Добрый день всем.
И привет тебе читатель случайно забредший на мою страничку(а может и не случайно).
Если у тебя автомобиль ваг с двигателем 1,8 EA888 gen3 производства 2012-2014 годов. Стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит в космос, а шкала показывает что ты кипишь. При этом диагностика выдает вот такие ошибки
15472 — SAЕ-Датчик/переключатель уровня охлаждающей жидкости мотора
P2556 00 [032] — —
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи
17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [036] — —
16464 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [036] — —
15470 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [032] — —
16988 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [172] — —
Поздравляю тебя крепись братан, и готовь деньги на новый термостат.
Почему? Сейчас объясню. Но для начала немного теории что такое термостат в 1,8 с чем его едят и почему появились эти ошибки.
Чтоб не описывать своими словами вставлю несколько официальных слайдов которые просветят тебя о том что такое термостат. Это не та круглая бздюлина с пружинкой как на вазе, все гораздо серьезнее)))






Теперь надеюсь понятно что к чему и почему зачем и как!
Но почему же он поломался? И откуда такая куча ошибок?
А все потому что потек корпус в месте прохождения штока золотников

И залило антифризом плату управления и электро двигатель

И поэтому посыпались все те ошибки. Так как антифриз замыкая беспорядочно элементы на плате сводил мозги с ума. Не веришь?
Тогда разбираем машину.

Снимаем термостат

Несем его на удобное место

Откручиваем крышку со стороны платы управления и электродвигателя


И охереваем готовим порядка 20 000р. на новый термостат.
Все залито антифризом

Электродвигатель сгорел

Отковыриваем плату а она плавала в антифризе, на элементах лужа.

Не расстраивайся! Есть и позитивный момент! То что стрелка показывала перегрев, это все ложь! Перегрева не было, просто педалило и глючило электронику из-за того что плата управления плавала в антифризе. Да и температура масла тому подтверждение.
Теперь я понимаю почему все советовали менять помпу вместе с термостатом. Но ни кто не мог объяснить почему. А причина поломки помпы оказалась такая же как и у термостата, течь уплотнителя на штоке/валу. Поэтому сменив помпу месяц назад, теперь меня постигла участь и термостата. Надеюсь в последней ревизии данную проблему устранили.
Вот такие вот дела. В следующей части расскажу что нужно для того чтоб поменять термостат.
P.S. если у вас вывалилась ошибка EPC на панели приборов с другим набором ошибок, машина глохнет и не заводится. Проверяйте термостат! Чтоб завести машину и доехать домой/до места ремонта, снимите разъем с термостата, мозги вываляться в аварийный режим с ограниченными оборотами, и машина заведется и можно будет ехать потихоньку сильно не налегая на педаль газа. За температуру не переживайте, там встроен дополнительный механический аварийный термостат и он в случае перегрева откроет большой круг мимо основного! Удачи и не ломайтесь!
Лучший способ сказать спасибо это подписаться на ПОБЕДА MS20
Продолжение следует…





Комментарии 163
У меня вот такая ошибка, все норм кроме стрелки ож она неправильно показывает, и горит чек
Спасибо за информативную статью и хороший слог!
У меня тоже термостат приехал. Пару недель работал в режиме постоянно открытого большого контура(мотор не греется), а вот вчера наоборот стал сильно греться.
Чёто не заметил я срабатывания аварийного термостата — все равно греется. заметно что вентилятор радиатора после 100 начинает работать на максимальной скорости.
Особенно заметно, что сначала масло и до 90 не грелось, а сейчас масло 115.
Привет!
Такие ошибки были:
23648 — Насос поддержки отопления
P16C1 00 [040] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [168] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
5472 — SAЕ-Датчик/переключатель уровня охлаждающей жидкости мотора
P2556 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
после стирания осталась не удаляемая только 23648 — Насос поддержки отопления
Все работает штатно, воздух в салоне по температуре, стрелка ОЖ не совсем в адеквате, давления в расширительном бачке нет при открытии на только заглушенном прогретом двигателе.
Все-таки термостат?
Дядь, привет! Не могу в лс, к сожалению, написать. Появились ошибки по датчику температуры воздуха, но коды ошибок привели меня в твой пост, и закрадываются мысли, что термостату приходит пипирка. Чек не горел, горело epc и не больше 4000 об двигатель крутить, перезавел, все норм. Точно ли термостат?
Не очень похоже. Больше похоже на то что хандрит датчик температуры, оттуда и epc засветилось. Не припомню чтоб у кого то из-за термостатаь epc вылетала. Хотя путь замыкания платы антифризом неисповедим. У когото после дтп горело epc, оказалось датчик температуры в бампере был разбит.
У меня та же ошибка, но горит чек 😁
Autocult
Дядь, привет! Не могу в лс, к сожалению, написать. Появились ошибки по датчику температуры воздуха, но коды ошибок привели меня в твой пост, и закрадываются мысли, что термостату приходит пипирка. Чек не горел, горело epc и не больше 4000 об двигатель крутить, перезавел, все норм. Точно ли термостат?
Дружище, подскажи — как решилась проблема? У товарища выпала такая-же ошибка на 2.0 тигуане. Голову сломал уже.
www.drive2.ru/l/655748735879364024/
привет! поставил новый мотор, ту проблему не решил:(
Кардинально)
=)
На каком пробеге сломалось? Меня походу тоже настигло. Летом был и перегрев двигателя и стрелка температуры в 120 уходила
Уже не вспомню точно, где то на 60тыс. км.
Случилось. Ошибка p256300. Это может быть термостат?
нет, это актуатор, нужна регулировка до 3.54v
Парни у меня 1.8 а7 2014г пробег 60т.км. вчерапоявился heck. В автосигнализации через приложение пишет ошибка Р2681. Я так понимаю это термостат с помпой да?
Может быть. Надо посмотреть шнурком все ошибки и тогда станет ясно.
А как с этим делом у 1.4 МК3?
Ни как. Там другой термостат.
У мене о шибка схожая но стрелка не гуляет. Или что может быть?!
надо смотреть ошибки шнурком и тогда будет понятно
Вот!
Wednesday, 05, September, 2018,12:45:25:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 18.2.0.2
Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
VIN: TMBAD2NE3EB006816 Номерной знак: 2022
Пробег: 88617km-55064mi Номер заказ-наряда: 7
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06K-907-425-V1.clb
Номер блока управления: 8V0 906 264 B HW: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0002
Кодировка: 0C1900122404000B0000
Код мастерской: WSC 73430 031 00000
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001002 (SK37)
ROD: EV_ECM18TFS0218V0906264B.rod
VCID: 3B7ECBF5B24D7F9C0C-806E
4 Найдены неисправности:
17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 88030 km
Дата: 2018.08.26
Время: 09:21:42
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 710.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 76 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.789 V
Индекс забывания по OBD: 27
Двигатель: рабочий статус: IS
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2123
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 138
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3954
RVC_SP: 4.00 °
RVC_AV: 132.64 °
RVCPWM: 0.000 %
15470 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 88028 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 58 °C
Температура воздуха на впуске: 40 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.363 V
Индекс забывания по OBD: 21
Двигатель: рабочий статус: ES
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 1519
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 140
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3951
RVC_SP: 88.75 °
RVC_AV: 92.27 °
RVCPWM: 35.217 %
16986 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 88067 km
Дата: 2018.08.27
Время: 11:12:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 709.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 77 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.906 V
Индекс забывания по OBD: 27
Двигатель: рабочий статус: IS
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2123
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 138
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3954
RVC_SP: 129.25 °
RVC_AV: 132.64 °
RVCPWM: 26.703 %
16987 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 88029 km
Дата: 2018.08.26
Время: 09:17:34
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1055.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 5.9 %
Скорость автомобиля: 25 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.867 V
Индекс забывания по OBD: 27
Двигатель: рабочий статус: PU
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2178
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 138
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3954
RVC_SP: 133.75 °
RVC_AV: 136.31 °
RVCPWM: 20.081 %
Готовность: 0000 0000
Да, походу термостату конец.
Ану глянь посоветуй!
Заменил термостат на новый у официалов. Все заработало ни чего не выдаёт больше!
Приехал домой вскрыл старый и оказалось все сухо, а вот контакт один подгорелый, см фото
привет. Я бы не сказал что все сухо! Вернее будет сказано что все вытекло. Вон видно антифриз в канавке по уплотнительной резинке.
Если отковырнешь плату то скорее всего картина будет выглядеть вот так
Антифриз на плате с внутренней стороны, поэтому его и не видно! Если не хочешь ковырять плату, то просто дунь с компрессора между платой и пластиковым корпусом, и увидишь как оттуда вылетят капли антифриза.
не реально все сухо то уже при транспортировке в пакете то что попало на сам термостат и чуток когда открывал, все сухенько реально только один правый верхний контакт он тупо шевелится! моторчик рабочий!
а ты плату как снимал? просто оте расплавки пластиковые на которых она посажена срезал или она держится еще как то?
Я ее тупо отломал подковырнув отверткой, так как понимал что деталь уже не ремонтопригодна, поэтому особо не заморачивался.
Понял, ну я попробую электрикам дать пусть скажут своё что смогут прозвонят и потом решу или в утиль или что думать
Не изменили, походу приехал мой термостат, новой ревизии, ошибки как у тебя, надо походу 14 рублев готовить
А если ошибка такая? я так понял это ДТОЖ www.drive2.ru/l/481983017737257060/
Честно говоря я всех возможных ошибок из за термостата не знаю, так как антифриз замыкая плату какие только ошибки не выбивает, каждый случай индивидуальный, вплоть до ерс и чека и отказа машины заводится.
Я похоже тоже приехал )
Машина 13г пробег 55тык
Хорошо что термостаты сейчас уже не по 22 рубля а дешевле.
У нас 300$
Mantanna
Я похоже тоже приехал )
Машина 13г пробег 55тык
Первый раз недогрев был, второй раз перегрев) термостат стоит 16500. По куланцу с работой вышло 19100
Так Вы два раза меняли?
да)
Блин, думал это единоразавая акция ))
У меня 1.8, термостат и помпу меняли на 20 000. А на 70 000 потек тройник-патрубок — просто треснул и давил ОЖ.
Могу добавить, в моем случае умерла электрическая часть турбины, и сошел с ума электромагнитный клапан фазорегулятора, который постоянно сдвигал вал на 40 градусов. И все это из-за вышедшего из строя термостата
Машина какого года и месяца?
октябрь 13-го
термостат не ремонтируется? сальники?
Сальники отдельно не продаются. Да и существует мнение что протекание происходит из за коррозии вала в месте уплотнения. Только замена целиком, других вариантов нет.
кароче безисходность
Выход есть всегда, в данном случае замена целиком, тоже выход.
неохото конечно. ну и вообще А5 считаю крепче была. здесь вон уже впускной коллектор поменял
а если присутствуют ошибки по термостату, короткое замыкание 78 раз., и больше никаких симптомов ?стрелка ведет себя адекватно?разве что частенько доливаю антифриз грамм по 300 за 15 тыс
короткое замыкание 78 раз — это вероятнее всего термостат. Антифриз может течь еще и через помпу. Лучше все менять в сборе.
Еще хотел спросить — бампер обязательно снимать или можно не снимая его поменять термостат
Если бы только бампер))) Пол морды раскручивать придется. Снимал защиту двигателя, бампер, фары, усилитель бампера, часть разъемов, патрубки системы охлаждения, патрубок с интеркулера, открутил телевизор и вывесил его максимально вперед для доступа к термостату. Трубки кондея не откручивал, чтоб потом не пришлось его заправлять. Трос открытия капота тоже не снимал.
Понятно!
V-08
Если бы только бампер))) Пол морды раскручивать придется. Снимал защиту двигателя, бампер, фары, усилитель бампера, часть разъемов, патрубки системы охлаждения, патрубок с интеркулера, открутил телевизор и вывесил его максимально вперед для доступа к термостату. Трубки кондея не откручивал, чтоб потом не пришлось его заправлять. Трос открытия капота тоже не снимал.
А зачем так много то? У меня ничего не разбирали, ну только "карлсона" сняли и защиту! Да и за три часа вместе с мойкой кузова сделали
Потому что вам с подъемника разбирали. А мне пришлось корячится на плоскости. Не думаю что у каждого кто сам ремонтирует свою машину в гараже по подъемнику стоит. Никого не призываю делать именно так, просто в моей ситуации так было удобнее.
А у тебя до замены помпы какие симптомы неисправности были?
www.drive2.ru/l/452767344519807432/
У меня тоже уходит антифриз и подтеки есть внизу. Постоянно доливаю. Сейчас решил заняться этим вопросом всерьез. Но температуру держит четко 90 гр даже в -30.
Реальную температуру надо смотреть шнурком а не по стрелке. Стрелка на приборке очень аппроксимирована, она будет показывать 90 даже если температура упадет до 70-ти.
Три места от куда он может подтекать — помпа, термостат, радиатор. Еще бывает Y образная муфта лопается, но тогда течет как из ведра.
вот TPI по подтеканию антифриза www.drive2.ru/l/456203043478702816/ там отмечены места откуда течет.
Если потекла помпа то скорее всего не за горами и термостат и наоборот. Советую менять сразу и то и то, да не дешево, но еще дороже будет разбирать все тоже самое по второму разу. Либо хотя бы проверить термостат когда будешь менять помпу, открутив крышку со стороны платы управления термостата.
Ясно, спасибо!
Доброго времени суток! Термос с помпой поменяли, темпер держится в рабочей зоне 90, но чек теперь горит по перепускному клапану ож, что может быть не так?
Привет! Странное что то ц вас происходит! 1 ошибка по клапаны точно новая? Может это старая ошибка которую не стерли?
2 термостат адаптировали?
3термостат точно поменяли?
4 участились случаи с поддельными термостатами, китацы клепают подделку оригинала, которая либо работает криво либо вообще не работает, а выглядит как оригинал.
Термос и помпа точно оригинал и заменена при мне, адаптировать не даёт как раз эта ошибка по клапану, может это быть из за воздушной пробки?
Привет. Честно говоря не представляю как воздушная пробка может помешать адаптации. Не хотелось бы нагонять жути но как раз таки китайские подделки термостатов не хотят адаптироваться. www.drive2.ru/l/456253621013577833/
Не исключено, термос оригинал с нормальной наклейкой, в оригинальной коробке заклееной оригинальным ваговским скотчем, да и поставщик свой проверенный
Ну х.з. Брак тоже не исключен. Не должно быть после замены ошибок.
V-08
Привет. Честно говоря не представляю как воздушная пробка может помешать адаптации. Не хотелось бы нагонять жути но как раз таки китайские подделки термостатов не хотят адаптироваться. www.drive2.ru/l/456253621013577833/
Ошибка указывает на клапан контура ОЖ коробки передач N488.
так тогда его и надо проверять. У меня механика и у меня нет этого клапана. Насколько понимаю он установлен отдельно. И тут вариантов два, либо старый термостат прикончил данный клапан, пока плата управления плавала в антифризе и замыкала там все подряд, что более логично. Когда сломался термостат ошибка по этому клапану была? Либо новый термостат не хочет ни в какую с ним взаимодействовать и проблема в термостате (что подразумеваю менее вероятным).
Я тоже вкарячился на термостат, почитав твой бж решил менять ещё и помпу и антифриз весь сменить до кучи
Дружище подскажи сколько всего антифриза в системе л?
Честно говоря точно не вспомню, что то порядка 8 литров. Заправочные объемы должны быть в руководстве по эксплуатации. Книжка которую ни кто не смотрит и она лежит в бардачке))) У себя целиком антифриз не сливал, да и не вижу смысла так как антифриз меняется после 6 лет либо пробега 90тыс.км. А с учетом того что я очень много доливал нового антифриза когда потекла помпа, потом доливал еще литра 4 когда менял помпу, потом еще раз доливал литра 4 когда менял термостат, считай вся жидкость у меня сменилась на новую сама собой)))
Принял спасибо за инфу.
У меня октавия а7 1.8 2013 года. был случай, ехал по трассе 140-150 стабильно, проехал так км где-то 70. приехал, припарковался, не заглушил, вышел на улицу и услышал как под капотом вентилятор шумит сильно, или не вентилятор, но очень похоже на него… я не силен в этом) решил глянуть температуру охлаждайки, ибо странно… а стрелка в самом низу, показывает 50градусов. заглушил, запустил, стрелка на 1мм подвигалась, значит стрелка то работает, почему тогда показывает 50 градусов? заглушил и пошел по делам, через 2-3 часа поехал обратно. ехал примерно так же. доехал до пробки, случайно обратил внимание, что стрелка опять внизу и показывает 50 градусов. заглушил, запустил, через минут 5-10 стрелка уже начала подниматься, через мин 20 примерно, показывало 90. как и должно быть?)
На след. день к офицалам. сказали желательно заменить термостат. 35к рублей будет стоить. Менять не стал. Если проявится еще раз, то придется менять…
Но уже недели 3 катаюсь, все пока нормально. Но и поездки у меня небольшие, км по 10-15 в день.
Пробег всего 10 тысяч, а уже какие-то траблы начинаются…
Очень похоже на термостат.
Только по гарантии менял запчасти для климат установки.Неужели только начало…
Успокойтесь, у вас совсем другой мотор и совсем другие болячки)))) проверяйте фазовращатель.
Уже проверил, а еще какие могут быть болячки с моим мотором есть информация?
За проблемами с вашим мотором я не следил. Так как не было особого интереса ввиду того что у меня другой мотор. Видел что народ жалуется на масложор на атмосферных 1,6. Какие у него еще болячки не вникал.
Ничего себе. В июне только менял помпу из-за подтекания антифриза. Сейчас уровень антифриза вроде стоит на месте.
У вас другой термостат, вас может и не коснуться.
вот ведь, выходит, что "круглая бздюлина с пружинкой" лучше.
В плане ремонта — да. В плане регулировки температурных режимов по контурам — нет.
какие плюсы "В плане регулировки температурных режимов по контурам" ?
у меня на 1.8т "круглая бздюлина с пружинкой" от behr, держит 96` при движении без пробок.
и 98-100 с кондером в пробках летом.
Чем плохи (кроме цены) управляемые термостаты хорошая статья Смирнова
"Что такое "управляемый термостат"?"
1место выдачи гугла.
Коротко, из-за экологических требований задирается температура на хх, что приводит к образованию высокотемпературных отложений и порче РТИ мотора.
Посмотри слайды вверху там все написано. Из плюсов как минимум более быстрый прогрев масла двигателя и прогрев масла коробки если стоит ДСГ.
"читайте устав — там все написано"))
это рекламные картинки производителя, а на практике же
"более быстрый прогрев масла двигателя и прогрев масла коробки"
По сравнению с чем более быстрый, насколько, и главное нафига?
Нет такой проблемы "долгий прогрев двигателя" со старым-добрым восковым термостатом.
Они сначала сами на 1.2-1.4tsi намудрили, что люди в машине зимой мерзли, а потом решая эту
проблему наворотили такую сложную (читай-ненадежную) систему.
Не хотите, не читайте, ни кто не заставляет)))
Это не рекламные картинки, это объяснение для чайников как устроено новое поколение моторов и что и как работает. На сколько помню это вообще внутренний документ компании для своих сотрудников и к нам он попал случайно.
Здрасте приехали, что значит нет такой проблемы? У ваговских моторов одной из проблем был долгий прогрев двигателя на холостом ходу. Именно поэтому народ в 1,2 и 1,4 мерзнет так как там старый добрый термостат. Когда у меня нагнулся электронный термостат в ход пошел обычный(в корпусе термостата есть аварийный термостат на случай выхода из строя основного) он открывает большой круг так же как и "старый добрый" в обход управляемого. И когда я с утра пошел греть машину чтоб протестировать работу вентилятора, я задолбался ждать когда она нагреется. Обычно она нагревается раза в два быстрее. К вопросу нафига? Как вам объяснить ммм. Вы завели машину протарахтели на месте 5 минут и поехали с температурой масла образно 30градусов либо температурой масла 60градусов? Есть разница? Я думаю объяснять, нафига турбине коробке и не только им прогретое масло, бессмысленно.
V-08
Посмотри слайды вверху там все написано. Из плюсов как минимум более быстрый прогрев масла двигателя и прогрев масла коробки если стоит ДСГ.
Подскажи откуда эти слайды, ссылки, пароли, явки. Спасибо
Это с моего компа, если надо могу залить на файлообменник .
Буду премного благодарен если выложите всё, что есть связанное с октавией A7. Часть картинок из поста есть в программах самообучения 606, а вот схем и диаграмм нет.
Найти легко — бензиновые двигатели MOB — в гугле первая ссылка.
Автору поста спасибо, очень позновательно!
Спасибо
Всё-таки в четырёх томах, сказ о термостате выйдет )))
Ага )))
пипец, непредвиденные расходы… мать их так…
Ага, капот опять отправился на полку ожидания(((
я уже очень давно жду тот самый пост про капот, не теряю надежды :)
Увы, финансы предназначенные на капот сожрал термостат(((
Как будет по проще с бумажками обязательно доделаю.
Теперь ещё и помпу ждать, когда она ляжет?
Вполне. если помпа старого образца с железным корпусом. www.drive2.ru/l/453320673746486923/
У меня помимо термостата ещё и пружина на впускном клапане лопнула, не знаю связаны эти поломки между собой или нет?
х.з.
Понятно что своими руками лучше и дешевле, чем за все платить сервису/ОД. Но куланс здесь разве не очевиден?
Нет не очевидно.
помпа у дилера 27000
прокладки которые обязательно надо поменять 2800р.
антифриз 2100
Половиним по куланцу получаем 18400р.
Добавляем заправку кондиционера не менее 1700р.
уже получается 20100р.
Плюс работы по замене оплачивать полностью. Нормо час стоит 1600. Дилер провозится не менее 6ти часов. это уже 9600.
Даже если по программе лояльности срежут 20 % от работ. Получим 7700.
итого по куланц получится 27800 р.
Да и ТО после гарантии я делал сам.
Мне запчасти: термостат со всеми необходимыми прокладками и антифризом вышел в 20700. Меняю сам. систему кондиционера не разгерметизировал. Как видишь получается минимум 7000р. разницы.
Понятно. В том году менял сцепление на Йети по кулансу. Оплачивал лишь 20% стоимости деталей + работу.
шикарно!
V-08
Нет не очевидно.
помпа у дилера 27000
прокладки которые обязательно надо поменять 2800р.
антифриз 2100
Половиним по куланцу получаем 18400р.
Добавляем заправку кондиционера не менее 1700р.
уже получается 20100р.
Плюс работы по замене оплачивать полностью. Нормо час стоит 1600. Дилер провозится не менее 6ти часов. это уже 9600.
Даже если по программе лояльности срежут 20 % от работ. Получим 7700.
итого по куланц получится 27800 р.
Да и ТО после гарантии я делал сам.
Мне запчасти: термостат со всеми необходимыми прокладками и антифризом вышел в 20700. Меняю сам. систему кондиционера не разгерметизировал. Как видишь получается минимум 7000р. разницы.
жуть нах(((
скорейшего выздоровления
Спасибо!
Гребенный ВАГ. По моему пора продавать
Я даже не задумываюсь о продаже. Это мелочи по сравнению со стоимостью нового автомобиля сейчас.
Это точно!
Капец…
Я правильно понял, что прям с завода термостату было приказано "долго жить"?
По сути да. Но виноват производитель запчастей. Они схалтурили в месте уплотнения. проблема термостатов 2012-2014 годов. Некоторые утверждают что происходит коррозия вала в месте уплотнения и из-за этого протекает антифриз. Новая ревизия термостата с исправленной проблемой и вроде как там вал из коррозионностойкого материала.
вот это злой рок ((
Ничего не поделаешь.
Service-Man
вот это злой рок ((
Помнишь я тебе звонил, по поводу диагностики? У меня такая же шляпа! Бенз был не причём!
ну ёпрст. . грустный факт. . . гарантия кончилась?
В марте месяце! В подольске по куланцу собираюсь менять! Скорее всего в субботу туда поеду! Сегодня первый день на работу приехал без машины! (( От греха подальше решил её без нужды не дергать!
хм. . логично . . пишком — стресс ((
Marmulet
В марте месяце! В подольске по куланцу собираюсь менять! Скорее всего в субботу туда поеду! Сегодня первый день на работу приехал без машины! (( От греха подальше решил её без нужды не дергать!
Сколько насчитали по кулансу? если помпа пластиковая, меняй сразу с помпой. Иначе попадешь на двойные работы, плюс два раза придется платить за одни и те же резинки и антифриз.
Спасибо за совет! Учту! Не в курсе какой код у пластиковой помпы? Я сверю со своим по вину. По кулансу в районе 18-ти.
По вину ты не посмотришь какая помпа у тебя стоит, тебе только покажет какую надо ставить.
У меня стояла 06L121005A, надо менять на 06L121012A последняя ревизия, все что не с этим номером считай что под замену(((
Ок. Понял!
Антифриз до этого потихоньку уходил? приходилось доливать?
Конечно уходил! Даже к ОД ездил на опресовку под конец гарантии! Сказали что всё норм, на самом деле всего ушло где то 0.5 G13. и 0.7 воды за 45 тыс км. Ошибка появилась на 46 тысячах.
Значит течет, либо термостат либо помпа либо и то и то. Мой совет меняй все в сборе.
Не хилый ценник на экзисте!
Marmulet
Ок. Понял!
А 18 это тебе насчитали запчасти+работа+заправка кондея?
Сказали конечную цифру, может они тоже как то делают без разгермитизации контура климата?! Х.з. это подольск! )) Там за диагностику взяли 1.3к в москве сказали что возьмём 2.8к! ))
Я бы за ними следил при выполнении работ, чтоб беды не наделали.
Москва в этом плане не показатель, там не допускают в рем.зону. Но в целом впечатления от ОД не плохие, осмотрелся — вроде всё прилично у них!
Marmulet
Сказали конечную цифру, может они тоже как то делают без разгермитизации контура климата?! Х.з. это подольск! )) Там за диагностику взяли 1.3к в москве сказали что возьмём 2.8к! ))
Если дилер олимпик, лично у меня отрицательные эмоции остались…
Так и есть! Что именно отрицательного можешь сказать?
Во первых меня не пустили в ремзону.Машину брал у них.Через месяц при не больших морозах она перестала заводиться. Перед приездом к ним делал диагностику и она ничего не показала.По приезду к ним ссабой было видео.Встретили авто забрали снова на диагностику. Хотя им сказал, что она ничего не покажет.Обещали пустить в ремзону, после мойки.Через пол часа инженер выгнал на улицу.И сказал что все быстро прошло и проблем нет.А дальнейшие слова меня привели в шок.Если машина не завелась, пусть возле дома стоит.Естественно по приезду домой звонил на горячую линию.Рассказал все как было.Сказали будут разбираться. Через пару дней был звонок от дилера.Они извинились и сказали приезжайте все исправим, но я уже не поехал.Проблема устранилась сама.Для себя выбрал Шкода Внуково, пару дней меняли по гарантии.В моем Бж есть.Я предупредил а ты уже сам решай.
Там типа по звонку! Меня самого дико напрягает когда не пускают в ремзону! Что за тайны такие?! Типа мешает бизнесу?!
Это покрывательство криворуких мастеров. Если не пускают значит есть что скрывать. Нормальный дилер с более менее нормальными мастерами ни когда не отказывает в присутствии в зоне ремонта, при том что это прямое ваше право, и они не должны его нарушать.
Не ужели там процент косяков равен 100?! )) Кому то должно повезти! )) Сегодня второй день на метро, в ближайшее время планирую отогнать машину, настраиваюсь на позитив! ))
Я тоже так думал когда поменял помпу. Типа слава богу что проблема термостата обошла меня стороной, а оказалось что нет, не обошла((( Меня выручает УАЗик, общественный транспорт зло.
Marmulet
Там типа по звонку! Меня самого дико напрягает когда не пускают в ремзону! Что за тайны такие?! Типа мешает бизнесу?!
Вот и я о том же, по закону обязаны пускать в ремзону!
V-08
По вину ты не посмотришь какая помпа у тебя стоит, тебе только покажет какую надо ставить.
У меня стояла 06L121005A, надо менять на 06L121012A последняя ревизия, все что не с этим номером считай что под замену(((
По ходу помпа у меня такая же как и тебя! ))
Делать нечего, меняй, конечно если не собираешься продавать машину в ближайшее время. Кстати уточни у дилера они уплотнительные резинки на муфты, одну новую муфту и прокладку на дроссель посчитали? Если помпу не будешь менять то надо еще прокладку между помпой и термостатом менять, если меняешь помпу, она идет сразу с прокладкой. Их надо менять чтоб потом не гемороится с подтекающими патрубками!
Что-то ресурс слабоват. Это единичный случай или у всех так?
Это брак в термостатах и помпах у машин с 1,8 2012-2014 годов выпуска.
А помпа тоже какая-то электронно-навороченная?
Нет помпа чистая механика. С помпой все проще, антифриз просто начинает течь на улицу www.drive2.ru/l/453320673746486923/
V-08
Это брак в термостатах и помпах у машин с 1,8 2012-2014 годов выпуска.
Интересно на фольцах 1.4 140 лошадок помпа другая или тоже бракованные
Не знаю, не интересовался данным вопросом.
V-08
Это брак в термостатах и помпах у машин с 1,8 2012-2014 годов выпуска.
а завод признал брак?
Что значит признал брак? Завод знает о браке именно поэтому выпустили новую ревизию термостата и помпы. И именно поэтому тем кто попадал в гарантийный срок с помпой или термостатом, меняли весь узел в сборе.
Мне с завода не звонили с чистосердечным признанием)))
ну так если твой узел попадает пот ТРI то езжай к диллеру и требуй новый термостат
Гарантия закончилась год назад. А TPI это все го лишь предписание а не отзывная компания, по TPI вне гарантийного срока дилер ни кому ни чего не должен. Так что ничего с него не потребуешь(((
всё в нашей стране через ЖОПУ
V-08
Что значит признал брак? Завод знает о браке именно поэтому выпустили новую ревизию термостата и помпы. И именно поэтому тем кто попадал в гарантийный срок с помпой или термостатом, меняли весь узел в сборе.
Мне с завода не звонили с чистосердечным признанием)))
Машина 15 года
Поменяли полгода назад только термостат.
Теперь вот снова антифриз уходит(
Помпа, либо радиатор. Еще бывает трубка тройник пластиковая возле теромстата лопается по шву, ну тогда течет как из ведра.
www.drive2.ru/o/b/476161653423997747/
Это же новой уже ревизии ?
Хотя стоп, на картинке вообще не наш термостат да и помпа, да и и номер))) Это походу от предыдущего поколения.
www.drive2.ru/o/b/476033010563547355/
вот это уже оно))
V-08
Это брак в термостатах и помпах у машин с 1,8 2012-2014 годов выпуска.
Может точнее до какого месяца 2014 года?
Такой информацией не обладаю. Знаю лишь что людей с машинами 2014 года не обошла данная проблема стороной. Весь 2014 или до какого то месяца я не в курсе.
dimchr
Может точнее до какого месяца 2014 года?
Март 14-го точно входит! ))
полезно! спасибо
Не за что!
Беда не приходит одна, но почему у меня и дроссельная заслонка помахала рукой и ошибка EPC горит при пуске на холодную?
Почему дроссель сдох х.з. Но то что беда не приходит одна это сто процентов, жди помпу на подходе если не менял. www.drive2.ru/l/452767344519807432/