А дело было не в бобине…
В августе сдох аккум, и естественно сие событие повываливало в блоках ошибок. Все нормально стерлось, кроме данной ошибки в 03 блоке ABS.
01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 31
Reset counter: 213
Mileage: 77485 km
Time Indication: 0
Date: 2016.08.31
Time: 04:56:42

Проездил я с ней прилично, периодически подтирая. Но она все равно вылезала сразу же при включении зажигания. Пробовал выключать и включать ранее включенную DSR, 1 вместо 0 и обратно… И тут мне подсказывают, что может попробовать адаптировать руль?! Нахожу пару статей на Драйве и бегом в машину.
Подключаю китайского Васян Ли, 44 блок — Закрытая область, 40168 — Базовые установки — Канал 060 — Кнопка On/Off/Next. На приборке появляется желтый руль, баранку становится крутить тяжело. Кручу влево до самого упора, приборка пищит 3 раза. Кручу до упора вправо, приборка снова пищит. Выравниваю руль в 0, жму Done, Go back.


Глушу машину, включаю зажигание, ошибка снова висит. Ставлю значение DSR 0 (active), все равно висит. Ну, думаю, Издос Иваныч. Потом понял, что нужно сделать сначала адаптацию датчика G85, а потом базовые установки руля.
03 блок — Закрытая область, 40168 — Базовые установки — Канал 060 или выбрать из выпадающего списка — Кнопка On/Off/Next.


Снова крутим тяжелый руль влево и вправо до упора. Желтый руль пропал сразу при выравнивании в 0. Желтый "дрифтящий корч" у меня пропал при выходе из Установок.
В 44 блоке вывалилась ошибка о необходимости базовых установок руля. Стер ее и снова повторил базовую установку как в самом начале. Все, покрутил руль, как то легче стал крутиться, шума меньше.
Захожу в 03 блок, а там снова привет. Вернулся в 44, поставил DSR в Адаптации 1, и вуаля, ошибка пропала и не появлялась!
В некоторых постах есть инфа, что в Васе перепутаны значения 0(active) и 1(inactive). Но мне уже все равно, если система будет отключена, главное нет ошибки и в блоках правильная надпись:
No fault code found…





Комментарии 30
Не совсем понял как делать, сначало адаптацию датчика, потом базовую установка и снова адаптация. Напишите пожалуйста пошагово для тех кто в танке 😁
Красавчик.то же так сделал.
Пропала.блядская ошибка
Ни*ера не помогло, ошибка висит
Пробовал несколько раз через делать и все равно выходит ошибка 01309
Приветствую,
подскажите пожалуйста, у меня Туран 1т 2003 100 л.с.avq, сейчас горит пентаграмма красный руль и не работает эур, за последний месяц 3 раза пентаграмма красный руль выскакивала и тут же исчезала, но сейчас стабильно ошибка 01309 004 нет сигнала с блоком эур, предохранители и провода проверил.
Вопрос в следующем: как проверить Can шину( два разъема на одном 4 провода, на другом два и силовая, но она с другой стороны одевается) и возможно ли проверить эур не снимая с машины.
С уважением
Удалось решить проблему? Тоже Touran 1t 2003, из-за незатянутой клеммы аккумулятора вылезла аналогичная проблема. Усилитель перестал работать
Приветствую, у меня была рейка первого поколения, живых таких уже не найти, поставил 2 поколения в месте с косой и всё заработало.
Kirill13579
Удалось решить проблему? Тоже Touran 1t 2003, из-за незатянутой клеммы аккумулятора вылезла аналогичная проблема. Усилитель перестал работать
www.drive2.ru/b/463892752925458846/
Читал только что тему про это, может будет полезным и не придется менять рейку
У меня passat CC. Проблема один в один была. Сделал чётко как ты советовал. Всё получилось! Спасибо!
Добрый день, что значит: "и снова повторил базовую установку как в самом начале "?
Я правильно понимаю: делаю адаптацию g85 в 03 блоке. Далее выхожу из 3, вхожу не глуша машину в 44, выставляю значение 1 в DSR и ошибка должна пропасть?
Спасибо, добрый человек. Начитавшись всяких советов да форумов, влепил себе, с помощью Васи, DSR в Адаптации 0, а потом через месяц увидел аналогичную ошибку. Пробовал вернуть единицу в 44-ом блоке — не помогло, потом увидел Вашу статью и сделал так же. Ошибки больше нет. И Вы правильно сказали: есть неточность в васином переводе или нет, в плане active\inactive, абсолютно до лампочки, пусть DSR выключена (у меня по умолчанию стояло 1) или не выключена — главное ошибки в блоке нет, а значит блок работает правильно.
Ошибка таже нт код 49.00
У нас не принимает ключ(((
А у меня вообще красный руль загорелся… И ошибка эта выскочила…
Как победил?
Фишка на реке слетела, защелкнул и сбросил ошибки
Благодаря за обзор. Таким способом убрал ошибку на Пассат Б7.
Огромное спасибо за статью!
Помогло
Пожалуйста!
Как выставить dsr? Не могу найти
А у меня пропала, когда 2 поствил в dsr.
Мляяяя. Спасибо за этот пост. Я голову сломал.🤦♂️🤦♂️ Не думал что последовательность так важна. 🤝🤝🤝👍👍👍Долбаный dsr) ошибка висела и висела. Реально помог очень
Пожалуйста! Рад, что помогло!)
Спасибо, у меня такая же ошибка. Буду исправлять!
Можно еще раз как испоавить и в каком порядке адаптировать?
Можно было не мучится а например сначала:
— Спросить на драйве написав код ошибки
— Забить в гугл код ошибки и получить ответ в первых ссылках:
от ростеха, собственно кто придумал вагком и кто единственный продаёт оригинальный адаптер wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01309 и forums.ross-tech.com/show…r-Steering-Control-Module
на форуме ваговодов — vw-golfclub.ru/forum/show…php?p=2236463&postcount=5
На драйве в основном все перенастраивают ДСР, мне не помогло. Про калибровку рулевой по такой проблеме почему-то не нашел. В ссылке на Ростек тоже не вижу калибровку как решение. Короче…Получилось решить — написал, может кому-нибудь поможет.
Плюс ко всему, как я понял из большой статьи по рейкам тут на Драйве, у меня рейка какого-то промежуточного поколения, или переходная, не знаю, и в 44 блоке ДСР можно выставить только 0 или 1, в новых блоках можно поставить 2 для машин 4×4.
Молодца!)
Спасибо, достала она уже)