Все соеденения хомутами укрепилТрубку грел зажигалкой и сразу хомут пока горячаяТокарю 100 руб за два штуцера из латуни (9мм--12до13мм)В районе 500 руб стоит и + 6 хомутов на 180 руб
Я поменя фильтр просто, из выхода топлива из фильтра подсоединил шприц и начал высасывать топливо, как оно пришло в шприц поставил шланг обратно.Потом подсоединил к шлангу из обратки и начал также высасывать но тут уже тяжело создается давление, что бы воздух стравить из шприца пережимал шланг сливал саляру из него и снова так раза3 и всё подсоединил обратно шланги и завел в раз)
У меня был такой же мотор на Коннекте, проблем с заводкой не было. Главное фильтр наполнить соляркой. А вот на S-Max такая груша явно не будет лишней, там аппаратура и мотор (2.0 TDCI) гораздо лучше, НО фильтр сделан на редкость бл…дски! :))) Завести машину без мата после его замены сложно, т.к. при откручивании топливо убегает в бак и в верхней части трубки (она прозрачная возле входа в ТНВД) собирается пузырь. При заводке есть шанс получить незавод. Может на новой аппаратуре насос качает получше, но в моём случае попадал на танцы с бубном и снятием трубки с насоса и наполнением её топливом из шприца. Далее прокачка в насос. ФМК инженерный дебилизм полный. Спасибо за идею, однозначно буду ставить себе такой же после фильтра. Удачи!
Поздравляю, такие вопросы возникли, на ффклабе много рекомендуют менять фильтр, залив полным и потом запустив машину тапку в пол и так стоять минуты 2-3, этот вариант имеет право жить? код заказа для груши я не увидел, подскажите если не сложно
вы то наверное уже решили проблему, но для будущих искателей — диаметр шланга от фильтра к ТНВД — 10 мм. Под этот диаметр по идее и нужна груша. Сейчас заказываю. Постараюсь в скором времени отписать в БЖ.
У меня 2.0 tdci может есть различие, но я ставил снял быстросъём с топливного фильтра натянул шланг на штуцер и затянул хомутом. Можно наверное и до фильтра, но на такое я не решился. ХЗ как куда там эта трубка идёт. (не, в общем понятно, проблема — не подлезть)
Комментарии 16
Подскажи пожалуйста какой Диаметр Внутренний топливного шланга от Бака — к фильтру. Там где вы поставили грушу
Зачем намудрил столько, если можно напрямую подключить грушу?
Я поменя фильтр просто, из выхода топлива из фильтра подсоединил шприц и начал высасывать топливо, как оно пришло в шприц поставил шланг обратно.Потом подсоединил к шлангу из обратки и начал также высасывать но тут уже тяжело создается давление, что бы воздух стравить из шприца пережимал шланг сливал саляру из него и снова так раза3 и всё подсоединил обратно шланги и завел в раз)
С грушей замена фильтра намного проще будет, в выходные поменяю отпишусь, вот думаю надолго хватит резины, мож в запас купить
Приветствую! Тоже поставил, ездил без проблем, а как-то мне сказали что это плохо, типа давление не то с грушей, как без неё, и как быть?
У меня был такой же мотор на Коннекте, проблем с заводкой не было. Главное фильтр наполнить соляркой.
А вот на S-Max такая груша явно не будет лишней, там аппаратура и мотор (2.0 TDCI) гораздо лучше, НО фильтр сделан на редкость бл…дски! :))) Завести машину без мата после его замены сложно, т.к. при откручивании топливо убегает в бак и в верхней части трубки (она прозрачная возле входа в ТНВД) собирается пузырь. При заводке есть шанс получить незавод. Может на новой аппаратуре насос качает получше, но в моём случае попадал на танцы с бубном и снятием трубки с насоса и наполнением её топливом из шприца. Далее прокачка в насос. ФМК инженерный дебилизм полный.
Спасибо за идею, однозначно буду ставить себе такой же после фильтра.
Удачи!
Meat&Doria 9066 Насос подкачки топлива 537р.
я тоже тоже так менял фильтр, наливаешь полный и прогазововаешь
нормально так фильтр с прогазовкой менять?
не по теме замены: были ли проблемы с подсосами воздуха?
Для ТНВД воздух не есть хорошо, подсосов воздуха не было, только были проблемы с заводкой после замены датчиков на насосе
какие датчики меняли? и можете подсказать у нас сетка есть в баке? или только один фильтр и всё?
Я в бак не лазил, а менял регулятор давления и дозатор на тнвд, заводится плохо стала не с первого раза и ошибки по регулятору были, сейчас всё норм.
CrazyNick
нормально так фильтр с прогазовкой менять?
не по теме замены: были ли проблемы с подсосами воздуха?
Менял так 5 раз, проблем нет. Полный корпус фильтра заливаешь топливом, заводишь, обороты не меньше 2 — 2,5 тыс., держать 1-1,5 мин.
Поздравляю, такие вопросы возникли, на ффклабе много рекомендуют менять фильтр, залив полным и потом запустив машину тапку в пол и так стоять минуты 2-3, этот вариант имеет право жить?
код заказа для груши я не увидел, подскажите если не сложно
вы то наверное уже решили проблему, но для будущих искателей — диаметр шланга от фильтра к ТНВД — 10 мм. Под этот диаметр по идее и нужна груша. Сейчас заказываю. Постараюсь в скором времени отписать в БЖ.
От какого фильтра? Может к фильтру с бака?
У меня 2.0 tdci может есть различие, но я ставил снял быстросъём с топливного фильтра натянул шланг на штуцер и затянул хомутом. Можно наверное и до фильтра, но на такое я не решился. ХЗ как куда там эта трубка идёт. (не, в общем понятно, проблема — не подлезть)