Всем доброго времени суток.
Я не сторонник ныть по мелочам и требовать королевского сервиса при покупки нового авто.
Всякие дефекты и недоработки предпочитаю устранять своими силами.
На гарантию рассчитывал, как средство спасения от крупных неисправностей, но…
…внезапно у меня перестал работать звуковой сигнал.
Реле щелкает — гудок молчит. К дилеру обращаться не думал- решил пойти купить в магазин.
Но на весту в продаже сходу не нашел, да и каталоги по ВАЗам на экзисте и автодоке по которым легко заказывал любую запчасть на иномарку кривые и не информативные.
Да и ценники щас на все не низкие и обычный сигнал на гранту стоит 300 руб. Так я прокатался неделю в раздумьях.
К слову нашел каталожный номер сигнала на весту- стоит 300 руб, но поставка 11 дней
Решил попробовать сгонять к дилеру и заодно посмотреть как все происходит в случае гарантийного ремонта и чего ждать если машина сломается по серьезному.
Сразу же набрал дилера, у которого покупал авто. Думал щас дозвонюсь и на днях заеду поменяют сигнал.
Результат разговора как холодный душ!
Запись на + 2 недели вперед, т.е. 13 сентября звонил, а записали на 26-е сентября!
Ближе времени нет. И запись фиксированная на 9:00, 11:00, 14:00
Между делом спросил, "а если делать ТО, то запись также на +2 недели?"
Отвечают что нет- на ТО можно записаться пораньше ! :-)) Не стал уточнять насколько раньше- смысл понятен.
Растроился, но решил попытать судьбу у другого дилера- благо в Саратове их 5 штук и еще два(помимо того где брал авто) не далеко от меня.
Звоню второму. Сходу спросили "у них ли я покупал машину".
Как то долго и муторно записывали и запись на +6 дней. Вообще какое то вялое общение получилось и у меня не было уверенности, что меня действительно записали.
У этого дилера мы в конце 15-го родственнику покупали гранту и сдавали в трейд ин другое авто, так что там я тоже не раз бывал пока предоплату вносили, договор, осмотр и т.д.
Решил попытать удачу у третьего оффициального дилера.
Бодрый голос на том конце провода. Все подробно распросили.
Заявил помимо неисправности сигнала еще и стуки в подвеске(было подозрение на втулки или что то еще).
Сразу примерно соориентировали по времени: что то вроде 30 мин на приемку, 20 мин пробная поездка, 40 мин диагностика электрики или как то так.
Спросили когда напомнить/позвонить о визите на сервис.
Как то сразу доверием проникся.
Собственно поэтому не поехал ко второму дилеру. Тем более, что они и напомнить не позвонили и по факту моего не приезда тоже не стали звонить, узнавать.
Поехал к третьему дилеру. Они позвонили за день напомнили)
Гудок к этому времени иногда то начинал работать ненадолго, но потом все равно перестал.
Стуки в подвеске я сам продиагностировал. Снизу на эстакаде все подергал и понял, что кроме "скрипа втулок" у меня ничего нет, стойки стаба ОК, суппорта не гремят.
Итак приехал. Приемка
Из неисправностей заявил:
1. не работающий сигнал
Сказали что будет диагностика электрики и если она ничего не найдет(хотя при приеме проверили что не работает) или случай будет не гарантийным то платить 300 руб
2. "то что дворники пролетают нижнее положение и потом идут немного вверх"
Сходу сказали что так у всех и конструктивная особенность весты, но все же сказали посмотрят
3. скрип щитка приборов на неровностях
Как то косо на меня посмотрели и спросили, а " как по моему это надо устранить". Я намекнул, что неплохо бы проклеить. Сказали тоже посмотрят
4. щелчки рычага КПП под сброс газа на 3-й, 4-й передачах
Тоже косо посмотрели, но тем не менее сказали что посмотрят
5. периодический шум вентилятора печки- как будто что то попало туда
Сразу тыкнули мне в гарантийник на "естейственные шумы не влияющие на эксплуатацию", но тоже сказали посмотрят
Диагностика пунктов 2-5 в случае признания их не гарантийными сказали будет мне стоить 180 рублей
Также при приеме сходу мне сказали, что т.к. я заявляю больше дефектов, а они как бы время уже под меня рассчитали(исходя из тех дефектов что заявил при записи по телефону), то возможно не успеют и т.д, но постараются. И вообще у меня как то много для одного обращения дефектов )))
Про втулки стаба спросил- "есть ли новые втулки от ВАЗа или по прежнему "мажут".
Позвонили инженеру по гарантии- сказал мажут., о проблеме знают надеются и ждут)
Я сказал пусть тогда время не теряют на пробную поездку и смазку, а лучше другими моими дефектами занимаются.
ИТОГО для не подготовленного человека оформление и приемка конечно изрядно может нервы потрепать. Особенно когда ты говоришь про дефекты про которые все знают и пишут, но дилер делает круглые глаза, говорит что не гарантия и пугает платной диагностикой
Но немного настойчивости и побольше самообладания.
Время 10:30 утра(от начала оформления до заезда в цех 30 минут), сказали будет примерно в 14:30 Оставил авто и поехал на работу.
Звонок в 12:30, по вашим дефектам:
1. сигнал починили- где то неконтакт был…
2. про положение дворником- задумка завода, регулировать не будем
3. щиток приборов- мы проклеили ))
4. щелчки рычага связаны с бОльшим люфтом в управлющих тросах КПП и ведутся переговоры с заводом на согласование замены тросов- просят подождать
5. что касается шелеста вентилятора, то мы "почистили печку", у вас очень грязный салонник (пробег напомню 4000 км или 2 месяца с покупки) и требуется его срочная замена.
Естесвенно не по гарантии, а 1700 за фильтр и 250 за работу.
Вежливо отказываюсь, и как бы намекаю, что фильтр то стоит после вентилятора… и замена фильтра не повлияет на вентиль))
В 17:00 приехал забирать
Про тросы КПП сказали, что завод согласовал замену, но детали не в наличии- закажем наберем.
Акты никакие на руки не отдали, в сервиске ничего не отметили)), краем глаза видел, что автовазу за снятие бардачка 350 руб счет.
Сигнал заработал, проклейку панели пока не оценил — плохие дороги не успел испытать, вентиль печки молчит(но и при приемке молчал, поэтому и заявил периодически).
На коврике в районе салонного фильтра как специально накрошили листьев и всякой грязи мелкой — видимо из фильтра наковыряли специально
Вообщем впечатление о сервисе хорошее, главное попадать в те дефекты которые завод признал- тогда дилер получит компенсацию от завода и все закрутится, завертится.
Чем закончится история с тросами КПП- опишу как поставят





Комментарии 26
когда же автоваз перестанет косячить…(((
По поводу 3-й передачи — я поставил пружину, как советовали здесь, на Drive2 и это дало положительный эффект. Можно сказать, что я забыл про дерганье рычага на 3-й передаче. Пока Автоваз не "родит" что-нибудь по этому поводу.
По поводу третьей передачи. У тебя стук и щелчок, а также при выключенной передаче стучит/щелкает постоянно?
до замены и с самого начала было:
1. пластиковый звук/щелчок при включении любой передачи- скажем так громкая работа рычага КПП
2. щелчки сопровождающие перемещение рычага под сброс газа на 3-й и 4-й передачах
а смысл замена тросов кпп? если они опять же с такими люфтами придут! ладно бы на заводе устранили это косяк, и по приезду на ТО производили замену этих тросов, либо той части где люфт. У меня тоже на 3 передаче стучит.
А вдруг новые тросы будут без люфтов ? Ну и как бы ремонт изолентой всегда возможен )
ну вот только если вдруг! я думаю уже давно бы писали люди приехавшие на ТО что по предписанию автоваза идет замена тросов. Блин и такой тупизм конечно изолентой устранять стук это сверх естественного. Почему такие косяки не могут устранять годами ******** . Да еще подушка на руле задолбала греметь не успеешь руки на руль положить издает стук.
Я так думаю предписания от завода не было, поэтому кто спрашивает тому устраняют или пробуют утстранять.
Если б на ТО еще и работы по гарантии делать то дилер с его согласованиями в 1 день не уложился бы ИМХО.
А люди пишут 3-4 часа или быстрее ТО
У меня подушка не гремит
У меня на 2000 км. пару раз скрипнули и все. Сейчас 11000 и не скрипят. Втулки родные. Повезло?
У меня скрипят когда влажно/мокро, так можно сказать тихо
Vukvutagin
У меня на 2000 км. пару раз скрипнули и все. Сейчас 11000 и не скрипят. Втулки родные. Повезло?
Аккуратно по лужам значит катаешься
Сейчас пробег подошел к 14000 км. И стали скрипеть противно. Но и осень так-то давно пришла. Сырость каждый день.
Пора к ОД.
Скорей всего, салонный фильтр и не снимали.Втулки от киа неплохи…вот все-
www.exist.ru/Parts/Defaul….aspx?pid=4570C75B&sr=113
www.exist.ru/Parts/Defaul….aspx?pid=54809523&sr=113
Удачи с машиной, все интересно расписал.)))
Про замены знаю. На самом деле не сильно напрягает.
Zurion
Скорей всего, салонный фильтр и не снимали.Втулки от киа неплохи…вот все-
www.exist.ru/Parts/Defaul….aspx?pid=4570C75B&sr=113
www.exist.ru/Parts/Defaul….aspx?pid=54809523&sr=113
Удачи с машиной, все интересно расписал.)))
Ты был прав- салонник не снимали. Тупо развод
Сегодня сам залез поглядеть состояние- нормальное состояние салонника для пробега 4500 км. Но коли уж залез поставил новый Big угольный. По весу он значительно тяжелее заводского
У какого дилера был?
агат
Я последний раз тоже у них был. Развал делали а в лада маркет сказал больше ни поеду
что развал показал? ПРи мне парнишка с улицы зашел и спросил про ценник на развал на 2108- сказали 960 руб…
Я у хохлов в энгельсе схождение за 300 или 400 обычно делал
Не помню точно но рублей 600 точно и при чем по логановской программе т.к. на Весту до сих пор нет.
Ну у вас и Дилеры! караул Я у нас приезжал не предупреждая всё делалось без проблем !на Т.О. записывался в понедельник на среду так пробыл там с9.30 до 16.25 всё что не говорил всё смотрели всё делали, всё поменяли !пришлось хороший отзыв оставить за понимание и отзывчивость сотрудников Дилерского центра "Парус"
а какие работы по гарантии на весте производили ?
Замену стоек стабилизатора, регулировку дворников, А Т.О только замена масла и диагностика вся, по перетёртым шлангам завод добро на замену не дал! а в остальном я сам им мозг ёб чтобы не раслаблялись нашли причину стука в заде Это бензо бак постукивает ! А так всё отлично чего и тебе желаю!
Что конкретно там стучит в баке? Что-то новенькое
Привет может новенькое а может и старенькое!)))В общем я заметил заднее побрякивание при езде подумал ставят ведь второпласт в крепёж стойки, хотя что они дают так понять и не смог! ходил смотрел трогал шатал всё что было доступно благо машина стояла на подъёмнике так и заметил что когда бак трогаешь тоесть толкаешь в верх он издаёт непонятный звук, сразу же напрашивается вывод в моём баке было на тот момент литров 10 а обычно менее половины не бывает начал вспоминать когда был замечено побрякивание в заде, память прояснилась я ехал с деревни и пришлось дать крюк в обьезд вот тогда когда я уже подьезжал к дому на дворовых неровностях всё это и услышал.утром заправился и забыл!так они мне перед обедом задумались и после обеда сказали что ничего не могут понять !Дурные подумал я, пришлось звать гарантийщика главного он тоже плечами разводит, ну что оставалось дела принимать решение самому благо в багажнике находилось несколько 10 метров уплотнительной резины для фактурного остекления (витражей) попросил их культурно с маленькой ноткой гнева подложить эту резину под крепёж бака (шириной 3см и 1 см толщиной) и сверху где примыкание к кузову (есть туристические сидушки на ремне носишь где хочешь там и сел ) её разрезал и вручил им!короче что было тем и решили проблему после этого любые движения бака прекратились!Вот такие дела были фото не делал не до них было заеду на подъёмник всё с фоткаю ! Остаётся вопрос а стучат ли стойки?