Всем привет! Пробег на одометре приближается к 45т.км, в связи с чем произвёл на днях "адское" техническое обслуживание автомобиля.
Было заменено:
-масло в моторе+масляный фильтр+воздушный фильтр ДВС+фильтр салона;
-чистка дроссельной заслонки;
-частичная замена жидкости гур;
-жидкость cvt со снятием поддона, чисткой магнитов и фильтра грубой очистки+замена фильтра тонкой очистки;
-замена масла в раздатке и дифференциале.
Что было приобретено:
-4014835795617 масло моторное RAVENOL FDS SAE 5W-30 (4л-1920₽+1л-545₽);
-4014835719316 жидкость вариатора RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (4л-2165₽х2);
-4014835736313 жидкость ГУР RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (1л-545₽);
-4014835733916 масло в раздатку и дифференциал RAVENOL® VSG SAE 75W-90 (1л-895₽);
-15208-9F60A фильтр масляный двигателя Nissan (282₽);
-16546-JA00B фильтр воздушный двигателя Nissan (578₽);
-9.7.761 фильтр салона угольный TSN (224₽);
-2705A015 прокладка поддона картера вариатора Mitsubishi (734₽);
-31726-1XF00 фильтр маслоохладителя вариатора Nissan (457₽);
-2920A096 кольцо уплотнительное маслоохладителя Mitsubishi (206₽);
-31526-1XG0A кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки Nissan (85₽);
-11026-01M02 прокладка сливной пробки поддона картера Nissan (5шт-135₽).


Масло в моторе, дифференциале и раздатке менял на подъемнике (любезно предоставилась возможность).


Все остальное, в том числе жидкость в вариаторе и ГУРе, меняли в гараже и на эстокаде.
В ГУРе менял следующим образом-при помощи большого шприца, на который надета эластичная трубка, откачал жидкость из бачка, залил новую до отметки MAX, вывесил передние колёса, завёл мотор и начал вращать рулевое колесо от упора до упора раза по 3. Далее глушим мотор и повторяем процедуру до тех пор, пока не закончится литровая банка жижки.
Дроссель не особо грязный, но профилактика не помешает. Адаптацию не делал, вроде норм все.





Затем приступили к вариатору. Чтобы снять маслоохладитель, где расположен фильтр тонкой очистки, пришлось попотеть. Снимали левый передний полимерный подкрылок.


В варик залил 5,8л жидкости, постоянно корректировали уровень. Сбросил счётчик старения через ELM и cvtz50 (натикало 26305ед). Затем проверил уровень на горячую после 55км пути, когда температура жижи была 80 градусов, все норм.
Всем добра и не болеть!)))






Комментарии 40
Какие впечатления от применения RAVENOL FDS 5W-30? Какой пробег уже? Может Вам будет интересно посмотреть на независимый анализ этого моторного масла на ПАО www.oem-oil.com/forum/OTC…OB-ISPYTANII-MOTOR-6/?p=1
Тоже равенол и в варике и в двиге. Только в двиг заливал vst 5w-40
Для qr предпочтительнее 5w-30, для vq-5w-40!
Ну у меня vq
AlexSergeevich09
Для qr предпочтительнее 5w-30, для vq-5w-40!
Думаю еще тормозную равенол залить.
Я вообще решил полностью на равенол перейти. Тоже тормозуху буду равенол лить.
Ага и антифриз как раз жля нас есть у них)
AlexSergeevich09
Для qr предпочтительнее 5w-30, для vq-5w-40!
Это откуда такая информация про qr ?
Из руководства и oilclub.ru
Не показатель, а если у тебя летом температура воздуха 40+, можешь представить что будет с этим маслом… моторное масло с индексом 30, это температура воздуха 20-25 градусов. Тут все индивидуально.
Температура воздуха и температура масла это разные вещи! Или зачем тогда антифриз вообще. В японском мануале вообще 0w-20 круглый год предписано для qr25de
Кто это только придумал…
И это
Dionis007
Кто это только придумал…
Это тоже
Ну все правильно, для моих погодных условий 5-40 подходит, представитель Равенол в России мне тоже самое написал, в зиму только 5-30. То и другое масло на пао. В Москве нет температуры под 40 градусов и тем более выше. ОД льет то и другое масло почему то
Да главное не это. На двигателях с исправной системой охлаждения, вне зависимости от температуры окружающего воздуха, максимальная температура моторного масла составляет 100С (редко можно встретить максимум 105С-это очень редко и на мизерном количестве моделей моторов). И как раз при 100С вязкость моторного масла выходит на показатели, заявленные его изготовителем, который на основании этого и присваивает индексы 20;30;40…). Так что будь то +45С или +30C, моторное масло то все равно 100С (105С).
Я понял. У меня вопрос по посту, с заказом расходников по замене масла в вариаторе, у меня все номера c твоими сходятся, кроме вот этого:
31397-1XF0C прокладка поддона cvt
2824A006 фильтр маслоохладителя (митсу).
Заказал их, ошибся по ходу? Хотя сказали что подходят. У меня тоже qr 12 год только.
Все подойдёт!
Почему разные номера тогда, как так?!
www.drive2.ru/l/7459246/ Одни номера это изготовитель Mitsubishi, другие-Nissan. А так как модель варика однанаковая, т.к. производит компания Jatco, то все расходники у нас с тобой соответственно взаимозаменяемы. Надо просто брать какие дешевле и все.
Спасибо тебе!
Обращайся 😉
Да, пост прочитал, разобрался, завтра перезакажу, если по этим номерам дешевле будет, раз нет смысла переплачивать. Спасибо!
По взрослому подготовился-Равенол уважаю))))
Хорошая работа, много счетчик показывал вариаторный?
26305ед
Советую радиаторы к весне помыть и продуть, делаю эту процедуру 2 раза в год, за 100к пробега едва 10к натикало.
В начале лета мыл и продувал, но без снятия. Пост в БЖ имеется. По весне обязательно сниму + антифриз махну
как по ощущениям равеноловское 5-30?)
Ну давай я тебе отвечу, лил тыщ 40 его … так вот по ощущениям оно такое же как и мобил и шмобил и хренобил, разницы неттттуууу))
rskk
как по ощущениям равеноловское 5-30?)
Разницы не ощутил. До этого лил 5w-40 Nissan
Многие используют масло Равенол. Вот и я задумался на следующую замену…
Думаю ничего страшного не произойдёт. Равенол-это полный аналог ns2 Nissan. Темболее клубный сервис уже несколько лет льют его и норм
По стоимости оно дешевле ?
В 2 раза дешевле
В 2 раза?! Масло ниссановское 5в40 5л. последний раз брал за 2300₽…
Я про вариатор
Ну вариатор существенно дешевле.
Shade-Schumi
В 2 раза?! Масло ниссановское 5в40 5л. последний раз брал за 2300₽…
последний раз масло ниссановское брал в пелекане по 1597р
Shade-Schumi
Многие используют масло Равенол. Вот и я задумался на следующую замену…
Да думать не о чем, смело лей, разницы с оригиналом ноль)