно, момент )))))
Серьезный подход, не каждый решается одним махом всю машину шумить ))) молодцом
Офигенно, так все разобрать и потом собрать! Еще и неполадку починили. Отличная работа, молодец.
Отличная доработка!
Теперь тишинааааа:-)
И ещё какая :))) Когда ехал обратно просто балдел от тишины.
Серьезная работа проделана, но 36000 считаю дорого.
Больше 20000 я бы не отдал. Реально не за что. Единственный гемор это разобрать потолок и центральный тоннель, я бы не стал возиться с ними — заплатил бы. А двери, багажник — тут все описано — не трудно.
Я пока не хочу себе делать. Меня акустический комфорт пока устраивает.
Да не скажи. Работы там до хрена и она довольно трудоёмкая. Я кстати тоже раньше думал, что фигня какая шумку сделать, но один раз поучаствовал в этом дели и понял как сильно я заблуждался. В 36 рублей входят не только работа, но и материалы. И это на данный момент средняя цена по Красноярску, может у Ашота какого и дешевле, вопросов нет. Ну и честно говоря на такую работу у меня просто времени нет, машина нужна постоянно.
Может пол и потолок трудоемкий процесс из-за разборки. А двери и багажник фигня. Я на нексии себе делал. На расслабоне пол дня. А если рука набита и не один работаешь: двери это 2-3 часа. Просто неудобно в полостях корячиться. На пол и потолок клеить проще и быстрее — там листы большие и никуда подлазить корячиться не надо. Я бы не говорил, если бы не в курсе был.
Но если ты рад и для тебя эта цена приемлема — я за тебя рад!
Серьезная работа проделана, но 36000 считаю дорого.
Больше 20000 я бы не отдал. Реально не за что. Единственный гемор это разобрать потолок и центральный тоннель, я бы не стал возиться с ними — заплатил бы. А двери, багажник — тут все описано — не трудно.
Я пока не хочу себе делать. Меня акустический комфорт пока устраивает.
Ты, не учел северные)))В Ростове на десятку меньше
По прайсу шумофф оф.сайт производителя, стоимость материалов выходит примерно на 23 рубля т.е в Ростове за работу денег почти не берут ? В том году и в Красноярске на 10-ку было меньше.
Сань, а кто сказал что Шумофф супер пупер весь такой?
Никто, просто эти ребята работают только с шумовым, может есть материалы дешевле.
Да нет Саш, хорошая шумоиззоляция их Российского материала будет стоить 30-40 штук, это цена на 2012-2013 года примерно, а из хорошего импортного материала, может и в 2.5 раза дороже
Серьезная работа проделана, но 36000 считаю дорого.
Больше 20000 я бы не отдал. Реально не за что. Единственный гемор это разобрать потолок и центральный тоннель, я бы не стал возиться с ними — заплатил бы. А двери, багажник — тут все описано — не трудно.
Я пока не хочу себе делать. Меня акустический комфорт пока устраивает.
Ценник норм для такого объема
Искать влом. Здесь была одна из первых а7 вся проклееная и вроде как за 25000.
Тоже интересно на сколько машина потяжелела?
Примерно на 55-60 кг.
Серьезный подход! Я свой первый Scenic тоже полностью разбирал до гола, и проклеивал.
Человек правда который на нем теперь ездит говорит что очень тяжелый), когда незаведенную толкали.
Моя где-то кг 50 прибавила, но теперь хоть ветром сдувать не будет :))
Главное чтобы самому нравилось))