Всем привет!
Сразу скажу, запись — рассуждение.
Посмотрел ролик про изменения в мазда 6 2017 модельного года (www.drive.ru/drive-test/m…8c0fec05c47434000091.html).
Очень интересен вопрос по двойным боковым стёклам.
Если честно, эффект от двойных стёкл я оценил на бывшем мерседесе отца, рядом проезжающие автомобили едва ли слышно.
У меня сделана полная шумка, шум от арок (задних) побеждён, общий шум снижен, в ближайшей перспективе предполагаю продолжить борьбу с шумом (проклейка передней панели, моторного щиту и передних арок, как внутри, так и снаружи). Стекла бы добавили комфорта, на мой скромный взгляд.
Что думаете на этот счёт?
И второй вопрос — встанут ли они?

Комментарии 54
У кого стоят с завода двойные стекла и тонировка на них, отличается ли задние от передних по цвету? Просто был опыт с S классом и тонировка боковых стёкол смотрелась ка инфинити, хотя тонировались все стекла в круг одной плёнкой
Вот вы заморочились, там шума без стёкол хватает, там от одних зеркал на скорости резины и даже покрытия дороги многое зависит, не заделаете вы из Мазды мерседес, купите сразу мерен и немучайте себя и других, имхо
Согласен :) но я никого не мучаю)) как оказалось — многие этим вопросом задаются.
Уже ранее где то говорил, на дизельных машинах стоят более толстые передние стекла, как вариант замерить толщину на дизельной шестерке. Поспрашивай на драйве, тут были сараи на соляре из Белоруссии.
Просто толще это одно, а вот двойные — это слегка другое. Я знаю, что на рестайлинге сх5 тоже применяли более толстые стекла
в чем принципиальная разница если общая толщина допустим будет одинакова?!
Если будет суммарная толщина одинаковая, то скорее всего разница будет мизерная. Но я уверен, просто толстое стекло не делают, делают условно толще на 1мм и это везде заявляют в рекламе.
Ну и второе предположение — центральный слой как раз и должен сдерживать основные шумы. Теория :)
У меня двойные стекла, комплектация Executive.
Двойные стекла то скорее всего подойдут к нашим машинкам, но вот стоить они будут не оправдано дорого — в районе 20 — 25 тысяч. Я вот к примеру не готов отдавать такие деньги за непонятный эффект…
возможно будут аналоги от дяди Ляо)))) боковые не лобовые стекла. не принципиально кто производитель.
Очень сомневаюсь, что китайские аналоги двойными будут
А я нет. Там то же не дебилы и рынок запчастей терять не будут. Ну раз не верите Китаю, то можно скооперироваться ( как с лобовыми стеклами с подогревом тут было ) и заказать боковые толстые на заводе БОР.
Китай всегда и славились тем, что запчасти дешевые, но по качеству они уступают оригиналу, а зачастую китайцы вообще не соблюдают технические характеристики ради удешевления своей продукции. Поэтому стекло то они может и сделают в размер, но вот с толщиной или же с техпроцессом изготовления они вряд ли будут заморачиваться, а соответственно и хорошего шумапоглащения от такого стекла ждать бессмысленно
не пугает что пол мазды собрано на деталях из китая?
Не пугает. Китай китаю рознь. Если речь идет про фабричный китай, то это одно, а если про какой-то непонятный аналог, то о качестве сложно говорить.
Ooorator
Двойные стекла то скорее всего подойдут к нашим машинкам, но вот стоить они будут не оправдано дорого — в районе 20 — 25 тысяч. Я вот к примеру не готов отдавать такие деньги за непонятный эффект…
Я тоже :( но нужно смотреть, аналоги никто не отменял, главное чтобы было соответствующее качество, а не дешёвая подделка.
А как качество то проверить перед покупкой? Можно конечно толщину измерить… НО… Исходя из законов физики и жизненной практики, чтобы остекление хорошо гасило шум, надо чтобы было 2 стекла, а между ними тонкая прослойка воздуха (как в уже привычных нам домашних пластиковых стеклопакетах). Так вот, толщину условно в 4 мм можно достигнуть одним толстым стеклом, а можно пирогом стекло-воздух-стекло. Толщина одинаковая, а эффект совершенно разный! (Поправьте, если я не прав)
Вот я и боюсь, что хрен определишь пока не попробуешь, по какой технологии сделан этот аналог… И будем мы с вами первопроходцами в этом деле, и будем тратить свои кровные денежки на китайскую лабуду))
Именно. Только можно и без воздуха, а как на престижных моделях (если я не ошибаюсь) — стекло/пленка/стекло. С воздухом внутри сложнее и дороже
Ну про стекло/пленка/стекло согласен — так и делают. Но опять же я вот не знаю как понять есть ли внутри стекла пленка или нет))
На самом деле это видно на ребре стекла, как бутерброд
Не замечал у друга на бмв такого, но повнимательнее посмотрю на ребро у него…
Я даже на служебном экусе видел
Раз так, то не сложно будет определить нормальное "двойное" стекло) Надо будет приемлимую цену искать
Угу
ДА, тема интересная, хотелось бы сравнить, и если есть эффект заняться переустановкой.
если вдруг заморочишься, запиши шум на диктофон до и после на одной и той же скорости и дороге. Потом через прогу прогоню, посмотрим будет результат или нет.
Пока прощупываю, просто по ощущениям ценник будет не сопоставим с результатом
Бронь говно у меня стоит. А вот двойные стекла тема но дорого ваще
У тебя один слой? Нет эффекта?
2 слоя
Stasyan
У тебя один слой? Нет эффекта?
Говно это все на неделе сниму
Я понял что говно)) аргументированно можно)?
MAZDA-BMW
Бронь говно у меня стоит. А вот двойные стекла тема но дорого ваще
Надо будет смотреть после выхода доработанной комплектации, появятся запчасти в каталогах. Но полагаю, что по кругу выльется в неадекватную сумму.
Посмотрим что придумают смысл есть ждать новую шестерку а не доработанную
Конечно. Я её рассматриваю исключительно как источник идей по доработкам.
Сов верно
Так тут есть владелец, кто поставил второе стекло
Не видел
Вот лови)))
www.drive2.ru/l/7492036/
А! Ты про это. Видел)) но там цель другая, да и как я понял одновременно они в закрытом положении быть не могут)
Как раз цель и быть в закрытом положении))))
Мне кажется одно в двери, второе закрыто) и результат — либо тонирован, либо нет)
Нееет)))
Ладно, хрен с тобой 😂👍 ))) но стекла идут параллельно! А не в плотную друг к другу 😄🐒
Нет конечно, не вплотную
rusauto18
Мне кажется одно в двери, второе закрыто) и результат — либо тонирован, либо нет)
Одно в верху, два в низу, в верхнем положении только одно.
Зачем корячить стекла. Если уже делают бронь в два слоя. Получается утолщения стекла, есть на драйве кто сделал эффект есть грворят. Планирую сам сделать.
Вот почему-то мне кажется, что эффект от брони совсем не тот. Но могу ошибаться.
www.drive2.ru/l/7335380/
rusauto18
Вот почему-то мне кажется, что эффект от брони совсем не тот. Но могу ошибаться.
www.drive2.ru/l/7431256
На мазда видимо будет не так эффективно. Вывод в его записи ключевой
Stasyan
Зачем корячить стекла. Если уже делают бронь в два слоя. Получается утолщения стекла, есть на драйве кто сделал эффект есть грворят. Планирую сам сделать.
Писец, смеялись долго)) еще говорят тонировка снижает шум😂 неужели вы верите в эту чушь?
Студии шумоизоляции так прямо и говорят о машинах без двойного стекло-пакета, что нету смысла делать очень крутую шумку с кучей материалов — так как шум все равно будет идти с окон.
Да, много шума проходит. Но нужно будет параллельно уделить внимание уплотнителям дверей