
Началось все с замены порогов коротких и частично дна, а там и выявилось что низ рамки лобового вместе с усилителем сгнили, усилитель я купил новый а рамку срезал со старой кабины, в целях экономии, она там была на удивление целая, всего один сквознячок. Угнетало только одно, сроки на ремонт были ограничены, один месяц. Так что все после рабочее время уделялось только ему любимому Камазу. Кстати забыл упомянуть, отработал я на нем около месяца в уборочную пору, со старой кабиной, из дыр в полу шол горячий воздух в салон так что там была баня, но все же он отработал без поломок и заработал мне не плохую сумму денег, за что ему спасибо, далее дело за мной, отблагодарю его, потому как уже реально полюбил эту машину!













Комментарии 2
Первый опыт по сварке автомобилей я вообще получал с дуговой сваркой, благо что хоть с инвертором. Полностью переварены были три машины. И с приобретением полуавтомата я понял что те три машины я не варил а мучил и их и себя)))) Сейчас с Камазом уже такой путь по восстановлению пройден что аж страшно вспомнить! Одно успокаивает что уже завершающий этап, и буду ездить как человек)))
Молодец!тоже такую работу проводил почти три года назад